Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интерактивная физминутка (ЦОР)

Поиск

Слайд № 18

Цель – предупреждение и снятие умственного утомления, поддержать запас энергии, стимулировать рост и развитие основных физических качеств школьника: силу, ловкость, быстроту, выносливость – одним словом – сохранить здоровье младшего школьника. Данная физминутка демонстрируется на слайде. Движения выполняются под музыку и отличаются более чётким исполнением.

 

V. Закрепление изученного материала - 12 мин.

Решение задачи № 5 – групповая работа в игровых центрах (КОЗ).

Формируется коммуникативная компетентность (продуктивная групповая коммуникация), II уровень.

Инструмент оценивания: критерии:

- умение выбирать действие для решения каждого вида задач;

- соблюдение норм публичного выступления;

- умение работать в группе.

 

Идея данного этапа – умело организовать коллектив, где каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться: - дети делятся на группы (оптимальна группа из 4 учащихся); - распределяют роли (капитан, модельер – конструктор, художник – оформитель, контролёр счётной операции); - получают инструкцию к выполнению и игровые предметы, (группы получают одно и тоже задание решить задачу, используя разные способы (по действиям, числовым выражением, схемой); - результат работы в группах оформляется на листе ватмана, представляется командиром группы, другие игроки дополняют или опровергают его. - подводится итог работы всех групп. Результатом деятельности в такой нестандартной ситуации является создание ситуации успеха, где каждый может почувствовать пусть маленькую, но личную победу, за счёт которой он может самоутвердиться в своих глазах и в глазах сверстников.

- Давайте посмотрим, что ещё может предложить нам учебник. Предлагаю решить задачу.

- Прочитайте задачу, представляя себе то, о чём говорится в задаче.

- Подумайте, какой способ краткой записи здесь больше всего подойдёт?

- Кто догадался, какие графы таблицы нам необходимо записать, чтобы решить задачу?

- Что такое 19 человек? (количество туристов).

- 2 банки, 3 банки? (количество банок на одного человека).

- Что надо узнать в задаче? (сколько всего банок взяли).

- Будем решать задачу в игровых центрах. Сегодня работает один центр – «Центр решения задач». Разделитесь на группы. Распределите роли. Командиры групп - получите инструкцию к выполнению и игровые предметы в помощь. Сначала прочитайте инструкцию, а потом приступайте к работе. Помните, что цель игры – правильно решить задачу. Время на выполнение задания 5 мин. Итак, ура, начинается игра!

Представление центров.

- Дети рассказывают, что они делали в центрах, что помогло выполнить задание. Проверка на слайде.

- Вывод: Мы решили задачу разными способами, сравнив числа в полученных ответах, можно считать, что задача решена, верно.

- Попробуйте оценить свою работу на этом этапе. Кто считает, что уже научился решать такие задачи? (Работа с оценочным листом).

- Кто был внимательным, какие знания помогли справиться с числовым выражением в задаче?

(знания таблицы умножения, внетабличные случаи умножения).

- А хотите ещё потренироваться в нахождении значений числовых выражений? Найдите в учебнике задание, которое нам в этом поможет.

 

2. Самостоятельная работа с числовыми выражениями в микрогруппах, с последующей фронтальной проверкой. Работа с ЦОР № 2.

Все учащиеся делятся по определённой цветовой гамме на микрогруппы. Одна решает числовые цепочки из учебника. Вторая - осуществляет практические действия на персональном компьютере. Им предлагается учебная игра «Диагональ», оформленная в программе Excel. Через игру идет развитие вычислительных навыков, отрабатываются многие понятия математики, а также развитие навыков общения обучающихся с компьютером. Выполнив определённое количество правильных ответов, учащиеся получают соответствующую оценку.

Часть детей выполняют работу за компьютером. – 4 мин.

- Будем работать в парах. Договоритесь, кто какую группу примеров будет записывать. Решайте и проверяйте себя.

- Фронтальная проверка.

VI. Домашнее задание – 2 мин.

с. 20 № 4 - составить по таблице три любых уравнения и решить их.

№ 8 – решить оставшиеся примеры.

! Для тех, кто хочет подумать – задание – смекалка на полях – устно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.146 (0.008 с.)