Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элитный парфюм - напрямую от производителя к потребителюСтр 1 из 6Следующая ⇒
Элитный парфюм - напрямую от производителя к потребителю Концепция компании FM GROUP – «парфюм высочайшего качества, доступный каждому человеку».
ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ Современная парфюмерия включает большой ассортимент жидких, твердых и порошкообразных веществ. Но главная продукция парфюмерного производства – духи, парфюмированная вода, туалетная вода. Ароматическая коллекция ФМ Групп представлена целыми парфюмерными сериями, в которые входят духи, парфюмированная вода и средства для ухода за телом (банная линия).
БАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
ДЛЯ МУЖЧИН
МОЛОДЕЖНАЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
СТРУКТУРА АРОМАТА Верхние ноты Головные ноты
Средние ноты Ноты Сердца
Базовые ноты Шлейф
А теперь пришло время нанести на кожу еще немного Ваших духов. Но теперь сбрызните духами левое запястье - и Вы сможете сравнить верхние ноты Ваших духов с их сердцевиной (на правом запястье). Послушайте и сравните аромат на обеих запястьях.
Интересно, что не у всех духов есть верхние, средние и нижние ноты, или слои. У некоторых из них имеется только один слой. Следовательно, они будут меняться очень незначительно, потому что почти все компоненты будут испаряться одновременно. Это характерно для парфюмерной продукции недорого ценового сегмента (эконом-класса).
КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ
Существуют различные классификации духов: французская, немецкая, американская. В мире до сих пор не существует универсальной системы классификации ароматов, каждая фирма-производитель разрабатывает под себя свою систему. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения – образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями. Самая известная классификация была предложена в 1990 году Французским Парфюмерным Комитетом Comite Francais De Parfum. Согласно этой классификации все ароматы объединяются в 7 основных групп (семейств). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъективны и схематичны. Классификация ароматов не предполагает четких рекомендаций к использованию. Ваш выбор должен основываться прежде всего на личных ощущениях, интуитивном угадывании того, в чем вам будет максимально комфортно. Аромат вещь глубоко интимная, он индивидуален для каждого.
Женские ароматы: ЛЕГКИЕ, ТОНКИЕ: СВЕЖИЕ – ХОЛОДНЫЕ: 6, 33, 44, 98, 181, 174, 236, 252, 293, 296, 297. СВЕЖИЕ – ТЕПЛЫЕ: 7, 84, 97, 122, 141, 146, 180, 231, 233, 237, 238, 250, 254, 284, 290. ЯРКИЕ, СЛАДКОВАТЫЕ: ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ: 2, 17, 23, 34, 80, 81, 125, 143, 127, 240, 251, 257, 260, 281, 283, 289, 291, 292. ФРУКТОВО-ЦВЕТОЧНЫЕ: 2, 4, 10, 11, 17, 25, 123, 125, 143, 149, 172, 193, 240, 251, 257, 283, 287, 289, 291. НАСЫЩЕННЫЕ, ПРЯНЫЕ: ПРЯНО-ВОСТОЧНЫЕ: 9, 26, 109, 142, 147, 162, 171, 173, 177, 183, 187, 253, 258, 261, 288, 295. ЯРКИЕ ВОСТОЧНЫЕ: 12, 24, 161, 235, 259, 263. КЛАССИКА: 5, 18, 21, 24, 32, 101, 173, 192, 256, 286. НЕСЛАДКИЕ, СВЕЖИЕ И ЛЕГКИЕ: 6, 33, 109, 146, 181, 214, 232, 238, 239, 261, 262, 269, 275, 296, 270, 294,306 НЕСЛАДКИЕ, ЯРКИЕ: 21, 132, 162, 173, 180, 192, 235, 252, 255, 258, 263, 266, 284, 286, 289, 311. (подчеркивание) означает «с горчинкой» Мужские ароматы: СВЕЖИЕ: 60, 66, 92, 93, 107, 133, 134, 135, 136, 137, 140, 156, 159, 169, 191, 194, 197, 205, 207, 208, 300, 301. ВОСТОЧНЫЕ: 52, 54, 68, 85, 110, 151, 154, 155, 159, 167, 188, 189, 199, 209, 210. КЛАССИКА: 43, 56, 57, 64, 82, 83, 87, 94, 152, 160, 188, 190, 195, 196, 198, 86. ТОП10 женских ароматов: 10, 33, 81, 141, 23, 125, 97, 171, 34, 18. ТОП 10 мужских ароматов: 52, 56, 57, 300, 199, 151, 134, 135, 85, 169,198. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ Как наносить аромат «Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя»
«Золотые» правила выбора аромата
