Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русское искусство первой половины хiх века. Введение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Периодизация и общая характеристика. Война 1812 года и восстание декабристов. Смена общественных умонастроений и их отражение в искусстве. Эстетические воззрения и теории. Соотношение видов искусств. Направления и стили. Классицизм - романтизм: соотношение теории и практики. Скульптура первой четверти XIX века. Скульптура и синтез искусств в ампире. Жанры скульптуры. Классицизм и проблема романтизма в скульптурной пластике.В.Демут-Малиновский и С.Пименов-Старший. Монументально-декоративные ансамбли ампира: Горный институт, Биржа, здание Главного штаба. Становление и развитие пейзажа. Соотношение видописи и пейзажа. Архитектура первой четверти XIX века. Доминанта градостроительной проблемы. Ампир в Москве и Петербурге: проблема исторического города. Синтез архитектуры и скульптуры. Ранний (до К.Росси) и поздний этапы стиля. Воронихин, Захаров, Тома де Томон. А.Воронихин. Черты “переходной” стилистики. Раннее творчество и наследие XVIII века. Феномен Казанского собора: программа, проект и осуществление. Здание Горного института. Поздние проекты Творчество А.Захарова. Ранние работы. Здание Адмиралтейства и композиция петербургского центра. Роль скульптуры. Особенности стиля. Тома де Томон. Ранние работы в России. Французские источники стиля. Ансамбль Биржи. Мавзолей “Супругу-благодетелю” в Павловске. Архитектура малых форм. Характер связи с пейзажной и городской средой. 4-5. Архитектура 1820 – 1830 –х. гг. Московский ампир. Восстановительные и градостроительные работы после пожара 1812 года. Особенности градостроительной ситуации сравнительно с Петербургом. Основные памятники Москвы после пожара. О.Бове. Его роль в градообразовательных мероприятиях. Ансамбли центральных площадей. Общественные сооружения. Новый тип частного дома. Д.Жилярди. Перестройка здания Университета. Своеобразие композиционных решений общественных и частных зданий. А.Григорьев и его взаимоотношения с Жилярди. Образ московского частного дома. К.Росси. Апогей ампира. Видоизменение стиля. Источники и образцы. Роль скульптурной декорации. В.Стасов. Характерные особенности его стилистики. Живопись первой трети Х1Х века. Романтические тенденции в русской живописи. Творчество О.Кипренского. Концепция личности и ее новизна. Отражение характера эпохи. Круг моделей. Романтизм как тема и метод. Типология и эволюция. Портретный рисунок. Произведения первого итальянского периода. Стилизаторские тенденции. Возвращение в Россию. Поздние произведения. Кипренский в глазах современников. Становление и развитие пейзажа. Соотношение видописи и пейзажа. Сильвестр Щедрин. Эволюция творчества в итальянский период. Особенности пленеризма. Образ Италии в пейзажах Щедрина и его соотношение с романическим «культом Италии». 7. Становление жанровой живописи. Творчество В.Тропинина.Разработка типа “жанризированного портрета” и его генезис. Связь его живописной и портретной концепции с искусством XVIII века. Московский период творчества Тропинина. Романтические тенденции в его творчестве. А.Венецианов и художники его школы. Его роль и место в развитии русской жанровой живописи. Ранние портреты и офорты. Первые опыты в изображении бытовых сцен. Своеобразие его изображения крестьянского мира. Роль пейзажа. Сюжеты его поздних произведений. Эволюция стиля. Организация частной школы. Педагогические установки Венецианова. Художники школы Венецианова:А.Тыранов, Г.Сорока и др. Творчество П.Федотова. Ранние рисунки и характер наблюдения “натуры”. Сепии середины 1840-х годов. Концепция бытовой картины и ее отличие от венециановского варианта. Её источники. Первые живописные произведения. Эволюция. “Нравственно-критическая” серия. Последний период творчества. Портреты. Судьба федотовского наследия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.008 с.) |