Во время вашей первой встречи, если вы пригасили человека на бизнес. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время вашей первой встречи, если вы пригасили человека на бизнес.



До или после информационного блока о бизнесе.

 

Ваша цель относительно парфюма: чтобы приглашенный оценил качество и широкий ряд ароматов, чтобы ему ароматы понравились, и у него сложилось хорошее впечатление о нашей продукции в целом.

2) До встречи, во время приглашения, на самой встрече:

А. Если ваш знакомый отказался от предложения развивать вместе бизнес, и вы приглашаете его на дегустацию, чтобы поделиться с ним вашими знаниями в области ароматов и помочь ему найти «свой» аромат.

Б. Вы приглашаете сразу на дегустацию с подбором ароматов по гороскопу, темпераменту, образу и т.п. (при этом вы все равно даете информацию о возможности экономить и зарабатывать).

Ваша цель относительно парфюма: подобрать парфюм, дать полную уверенности в том, что он нашел нечто ценное – хорошее качество + возможность часто менять ароматы, покупать столько, сколько хочешь.

  • Секрет успешных продаж заключается в освоении навыков ПРОМОУШНА и постоянном их использовании, «на автоматизме». ПРОМОУШН - 90% результата встречи! Говорится от души, с положительными эмоциями!

 

ПРИМЕР ПРОМОУШНА НА ПРОДУКТ:

- «Купил классный парфюм, в магазине стоит 3500,я взял себе за 900,в 4 раза дешевле, аромат просто супер, держится долго, т.к. это не туалетная вода, а духи (или парфюмированная вода), купишь не пожалеешь, рекомендую, не понравиться – куплю обратно».

- «Мы сейчас работаем просто с шикарным парфюмом, это духи, которые стоят в магазине 3-5 тысяч рублей, здесь ты можешь сэкономить деньги, я за год сэкономил уже несколько тысяч руб., плюс ещё супруга, люди во всём мире покупают наш продукт, самые большие товарообороты в Италии, наверно итальянцы не глупые, ты же тоже пользуешься парфюмом, тоже можешь сэкономить».

 

  • Как заговорить о парфюме?

С незнакомым: (вначале можно комплимент), если контакт глаз установился, можно спросить пользуется ли она парфюмом, сказать чем вы занимаетесь (1 минуту), дать прайс и визитку (лучше надушенную), пригласить на бесплатную дегустацию, договориться о примерной дате и времени, обменяться мобильными телефонами (это обязательно).

На встрече со знакомым:

1) - Давайте я вас познакомлю с нашими ароматами и уходами! Я их просто обожаю! Почти все мои знакомые уже давно забыли дорогу в Рив Гош!

2) - Давайте послушаем, как звучит ваш любимый аромат?

3) - Вы пользуетесь парфюмом? Какой марки? Духами или т/водой? Где обычно покупаете? Сколько стоит ваш аромат? Это цена уже со скидкой по карте? Да, я раньше тоже покупала там, пока не знала, что можно покупать напрямую от производителя без наценок и переплату за рекламу. К тому же это надежнее, вы приходите в представительство и вам дают документы, вы можете посмотреть сертификат качества.

4) - Скажи, ты кто по гороскопу? А ты знаешь, какие тебе подходят ароматы? А ты хочешь узнать? Ну, тогда я приглашаю тебя на индивидуальную дегустацию, где ты узнаешь о себе и о парфюме много нового и интересного!

- Вас интересует парфюмерия, средства по уходу за телом или декоративная косметика?

  • Будьте сами 100% пользователем нашей продукции!
  • Демонстрируйте продукцию на встречах, давайте пробовать, нанаоить на кожу.. Показывайте набор (клас.парфюм, гель, дезод., бальзам) который можно приобрести за 2100 рублей!!!!

· Представляя аромат клиентам, дайте им время прислушаться к нему и понять, насколько он

им подходит. Ведь первое впечатление складывается по верхней ноте, а сердце аромата раскрывается лишь через 15-20 минут. И только после соло нижней ноты (40 минут после нанесения и более) можно судить о своих ощущениях.

· Поделитесь со своими клиентами своими знаниями об ароматах. Например, расскажите им о классификации ароматов.

 

· Определите круг ароматических предпочтений вашего клиента вместе с ним. Какие ему нравятся ароматы? легкие (тонкие, нежные) и свежие или яркие (насыщенные, стойкие, глубокие)? Нравится ли присутствие сладости или горечи в аромате?

Нравятся ли природные запахи: мягкие и теплые запахи растений, древесно-мховые или морские свежие?

Если нравятся сладкие, скорее всего, это цветочно-фруктовые или восточно-пряные ароматы.

 

· Рекомендуйте ароматы сверху вниз: от легких к насыщенным, от дорогих к более дешевым.

