Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Темы занятия. Изучить по таблицам: 1) филогенез опорно-двигательной системы хордовых. 2) филогенез пищеварительной и дыхательной систем хордовых 3) филогенез кровеносной системы Хордовых 4) филогенез систем интеграции 5) филогенез выделительной системы
Практическое занятие № 34
1.Тема: Эволюционное учение Ч.Дарвина и современная теория эволюции. Антропогенез. Расы и расообразование. Адаптивные экологические типы человека. 2. Учебные цели: Знать:
· закономерности происхождения жизни на Земле; · основные направления эволюционного развития растений и животных; · этапы становления эволюционных идей; · синтетическую теорию эволюции; · этапы эволюции человека и методы изучения эволюции человека; · сущность расогенеза; · особенности действия эволюционных факторов в современных популяциях людей. · закономерности формирования различных типов людей по их адаптации к экологическим факторам в современных условиях 3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы: 1) Основные теории происхождения жизни на Земле. 2) Вехи в истории развития жизни на Земле. 3) Основные направления эволюционного развития растений. 1) Основные направления эволюционного развития животных. 2) Этапы становления эволюционных идей. 3) Эволюционное учение Ч.Дарвина. 4) Элементарные факторы эволюции. 5) Способы и пути видообразования. 6) Общие закономерности, направления и пути эволюции. 7) Синтетическая теория эволюции. 8) Сущность антропогенеза. 9) Задачи антропогенетики. 10) Систематическое положение человека. 11) Доказательства биологического происхождения человека 12) Основные этапы антропогенеза. 13) Методы изучения эволюции человека. 14) Расы и расогенез. 15) Большие и малые расы человека, их характеристика 16) Адаптивные экологические типы человека.
4.Вид занятия: практическое 5.Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6.Оснащение: тестовые задания, таблицы
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения Темы занятия. Изучить по таблицам: 1. Теория Опарина о происхождении жизни на Земле.
2. Факторы и движущие силы эволюции. 3. Виды отбора. 4. Способы эволюционных преобразований. 5. Большие и малые расы человека. 6. Адаптивные экологические типы человека
1. Литература: 3.5.1. Основная литература [1]
3.5.2. Дополнительная литература [2]
[1] Основная учебная литература включает в себя 1-2 учебника, изданных за последние 10 лет, 1-3 учебных пособий, изданных за последние 5 лет, лекции (печатные и/или электронные издания) по учебным дисциплинам (модулям) всех циклов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.007 с.) |