Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опыт 7. Изучение реакции металлов с серной кислотойСодержание книги
Поиск на нашем сайте Проводить в вытяжном шкафу! Поместите в каждую из двух пробирок по небольшому кусочку цинка и медной стружки. Осторожно прибавьте по 2 мл разбавленной серной кислоты. В каком случае реакция не идет? Почему? Повторите опыт, заменив разбавленную кислоту на концентрированную. Сравните запахи выделяющихся газообразных продуктов. Составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления, расставьте коэффициенты методом электронного баланса: Сделайте обобщенный вывод о влиянии природы металла на окислительные свойства серной кислоты и о различии поведения серной кислоты в зависимости от ее концентрации.
Опыт 8. Изучение реакции металлов с азотной кислотой Проводить в вытяжном шкафу! Поместите в каждую из двух пробирок по небольшому кусочку медной стружки. В одну из них добавьте 2 мл разбавленной азотной кислоты, а в другую − столько же концентрированной азотной кислоты. Первую пробирку можно слегка нагреть на пламени спиртовки, если реакция не начинается. Что наблюдается? Сравните цвет растворов и выделяющихся газообразных продуктов. Составьте электронные уравнения процессов окисления и восстановления, расставьте коэффициенты методом электронного баланса: Сделайте вывод о различном поведении азотной кислоты в окислительно-восстановительных реакциях в зависимости от ее концентрации. Контрольные вопросы и задания 1. Какие реакции называются окислительно-восстановительными? 2. Что такое процесс окисления? Процесс восстановления? 3. Что называется восстановителем? Окислителем? 4. Что такое степень окисления? Как можно рассчитать степени окисления атомов в химических соединениях? 5. Как изменяется степень окисления атомов в ходе окисления или восстановления? 6. Как зависит поведение вещества в окислительно-восстановительной реакции от степеней окисления атомов, входящих в его состав? Какие вещества проявляют свойства только окислителей? Только восстановителей? Окислительно-восстановительную двойственность? 7. Как можно определить, какие продукты образуются в ходе окислительно-восстановительной реакции? 8. Какие типы окислительно-восстановительных реакций вам известны? 9. В чем сущность метода электронного баланса? Каков порядок действий при составлении уравнения реакции этим способом? 10. В чем сущность метода полуреакций? Каков порядок действий при составлении уравнения реакции этим способом? Лабораторная работа № 7 ПОЛУЧЕНИЕ И ОЧИСТКА ЗОЛЯ ГИДРОКСИДА ЖЕЛЕЗА (III).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.73 (0.005 с.) |