Существуют ароматы, которые своей структурой напоминают не пирамиду, а звезду или спираль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Существуют ароматы, которые своей структурой напоминают не пирамиду, а звезду или спираль.



 

РАСКРЫВАЕМОСТЬ – КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА

«Один аромат в разных лицах»

Существует мнение, что духи, туалетная вода и парфюмерная вода имеют разные нюансы ароматов. Действительно, у некоторых марок один и тот же аромат может звучать по-разному в разных концентрациях. Если раньше подобные различия были исключением, то сейчас такой подход используется все более активно и входит в концепцию продвижения. Этот ход используется для привлечения покупателей: один аромат в разных формах раскрывается по-разному.

 

 

Туалетная вода Givenchy PLAY 208


Верхние ноты: бергамот, мандарин,

горький апельсин, грейпфрут

 

 

Средние ноты: дерево амирис, розовый перец, цветок кофейного дерева

 

 

Базовые ноты: ветивер и пачули

Интенсивная туалетная вода Givenchy PLAY 208


Верхние ноты: бергамот, мандарин

 

 

Средние ноты: дерво амирис, черный перец, цветок кофейного дерева

 

Базовые ноты: лабданум,бобы тонка, ветивер и пачули

КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ

 

Существуют различные классификации духов: французская, немецкая, американская. В мире до сих пор не существует универсальной системы классификации ароматов, каждая фирма-производитель разрабатывает под себя свою систему. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения – образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями.

Самая известная классификация была предложена в 1990 году Французским Парфюмерным Комитетом Comite Francais De Parfum. Согласно этой классификации все ароматы объединяются в 7 основных групп (семейств).

Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъективны и схематичны. Классификация ароматов не предполагает четких рекомендаций к использованию. Ваш выбор должен основываться прежде всего на личных ощущениях, интуитивном угадывании того, в чем вам будет максимально комфортно. Аромат вещь глубоко интимная, он индивидуален для каждого.

 

ЦИТРУСОВЫЕ (ГЕСПЕРИДЫ) · Пряные · Древесные · Ароматический · Цветочные   Основу гесперидных ароматов составляют эфирные масла, выделенные из кожуры цитрусовых: бергамота, лимона, апельсина, мандарина и пр.  
ЦВЕТОЧНЫЕ · Моноцветочные · Цветочный букет · Цветочно-зеленые · Цветочно-альдегидные · Цветочно-древесные   Цветочные ароматы составляют одно из самых больших семейств. Без них практически не обходится ни одна ольфактивная композиция. Ведущей темой является один цветок (моноаромат) либо целый букет. Цветочно-зеленые это запахи душистых растений, ветивер, кумарин. Альдегидные позволяют расширить рамки фантазии и создать необычный, фантазийный аромат.    
ФУЖЕРНЫЕ (ПАПОРОТНИК) · Фужерно-амбровые · Фужерно-цветочные · Фужерно-пряные · Фужерно-ароматические Это название не имеет никакого отношения к запаху папоротников. В их основе лежит композиция, созданная из лавандовых, древесных нот с добавлением дубового мха, герани. Французское слово "fougre" переводится как папоротник. Этот термин является странным для аромата, так как папоротники не имеют никакого запаха вообще! Это ароматы для яркой личности или гурмана. Дарят особое наслаждение букетом.  
ШИПРОВЫЕ · Шипровые · Шипрово-цветочные · Шипрово-фруктовые · Шипрово-зеленые Название "шипровые" пошло от острова Кипр в Средиземном море, и его первым использовал парфюмер Франсуа Коти (1917год), выпустив духи CHYPRE. Эти ароматы идеально подходят для любителей природы - с зелеными, горьковатыми древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий аромат, он напоминает запахи леса, мхов, травы, цветов, прогретой сосновой рощи. Чисто шипровых ароматов крайне мало, шипровые аккорды могут дополняться кожаными, фруктовыми, цветочными нотами (оттенки ландыша, розы или жасмина).Богатый и стойкий запах, что очень нравится эмансипированным женщинам.  
ДРЕВЕСНЫЕ · Древесные ароматические · Древесно-цитрусовые · Древесно-пряные · Древесно-Цветочные · Древесно-амбровые   Ароматические (в них древесные аккорды начинаются с ароматической ноты - тимьяна, розмарина, шалфея), цветочно-мускусные (эту категорию отличают цветочные начальные ноты, в "шлейфе", как правило, доминирует мускус), древесно-водные (сочетание ароматического древесного аккорда и океанических нот, вплетенных в структуру аромата), древесно-пряные ароматы (ноты перца, мускатного ореха, гвоздики, корицы). В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.  
ВОСТОЧНЫЕ (ОРИЕНТАЛЬНЫЕ) · Цветочно-древесно-амбровые · Цветочно-пряно-амбровые · Цитрусово-амбровые   Под восточными ароматами скрываются глубокие и чувственные ароматы, сочетающие в себе ванильные, пудровые и яркие животные компоненты: мускус, амбра.  
АРОМАТИЧЕСКИЕ (КОЖАНЫЕ НАПРИМЕР) Кожаные ароматы заключают в себе парфюмерную идею, сильно отличающуюся от обычно используемых концепций. Они появились в 20-х годах ХХ столетия, когда женщины пристрастились к сигаретам, и стала актуальной мужская тональность. Основной ароматический аккорд составляют очень сухие ноты, характеризуемые запахом кож: это легкие древесные запахи (часто березовая эссенция с дымным привкусом), табак с капелькой опия. Положенные на основу пряностей и амбры, эти компоненты дали рождение новому семейству.
Дополнительные, современные подгруппы ароматов
ГУРМАНЫ Ароматы, определяющиеся вкусовыми ощущениями, чаще всего напоминающие по звучанию запах сладостей, фруктов и др. “съедобных” компонентов (отчего и происходит название семейства). Первым ароматом этого семейства явился “Angel” Мюглера в 1992 году.
МОРСКИЕ   Появление в мире парфюмерии акватических, или морских, ароматов стало настоящей сенсацией. Желание ощутить легкое дуновением бриза или окунуться в прохладу прибрежной волны в душном и пыльном городе воплотилось в новом семействе ароматов.

