Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные маркетинговые решения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
в международном предпринимательстве
Практически каждая тема дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» предполагает рассмотрение каких-либо вопросов, затрагивающих сферу маркетинговых коммуникаций. При этом необходимо отразить специфику коммуникативной политики и отдельных ее аспектов в конкретной отрасли или сфере деятельности. Например: «При организации коммуникативной политики в международном маркетинге используют 3 способа: 1. Международные унифицированные коммуникативные кампании. Унификация коммуникативных мероприятий является предпосылкой к стандартизации коммуникативной политики на внешних рынках. Международные единые коммуникативные стратегии применяются в тех случаях, когда необходимо формирование единого имиджа в мировом масштабе. Такие стратегии благоприятны, когда товар, его область применения и основные целевые группы потребителей являются в значительной степени идентичными для всех стран. Это относится к предметам роскоши и акцизным товарам (алкоголь, парфюмерия). Кроме того, внедрение унифицированных коммуникативных стратегий может диктоваться и финансовыми ограничениями. 2. Международные дифференцированные коммуникации компании разрабатываются для той страны или целевого рынка, куда предполагается направить товар. Эта кампания индивидуальна, поэтому для ее разработки и реализации требуются значительное время и средства, эффективность использования которых связана с большим предпринимательским риском, чем при проведении унифицированных компаний. 3. Международные "директивные" кампании. Это симбиоз двух предыдущих способов. Данная стратегия хорошо адаптируется к национальным особенностям». Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» 1. Предпринимательские риски и их особенности в отраслях и сферах деятельности 2. Маркетинговые стратегии банка 3. Товарная политика в промышленном маркетинге 3 Маркетинг на рынке сельскохозяйственной продукции 4 Стратегии маркетинга образовательных услуг 5 Предпринимательство в сфере инвестиционной деятельности с позиции маркетинга 6 Ценовые стратегии в маркетинге и их реализация в различных отраслях и сферах деятельности 7 Конкурентные преимущества и их особенности в различных отраслях и сферах деятельности 8 Окружающая среда маркетинга и ее влияние на специфику маркетинга различных отраслей и сфер деятельности 9 Сегментирование и позиционирование в торговле 10 Источники информации и их отраслевая направленность 11 Рынок товаров и рынок услуг: единство и различия маркетинга 12 Информационный маркетинг и его аспекты 13 Маркетинг на торгах и аукционах 14 Бизнес-планирование в туристическом маркетинге 15 Маркетинговые исследования в сельском хозяйстве 16 Маркетинг в сфере государственных учреждений 17 Маркетинг и политика 18 Маркетинг города 19 Ограничения в сфере освоения рынка различных отраслей 20 Прямой маркетинг и его особенности в различных отраслях и сферах деятельности 21 Информационный маркетинг 22 Маркетинговый подход в деятельности на фондовом рынке 23 Продвижение товара в сфере образования 24 Маркетинг в торговле 25 Некоммерческий маркетинг 26 Маркетинг на рынке изделий народных промыслов 27 Маркетинг-микс гостиничного сервиса 28 Информационное обеспечение маркетинга на рынке труда 29 Управление маркетингом рабочей силы 30 Маркетинг-микс в сфере капитального строительства 31 Маркетинговые стратегии рынка ценных бумаг 32 Продвижение товара в сельском хозяйстве 33 Сервис в системе товарной политики образовательных учреждений 34 Стратегии международного маркетинга 35 Сбор информации в рекламном маркетинге 36 Маркетинг на рынке страховых услуг Список рекомендуемой литературы Основная: 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2002 2. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д. Сондерс, В.Вонг. Основы маркетинга. М., С-П., Киев. Изд. «Вильямс», 2000 3. В.Д.Маркова Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 1999 4. Э.А.Уткин. Банковский маркетинг. М., Инфра-М, 1999 5. В.А.Алексунин. Международный маркетинг. М.: ИТД «Дашков и К», 2002 6. Е.В.Демченко. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1999 7. А.П.Панкрухин. Маркетинг образовательных услуг. М.: Интерпрайс, 1998 Дополнительная: 1. Г.Багиев, В.Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг. М., Экономика, 1999 2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. СПб., СПбГУЭФ, 1998 3. А.Афанасьев, Черкасов. Маркетинг образовательных услуг. Маркетинг, М., 1999 4. Маркетинг. Под ред. академика А.Н.Романова. М., Банки и биржи, ИО “ЮНИТИ”, 5. Лапицкая Л.В. Особенности практического применения маркетинга образовательных услуг в России. Маркетинг рынка профессионального образования региона. Ульяновск, 1998.
Приложение А Титульный лист курсовой работы АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине __________________________________________
на тему__________________________________________________
Выполнил: студент_________курса группы______________ ФИО_________________
научный руководитель: ФИО ________________
Казань 20_ * См.: Филлипс Э., Пью Д. Как написать и защитить диссертацию: Практическое руководство / Пер. с англ. - Челябинск: Урал LTD, 1999. - С. 27. [1] Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997 * Профессионализмы представляют собой разговорную форму употребляемых терминов и понятий (например, авизовка, раздатка, платежка и т.д.).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.49 (0.01 с.) |