 

· При подборе ароматов ориентируйтесь на таблицу ароматов, где все ароматы распределены в соответствии с их классификацией на группы и подгруппы (см.таблицу в конце каталога парфюма ФМ).

 

· Если это пока вызывает трудности, предлагаем вам более простую классификацию ароматов ПО ТИПУ ЗАПАХОВ, подсказанную нашим личным опытом (cм.выше).

 

  • Если вы растерялись, не страшно, мы все когда-то чему-то учились, порекомендуйте самые популярные ароматы. Ведь для того, чтобы создать такой бесспорный бестселлер, парфюмерам пришлось провести сотни экспериментов, посвятить годы творческим исканиям, и профессиональной практике, и наконец, плодами этого открытия, сегодня наслаждаются миллионы людей по всему свету.

ТОП10 женских ароматов: 10, 33, 81, 141, 23, 125, 97, 171, 34, 18.

ТОП 10 мужских ароматов: 52, 56, 57, 300, 199, 151, 134, 135, 85, 169,198.

  • Напомните клиентам, что они могут продлить время действия аромата, используя продукцию по уходу за телом той же линии.

Использование банной линии ФМ позволит не смешивать ароматы (подбирать гель и бальзам к парфюму), но и как можно дольше сохранить его. И, конечно же, получать большее удовольствия (проведите дегустацию).

  • Расскажите, что один и тот же аромат по-разному звучит у разных владельцев в зависимости от pH-уровня их кожи, на который влияет уход за ней, а также гастрономические пристрастия человека. Звучание аромата также зависит от климата и типа кожи (сухого, жирного, смешанного).

 

  • Используйте акции компании ФМ, чтобы улучшить свое благосостояние! Акция СУПЕРПАК, 20флаконов +5 в подарок.

 

  • При подборе ароматов обратите внимание ваших покупателей на ароматы, имеющиеся в вашем суперпаке или минипаке. Для удобства можно отметить имеющиеся в наличии (для быстрой продажи) номера продукции в прайс-листе (например, обвести кружком). Конечно, не нужно их продвигать излишне настойчиво (иначе может возникнуть ощущение, что вы хотите их поскорее сбыть), непосредственно при подборе предложите их в первую очередь.

 

  • Рассказывайте об ароматах эмоционально. Передавайте море позитивных ощущений, расскажите, как нашли «свой» аромат, расскажите как другие люди (близкие, друзья, сослуживцы) почувствовали красоту вашего аромата и оценили ваш вкус. Подчеркните качество парфюма: его стойкость, как он раскрывается. Уверенно покажите ваше положительное отношение к нашей продукции, не смущайтесь, если вы не сможете ответить на вопрос вашего покупателя. Скажите что это интересный и важный вопрос и вам нужно немного времени для того чтобы проконсультироваться у эксперта по бизнесу нашей компании.

 

  • Ароматы, которые вы любите, предлагайте в первую очередь, так как это звучит искренно и убедительно. Так, ваш клиент может «вдруг» изменить своим пристрастиям и увидеть для себя новое в этом аромате, в дальнейшем он будет вам за это благодарен.

 

  • Постарайтесь не давать оценку ароматам, окрашенную негативом, типа «я бы никогда такой аромат не купила», «мне кажется это для молоденьких», «этот мало кому подойдет», «он старит» и т.п. Избегайте и не поддерживайте отрицательных оценок. Может случиться так, что ваш покупатель через какое-то время откроет для себя этот аромат, но ему может помешать тот штамп, который вы ему субъективно навязали.

 

  • Учитесь рассказывать об ароматах красиво, изучите легенды самых популярных ароматов, они вам очень пригодятся.

 

  • В среднем флакона из ароматической коллекции ФМ хватает на два-три месяца. Возьмите себе на заметку перезвонить клиентам и поговорить о повторном заказе, или чтобы они приобрели парфюм накануне новогодних праздников, дня рождения и т.п.

 

  • Часто мужскую парфюмированную воду для своих мужчин приобретают женщины. Поэтому не забывайте уточнять у своих клиенток, не нужно ли им заказать в подарок своему мужу, отцу, племяннику, другу или брату.

 

  • Клиенты, приобретающие мужскую парфюмированую воду, могут также заинтересоватьсялинией по уходу за кожей для мужчин. Предложите им пену, лосьон после бритья, дезодорант, бальзам для тела.

 

  • Всегда и везде делайте промоушн нашей компании и ее продукции, не стесняйтесь ее нахваливать! Передавайте другим чувство уверенности и убежденности что клиенты получают САМОЕ ЛУЧШЕЕ предложение на рынке на сегодняшний день.

 

  • Приготовьте подарок (пробник в открытке (можно 2 шт.), пакетик) и два прайса (для него и для его лучшего друга). Не забывайте просить рекомендации.

