Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент – 1 минСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Слайд № 3
Дети читают стихотворение хором, передавая жестами и мимикой вопросительную интонацию. - Урок математики. Ещё в древности говорили: «День, когда ты ничему не научился, прошёл даром». - Учебная задача: Сегодня будем повторять ранее изученный материал, учиться проверять и оценивать себя, быть наблюдательными и внимательными. - Начнём урок с математической разминки:
II. Актуализация знаний - 5 мин Математическая разминка.
1. Игра «Математическое лото» (КОЗ) – коллективная практическая работа, с последующей проверкой – обратная связь. Формируется информационная компетентность (обработка информации), I уровень. Учитель проводит арифметический диктант, поочерёдно называя математическое высказывание. У каждого ученика на парте таблица «Учусь быстро считать» и набор фишек – пуговичек. Ученики на числовых таблицах выкладывают пуговичку на число – ответ. · Найди частное от деления чисел 42 и 7 · Умножь 36 на 1 · Найди площадь прямоугольника, стороны которого равны 9см и 6 см. · На сколько 82 больше чем 14 · Найди сумму чисел 38 и 49 · Увеличь 10 в 10 раз. Проверка: Проецируются правильные ответы на доске, при желании, учитель может отразить их на мультимедийном слайде. Дети самостоятельно сопоставляют ответы со своими и собирают в ладошку числа – пуговицы. Слайд № 4 Инструмент оценивания: ключ. Вывод:
Кто был внимательным, что мы повторили, играя с числами? ( арифметические действия в пределах 100)
Игра «Блиц - турнир» - фронтальная работа. Проверка на слайде. Слайд № 5 Вывод: Что мы повторяли, выполняя данное задание? (решение задач с помощью буквенных выражений).
Игра «Выбор цветокода» – парная работа (КОЗ). Формируется коммуникативная компетентность (диалог), Iуровень компетентность разрешения проблем (аспект - действия по разрешению проблемы и использование ресурсов) Детям необходимо решить уравнения, представленные на слайде, в парах на местах.. Для выбора правильного ответа используется «цветокоды». При решении каждого уравнения выбирается кружок необходимого цвета, соответствующего правильному ответу.
- Проверка: демонстрируется слайд «Правильный ответы», который показывает, кто из детей справился верно. Слайд № 6 -10
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.64.68 (0.009 с.) |