I. Организационный момент – 1 мин 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент – 1 мин



Слайд № 3

Любой конец зависит от начала. Проводится процедура «Вход в урок» в форме короткого стихотворного речитатива. Цель этапа – психологический настрой учащихся на урок. Учебно - воспитательная задача – быстро мобилизовать учащихся на работу, включить их в деловой ритм.

Дети читают стихотворение хором, передавая жестами и мимикой вопросительную интонацию.

- Урок математики. Ещё в древности говорили: «День, когда ты ничему не научился, прошёл даром».

- Учебная задача: Сегодня будем повторять ранее изученный материал, учиться проверять и оценивать себя, быть наблюдательными и внимательными.

- Начнём урок с математической разминки:

 

II. Актуализация знаний - 5 мин

Математическая разминка.

Учебно - воспитательная задача – закрепление и систематизация знаний учащихся. Главный принцип – активная, развивающая деятельность по применению знаний. Форма проведения – дидактические игры - тренинги развивающего характера «Повторяем с контролем».

1. Игра «Математическое лото» (КОЗ)коллективная практическая работа, с последующей проверкой – обратная связь.

Формируется информационная компетентность (обработка информации), I уровень.

Учитель проводит арифметический диктант, поочерёдно называя математическое высказывание. У каждого ученика на парте таблица «Учусь быстро считать» и набор фишек – пуговичек. Ученики на числовых таблицах выкладывают пуговичку на число – ответ.

· Найди частное от деления чисел 42 и 7

· Умножь 36 на 1

· Найди площадь прямоугольника, стороны которого равны 9см и 6 см.

· На сколько 82 больше чем 14

· Найди сумму чисел 38 и 49

· Увеличь 10 в 10 раз.

Проверка: Проецируются правильные ответы на доске, при желании, учитель может отразить их на мультимедийном слайде. Дети самостоятельно сопоставляют ответы со своими и собирают в ладошку числа – пуговицы.

Слайд № 4

Инструмент оценивания: ключ.

Вывод:

  • Кому удалось собрать в ладошку все числа?
  • Наблюдательные ребята смогут рассказать об этих числах много интересного. (Что общего, какое число лишнее?)

Кто был внимательным, что мы повторили, играя с числами? ( арифметические действия в пределах 100)

 

Игра «Блиц - турнир» - фронтальная работа.

Проверка на слайде.

Слайд № 5

Вывод: Что мы повторяли, выполняя данное задание? (решение задач с помощью буквенных выражений).

 

Игра «Выбор цветокода» – парная работа (КОЗ).

Формируется коммуникативная компетентность (диалог), Iуровень компетентность разрешения проблем (аспект - действия по разрешению проблемы и использование ресурсов)

Детям необходимо решить уравнения, представленные на слайде, в парах на местах.. Для выбора правильного ответа используется «цветокоды». При решении каждого уравнения выбирается кружок необходимого цвета, соответствующего правильному ответу.

 

- Проверка: демонстрируется слайд «Правильный ответы», который показывает, кто из детей справился верно.

Слайд № 6 -10

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.180.175 (0.007 с.)