Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существуют ароматы, которые своей структурой напоминают не пирамиду, а звезду или спираль.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАСКРЫВАЕМОСТЬ – КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА «Один аромат в разных лицах» Существует мнение, что духи, туалетная вода и парфюмерная вода имеют разные нюансы ароматов. Действительно, у некоторых марок один и тот же аромат может звучать по-разному в разных концентрациях. Если раньше подобные различия были исключением, то сейчас такой подход используется все более активно и входит в концепцию продвижения. Этот ход используется для привлечения покупателей: один аромат в разных формах раскрывается по-разному.
Туалетная вода Givenchy PLAY 208 Верхние ноты: бергамот, мандарин, горький апельсин, грейпфрут
Средние ноты: дерево амирис, розовый перец, цветок кофейного дерева
Базовые ноты: ветивер и пачули Интенсивная туалетная вода Givenchy PLAY 208 Верхние ноты: бергамот, мандарин
Средние ноты: дерво амирис, черный перец, цветок кофейного дерева
Базовые ноты: лабданум,бобы тонка, ветивер и пачули КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ
Существуют различные классификации духов: французская, немецкая, американская. В мире до сих пор не существует универсальной системы классификации ароматов, каждая фирма-производитель разрабатывает под себя свою систему. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения – образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями. Самая известная классификация была предложена в 1990 году Французским Парфюмерным Комитетом Comite Francais De Parfum. Согласно этой классификации все ароматы объединяются в 7 основных групп (семейств). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъективны и схематичны. Классификация ароматов не предполагает четких рекомендаций к использованию. Ваш выбор должен основываться прежде всего на личных ощущениях, интуитивном угадывании того, в чем вам будет максимально комфортно. Аромат вещь глубоко интимная, он индивидуален для каждого.
Женские ароматы: ЛЕГКИЕ, ТОНКИЕ: СВЕЖИЕ – ХОЛОДНЫЕ: 6, 33, 44, 98, 181, 174, 236, 252, 293, 296, 297. СВЕЖИЕ – ТЕПЛЫЕ: 7, 84, 97, 122, 141, 146, 180, 231, 233, 237, 238, 250, 254, 284, 290. ЯРКИЕ, СЛАДКОВАТЫЕ: ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ: 2, 17, 23, 34, 80, 81, 125, 143, 127, 240, 251, 257, 260, 281, 283, 289, 291, 292. ФРУКТОВО-ЦВЕТОЧНЫЕ: 2, 4, 10, 11, 17, 25, 123, 125, 143, 149, 172, 193, 240, 251, 257, 283, 287, 289, 291. НАСЫЩЕННЫЕ, ПРЯНЫЕ: ПРЯНО-ВОСТОЧНЫЕ: 9, 26, 109, 142, 147, 162, 171, 173, 177, 183, 187, 253, 258, 261, 288, 295. ЯРКИЕ ВОСТОЧНЫЕ: 12, 24, 161, 235, 259, 263. КЛАССИКА: 5, 18, 21, 24, 32, 101, 173, 192, 256, 286. НЕСЛАДКИЕ, СВЕЖИЕ И ЛЕГКИЕ: 6, 33, 109, 146, 181, 214, 232, 238, 239, 261, 262, 269, 275, 296, 270, 294,306 НЕСЛАДКИЕ, ЯРКИЕ: 21, 132, 162, 173, 180, 192, 235, 252, 255, 258, 263, 266, 284, 286, 289, 311. (подчеркивание) означает «с горчинкой» Мужские ароматы: СВЕЖИЕ: 60, 66, 92, 93, 107, 133, 134, 135, 136, 137, 140, 156, 159, 169, 191, 194, 197, 205, 207, 208, 300, 301. ВОСТОЧНЫЕ: 52, 54, 68, 85, 110, 151, 154, 155, 159, 167, 188, 189, 199, 209, 210. КЛАССИКА: 43, 56, 57, 64, 82, 83, 87, 94, 152, 160, 188, 190, 195, 196, 198, 86. ТОП10 женских ароматов: 10, 33, 81, 141, 23, 125, 97, 171, 34, 18. ТОП 10 мужских ароматов: 52, 56, 57, 300, 199, 151, 134, 135, 85, 169,198. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.008 с.) |