Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерактивная физминутка (ЦОР)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Слайд № 18
V. Закрепление изученного материала - 12 мин. Решение задачи № 5 – групповая работа в игровых центрах (КОЗ). Формируется коммуникативная компетентность (продуктивная групповая коммуникация), II уровень. Инструмент оценивания: критерии: - умение выбирать действие для решения каждого вида задач; - соблюдение норм публичного выступления; - умение работать в группе.
- Давайте посмотрим, что ещё может предложить нам учебник. Предлагаю решить задачу. - Прочитайте задачу, представляя себе то, о чём говорится в задаче. - Подумайте, какой способ краткой записи здесь больше всего подойдёт? - Кто догадался, какие графы таблицы нам необходимо записать, чтобы решить задачу? - Что такое 19 человек? (количество туристов). - 2 банки, 3 банки? (количество банок на одного человека). - Что надо узнать в задаче? (сколько всего банок взяли). - Будем решать задачу в игровых центрах. Сегодня работает один центр – «Центр решения задач». Разделитесь на группы. Распределите роли. Командиры групп - получите инструкцию к выполнению и игровые предметы в помощь. Сначала прочитайте инструкцию, а потом приступайте к работе. Помните, что цель игры – правильно решить задачу. Время на выполнение задания 5 мин. Итак, ура, начинается игра! Представление центров. - Дети рассказывают, что они делали в центрах, что помогло выполнить задание. Проверка на слайде. - Вывод: Мы решили задачу разными способами, сравнив числа в полученных ответах, можно считать, что задача решена, верно. - Попробуйте оценить свою работу на этом этапе. Кто считает, что уже научился решать такие задачи? (Работа с оценочным листом). - Кто был внимательным, какие знания помогли справиться с числовым выражением в задаче? (знания таблицы умножения, внетабличные случаи умножения). - А хотите ещё потренироваться в нахождении значений числовых выражений? Найдите в учебнике задание, которое нам в этом поможет.
2. Самостоятельная работа с числовыми выражениями в микрогруппах, с последующей фронтальной проверкой. Работа с ЦОР № 2.
Часть детей выполняют работу за компьютером. – 4 мин. - Будем работать в парах. Договоритесь, кто какую группу примеров будет записывать. Решайте и проверяйте себя. - Фронтальная проверка. VI. Домашнее задание – 2 мин. с. 20 № 4 - составить по таблице три любых уравнения и решить их. № 8 – решить оставшиеся примеры. ! Для тех, кто хочет подумать – задание – смекалка на полях – устно.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.146 (0.008 с.) |