 

Женские ароматы:

ЛЕГКИЕ, ТОНКИЕ:

СВЕЖИЕ – ХОЛОДНЫЕ: 6, 33, 44, 98, 181, 174, 236, 252, 293, 296, 297.

СВЕЖИЕ – ТЕПЛЫЕ: 7, 84, 97, 122, 141, 146, 180, 231, 233, 237, 238, 250, 254, 284, 290.

ЯРКИЕ, СЛАДКОВАТЫЕ:

ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ: 2, 17, 23, 34, 80, 81, 125, 143, 127, 240, 251, 257, 260, 281, 283, 289, 291, 292.

ФРУКТОВО-ЦВЕТОЧНЫЕ: 2, 4, 10, 11, 17, 25, 123, 125, 143, 149, 172, 193, 240, 251, 257, 283, 287, 289, 291.

НАСЫЩЕННЫЕ, ПРЯНЫЕ:

ПРЯНО-ВОСТОЧНЫЕ: 9, 26, 109, 142, 147, 162, 171, 173, 177, 183, 187, 253, 258, 261, 288, 295.

ЯРКИЕ ВОСТОЧНЫЕ: 12, 24, 161, 235, 259, 263.

КЛАССИКА: 5, 18, 21, 24, 32, 101, 173, 192, 256, 286.

НЕСЛАДКИЕ, СВЕЖИЕ И ЛЕГКИЕ:

6, 33, 109, 146, 181, 214, 232, 238, 239, 261, 262, 269, 275, 296, 270, 294,306

НЕСЛАДКИЕ, ЯРКИЕ:

21, 132, 162, 173, 180, 192, 235, 252, 255, 258, 263, 266, 284, 286, 289, 311.

(подчеркивание) означает «с горчинкой»

Мужские ароматы:

СВЕЖИЕ: 60, 66, 92, 93, 107, 133, 134, 135, 136, 137, 140, 156, 159, 169, 191, 194, 197, 205, 207, 208, 300, 301.

ВОСТОЧНЫЕ: 52, 54, 68, 85, 110, 151, 154, 155, 159, 167, 188, 189, 199, 209, 210.

КЛАССИКА: 43, 56, 57, 64, 82, 83, 87, 94, 152, 160, 188, 190, 195, 196, 198, 86.

ТОП10 женских ароматов: 10, 33, 81, 141, 23, 125, 97, 171, 34, 18.

ТОП 10 мужских ароматов: 52, 56, 57, 300, 199, 151, 134, 135, 85, 169,198.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.01 с.)