Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия (региональный компонент): «организация медицинской помощи челюстно-лицевым раненым на этапах медицинской эвакуации»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.Актуальность изучаемой темы: Лечебно-эвакуационное обеспечение раненых и пострадавших в Вооруженных Силах РФ осуществляется на основе системы этапного лечения с эвакуацией по назначению, существенной чертой которого является единство процесса лечения и эвакуации. При эвакуации раненые и пострадавшие последовательно доставляются на медицинские пункты и в лечебные учреждения, расположенные на различном удалении от зоны боевых действий и называющиеся этапами медицинской эвакуации. Одним из важнейших этапов эвакуации является медицинский пункт помощи (МПП), отдельный медицинский батальон (ОМедБ) и отдельный медицинский отряд (ОМО), где раненые и пострадавшие получают врачебную помощь, в том числе и стоматологическую. Для срочности и своевременности лечебных мероприятий этапы эвакуации располагаются на таком удалении от линии фронта, чтобы обеспечить оказание первой врачебной помощи не позднее 4-5 часов, а квалифицированной не позднее 8-12 часов. Для развертывания МПП и ОМедБ (ОМО) отводятся считанные минуты и врачебный персонал должен обладать достаточным профессионализмом, организационным опытом, четко знать роль, структуру, место и объем работы, принципы медицинской сортировки, порядок ведения документации. От быстроты и правильности решения этих вопросов в сложной боевой обстановке зависит конечный результат восстановления боеспособности военнослужащих. 3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен: - знать схему медицинской эвакуации. - знать объем оказания медицинской помощи челюстно-лицевым раненым в ротном районе. - знать объем оказания медицинской помощи челюстно-лицевым раненым на МПБ. - знать объем оказания медицинской помощи челюстно-лицевым раненым в Омедб. - знать объем оказания медицинской помощи в челюстно-лицевым раненым СВПХГ. - уметь оказывать медицинскую помощь челюстно-лицевым раненым на этапах медицинской эвакуации. - иметь представление о возможных осложнениях огнестрельных ранений и повреждений лица. 4. План изучения темы: Исходный контроль знаний Тестирование, индивидуальный устный или письменный опрос, фронтальный опрос, типовые задачи. Вопросы исходного уровня знаний, исходные тесты по теме занятия. 4.2. Самостоятельная работа: - курация больных (110 мин) - демонстрация преподавателем практических навыков по выбору методов оказания первой помощи и реабилитации больных с ранениями ЧЛО в военное время, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования. - самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок. 4.3. Самостоятельная работа по теме: - курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок, разбор тематических больных. - заслушивание рефератов по теме занятия. 4.4. Итоговый контроль знаний: Тестирование, индивидуальный устный или письменный опрос, фронтальный опрос, типовые задачи. Вопросы закрепляющего уровня знаний, тесты 2 -го уровня контроля по теме занятия, с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия. 1. Основные понятия и положения темы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.009 с.) |