 

 

Как наносить аромат

«Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя»

 

  • Наносить аромат нужно в 30 см от себя (если спрей), и лучше до того, как наденете одежду и украшения - некоторые духи оставляют несмываемые пятна на одежде и аксессуарах, особенно на синтетических тканях и жемчуге.
  • Не следует наносить духи в больших количествах, так как их избыток разрушает эффект красивой ауры, которую создает аромат. Лучше иметь с собой небольшой флакончик, чтобы изредка «подновлять» ароматический образ.

 

  • Наносите запах слоями: сначала мыло или гель для душа, затем молочко или крем, пудру и лишь потом туалетную воду.
  • Если у вас сухая кожа или вы легковозбудимый, чувствительный человек, то наносить аромат на кожу придется чаще (он слишком быстро испаряется). На жирной коже запах держится дольше – сальные железы надолго удерживают его.
  • Прислушайтесь к совету Эсти Лаудер: брызните перед собой, а затем войдите в ароматное облако, которое вы создали. Нанесите на свою расческу любимый аромат и расчешитесь ею. Как говорила Коко Шанель, «наносите парфюм туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». Не стоит пренебрегать этим великолепным советом! Наносить духи можно даже на кромку одежды.
  • Существуют определенные точки на теле человека, которые дольше удерживают аромат. Интенсивнее всего духи развивают свой аромат на нежной коже, под которой пульсирует кровь: виски, за ушами, вдоль сонной артерии, на затылочной впадине, на локтевых сгибах, запястьях, зоне декольте

«Золотые» правила выбора аромата

  • Правило первое: ни дня без аромата.

 

ü Приучайте себя и окружающих к вашему образу прекрасного благоухающего цветка! Это поможет вам чувствовать себя более уверенным, привлекательным и желанным человеком.

ü Определитесь, какой именно парфюмерный продукт вы хотели бы приобрести (самые ценные для вас критерии выбора):

o Отличие духов и туалетной воды. Необходимо объяснять клиентам, что духи, туалетные и парфюмерные воды это разные ароматические продукты, у них разные цели. Духи хороши в небольших дозах. Духи наносятся непосредственно на тело – для собственного наслаждения и для людей, допускаемых в зону интимного комфорта (0 – 50 см). Раскрываются они около 2 часов, держатся 8 - 12 часов (дольше всех парфюмерных продуктов).

o Духи-масло – это безспиртовые ароматические композиции. Основное отличие этой продукции от туалетной воды и просто духов состоит в том, что вместо обычного спирта, к которому мы все привыкли, основой является дипропиленгликоль. Это более высокая концентрация парфюмерной композиции. Благодаря этому, а также отсутствию летучего спирта, духи-масло очень стойкие по сравнению с другими видами парфюмерии. Они выпускаются емкостью не более чем 3 или 5 мл.

o Для того чтобы вспомнить аромат любимых духов днем, а также для остальных людей (друзья, сослуживцы – 80 см – 1 м) используется туалетная вода или парфюмированная вода.

 

· Правило второе: учитывайте ваши особенности (внешние, внутренние).

ü Выбирая парфюмерию, желательно учитывать ваши особенности: рост, вес, состояние кожи, привычки, темперамент, профессию, манеру одеваться и многое другое:

ü Ароматы с интенсивным и насыщенным звучанием хрупкого человека могут полностью поглотить, лишив индивидуальности. В подобном случае необходимо светлое, чистое, прохладное, но объемное дыхание, способное слегка нейтрализовать излишнюю беззащитность, дополнительно наполнив пространство вокруг. Для крупного человека хороши теплые, обволакивающие, как вторая кожа, ароматы, которые ассоциативно уменьшают фигуру, даже стройнят.

ü На сухой коже яркий ориентальный, даже прозрачный, аромат звучит вызывающе, а на жирной коже свежий и искристый цветочно-цитрусовый потеряется.

ü Брюнеткам со светлой кожей и темными волосами, предпочитающим яркую красную помаду и румяна, фиолетовые тени, белые и черные цвета в одежде, — духи с фантазийным «синтетическим» запахом.

ü Темноволосым смуглым женщинам, которым больше всего подходят коричневые, бирюзовые тени, румяна и помада цвета ржавчины, следует пользоваться духами восточного направления с ярко выраженным теплым и чувственным ароматом.

ü Юным блондинкам с мягким уравновешенным характером подойдут духи со свежим запахом фруктов и цветов.

 

  • Помимо чисто физиологических моментов при выборе аромата следует учитывать темперамент человека и его внутреннее состояние:

 

ü Так, спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе по духу свежие цитрусовые и прозрачные океанические композиции, некоторые предпочитают ароматы мужской парфюмерии.

