Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип Круглые черви. Класс Собственно круглые черви. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение геогельминтов.
2. Учебные цели: Знать: · строение и развитие нематод-геогельминтов; · пути инвазии, диагностику и профилактику аскаридоза, трихоцефалеза, энтеробиоза, анкилостомидозов, токсокароза, стронгилоидоза. Уметь: · дифференцировать различные виды класса собственно круглые черви. Владеть: · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа · методикой решения ситуационных задач.
3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы: 1) Характеристика и систематика типа Nemathelminthes. 2) Прогрессивные морфофизиологические и адаптивные черты нематод. 3) Систематическое положение, морфология, цикл развития, патогенное действие аскариды человеческой, власоглава, острицы, кривоголовки двенадцатиперстной, некатора американского, угрицы кишечной. 4) Диагностика и профилактика нематодозов, вызванных геогельминтами. 5) Патогеннное действие личинок токсокар на организм человека. 6) Диагностика токсокароза.
4. Вид занятия: практическое 5. Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6. Оснащение:
6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.
6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.
6.3. Макропрепараты: самка и самец аскариды
6.4. Микропрепараты: власоглав, острица, яйца аскариды, власоглава и острицы; смесь яиц гельминтов. 7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий.
Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.
Демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме. Преподаватель знакомит студентов с планом и методикой проведения практической работы.
7.4. Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя. Изучить по таблицам циклы развития нематодозов - геогельминтозов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Анализ макропрепаратов Половозрелые особи самки и самца аскариды. Анализ микропрепаратов
Практическое занятие № 26
1. Тема: Тип Круглые черви. Класс Собственно круглые черви. Морфофункциональная характеристика и медицинское значение биогельминтов 1. Учебные цели: Знать: · строение и развитие нематод-биогельминтов класса Собственно круглые черви; · пути инвазии, диагностику и профилактику трихинеллеза, дракункулеза, филяриатозов, а также принципы девастации гельминтозов. Уметь: · дифференцировать различных представителей класса собственно круглые черви. Владеть: · навыками микроскопирования при малом и большом увеличениях светового микроскопа · методикой решения ситуационных задач.
3. Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы:
1) Строение и развитие нематод-биогельминтов класса Собственно круглые черви. 2) Пути инвазии, диагностика и профилактика трихинеллеза, дракункулеза, филяриатозов 3) Принципы дегельминтизации и девастации ____________________________________________________________________ 4. Вид занятия: практическое 5.Продолжительность занятия: 2 часа (90 минут) 6.Оснащение:
6. 1. Дидактический материал: электронный учебник «Атлас по медицинской паразитологии», таблицы, наборы контролирующих тестов.
6. 2. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, микроскопы.
6.3. Макропрепараты: инкапсулированные личинки трихинеллы в мышцах;
7. Содержание занятия: 7. 1. Контроль исходного уровня знаний и умений: Выполнение тестовых заданий. Разбор с преподавателем узловых вопросов, необходимых для освоения темы занятия. Проведение устного опроса, решение ситуационных задач.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.007 с.) |