ü Женщинам прагматического склада интересны цветочно-древесные ароматы и модные легкие шипры.

ü Стильные женщины чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами.

ü Нежные, романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер, цветочно-альдегидные или ориентальные прозрачные ароматы.

ü Чувственные женщины с удовольствием окружают себя амброво-мускусной аурой ориентальных и ориентальных композиций, подчеркивая и усиливая свою сексуальность.

ü Веселые, очаровательные кокетки интуитивно обращают внимание на влажную и радостную сочность цветочно-фруктовых ароматов.

ü Спортивным и динамичным мужчинам больше подойдут композиции океанические или цитрусовые с колючими, искристыми, пряными нотами. Очень популярны среди таких мужчин легкие шипры и фужеры.

ü Мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы.

ü С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи.

ü Эмоциональные, творческие личности предпочитают в звучании ароматов цветочные оттенки.

ü Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов. Женская интуиция — великая вещь.

 

· Правило третье: для разных ситуаций используйте разные ароматы.

ü На работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль — меняется парфюм. Сколько ароматов должно быть у женщины? В среднем у европейской женщины на туалетном столике 5-8 ароматов (см.ниже статью).

 

ü Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит «надевать» его рано утром, собираясь на работу, то запах должен быть легким, свежим, бодрящим — или используйте выбранный, возможно, более теплый аромат в меньшем количестве.

 

ü Необходимо учитывать и время года. Запомните: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам, или наносить капельку любимого парфюма со страстным, чувственным, ориентальным ароматом на чистые волосы, чтобы он звучал, как эхо. Зимой хороши «меховые» композиции — теплые, мягкие, «пушистые», обволакивающие или ориентальные, прекрасно «звучащие» на шубе.

 

ü Правило четвертое: место и время должны быть подходящими.

 

ü Парфюмерный магазин - не самое подходящее место для выбора духов. Лучше всего взять пробник и исследовать его в обстановке, где не так много отвлекающих запахов.

ü При выборе духов не рекомендуется пробовать более 3-х ароматов за один раз. После этого слизистая оболочка носа набухает и теряет чувствительность. Нанесите три аромата (максимум о 6) на блоттеры. Затем выберите из них два, самые привлекательные, по вашему мнению, нанесите их на кожу. Выберите тот, который понравился больше всего.

 

ü Не следует спешить. Подождите 5-10 минут, перед тем как послушать аромат (спирт должен испариться). На исследование каждого запаха требуется 20-40 минут; за это время духи впитываются в кожу, и вы получаете возможность судить о реальном аромате. Если возникает какое-либо неприятие отдельных нот или оттенков, то от аромата следует отказаться.

ü Из всех предлагаемых – следует начинать с самого “легкого”, затем переходить к более ярким ароматам. Также – с самого дорого - к мене дорогим.

ü При подборе, девушки наносят аромат на запястье, а мужчины на тыльную сторону ладони.

ü Вдохнув аромат, расслабьтесь и закройте глаза. Постарайтесь представить, какой это запах: теплый или холодный, нежный или резкий? Не напоминает ли он вам о каком-нибудь неприятном человеке или событии? В общем, нравится ли он именно вам?

 

ü Не рекомендуется “промакивать” каплю духов на коже пальцем, это нарушит нормальный процесс их испарения, может исказить “букет”.

 

ü Слушайте аромат на расстоянии 5-7 см от носа, так можно лучше оценить “ореол” аромата.

 

· Правило пятое: слушайте аромат на коже.

ü Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как он имеет индивидуальные отличия, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности.

Один и тот же аромат на разных людях звучит по разному. Наносите аромат на свою кожу!

ü Жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще сильнее на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества

 

· Правило шестое: аромат должен с вами слиться.

 

ü Чем точнее сделан выбор, тем быстрее наступает «привыкание», вы сами перестаете воспринимать аромат. Слившись с запахом кожи, он становится частью вас. Если выбор сделан неверно, аромат постоянно будет о себе напоминать, создавая эмоциональный дискомфорт. Поэтому носить «свой» аромат — чистой воды альтруизм, наслаждаются только окружающие. Правда, вам греет душу сознание собственной неотразимости.

ü Не используйте ароматы, если появился «лишний» оттенок. Иначе вскоре помимо морального дискомфорта может развиться физический — головная боль, даже аллергия.

 

  • Правило седьмое: время от времени меняйте ароматы. Иначе у вас возникнет «обонятельная усталость» - состояние, когда ваш нос не воспринимает аромат, которым вы пользуетесь.
  • Правило восьмое: правильно храните духи. Это может продлить им жизнь. Храните их в прохладном, сухом, темном месте, защищайте свои ароматы от высокой температуры, света и влажности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.046 с.)