ü Приучайте себя и окружающих к вашему образу прекрасного благоухающего цветка! Это поможет вам чувствовать себя более уверенным, привлекательным и желанным человеком. ü Определитесь, какой именно парфюмерный продукт вы хотели бы приобрести (самые ценные для вас критерии выбора): o Отличие духов и туалетной воды. Необходимо объяснять клиентам, что духи, туалетные и парфюмерные воды это разные ароматические продукты, у них разные цели. Духи хороши в небольших дозах. Духи наносятся непосредственно на тело – для собственного наслаждения и для людей, допускаемых в зону интимного комфорта (0 – 50 см). Раскрываются они около 2 часов, держатся 8 - 12 часов (дольше всех парфюмерных продуктов). o Духи-масло – это безспиртовые ароматические композиции. Основное отличие этой продукции от туалетной воды и просто духов состоит в том, что вместо обычного спирта, к которому мы все привыкли, основой является дипропиленгликоль. Это более высокая концентрация парфюмерной композиции. Благодаря этому, а также отсутствию летучего спирта, духи-масло очень стойкие по сравнению с другими видами парфюмерии. Они выпускаются емкостью не более чем 3 или 5 мл. o Для того чтобы вспомнить аромат любимых духов днем, а также для остальных людей (друзья, сослуживцы – 80 см – 1 м) используется туалетная вода или парфюмированная вода.
· Правило второе: учитывайте ваши особенности (внешние, внутренние). ü Выбирая парфюмерию, желательно учитывать ваши особенности: рост, вес, состояние кожи, привычки, темперамент, профессию, манеру одеваться и многое другое: ü Ароматы с интенсивным и насыщенным звучанием хрупкого человека могут полностью поглотить, лишив индивидуальности. В подобном случае необходимо светлое, чистое, прохладное, но объемное дыхание, способное слегка нейтрализовать излишнюю беззащитность, дополнительно наполнив пространство вокруг. Для крупного человека хороши теплые, обволакивающие, как вторая кожа, ароматы, которые ассоциативно уменьшают фигуру, даже стройнят. ü На сухой коже яркий ориентальный, даже прозрачный, аромат звучит вызывающе, а на жирной коже свежий и искристый цветочно-цитрусовый потеряется. ü Брюнеткам со светлой кожей и темными волосами, предпочитающим яркую красную помаду и румяна, фиолетовые тени, белые и черные цвета в одежде, — духи с фантазийным «синтетическим» запахом. ü Темноволосым смуглым женщинам, которым больше всего подходят коричневые, бирюзовые тени, румяна и помада цвета ржавчины, следует пользоваться духами восточного направления с ярко выраженным теплым и чувственным ароматом. ü Юным блондинкам с мягким уравновешенным характером подойдут духи со свежим запахом фруктов и цветов.
ü Так, спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе по духу свежие цитрусовые и прозрачные океанические композиции, некоторые предпочитают ароматы мужской парфюмерии. ü Женщинам прагматического склада интересны цветочно-древесные ароматы и модные легкие шипры. ü Стильные женщины чаще интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами. ü Нежные, романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер, цветочно-альдегидные или ориентальные прозрачные ароматы. ü Чувственные женщины с удовольствием окружают себя амброво-мускусной аурой ориентальных и ориентальных композиций, подчеркивая и усиливая свою сексуальность. ü Веселые, очаровательные кокетки интуитивно обращают внимание на влажную и радостную сочность цветочно-фруктовых ароматов. ü Спортивным и динамичным мужчинам больше подойдут композиции океанические или цитрусовые с колючими, искристыми, пряными нотами. Очень популярны среди таких мужчин легкие шипры и фужеры. ü Мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы. ü С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи. ü Эмоциональные, творческие личности предпочитают в звучании ароматов цветочные оттенки. ü Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов. Женская интуиция — великая вещь.
· Правило третье: для разных ситуаций используйте разные ароматы. ü На работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль — меняется парфюм. Сколько ароматов должно быть у женщины? В среднем у европейской женщины на туалетном столике 5-8 ароматов (см.ниже статью).
ü Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит «надевать» его рано утром, собираясь на работу, то запах должен быть легким, свежим, бодрящим — или используйте выбранный, возможно, более теплый аромат в меньшем количестве.
ü Необходимо учитывать и время года. Запомните: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам, или наносить капельку любимого парфюма со страстным, чувственным, ориентальным ароматом на чистые волосы, чтобы он звучал, как эхо. Зимой хороши «меховые» композиции — теплые, мягкие, «пушистые», обволакивающие или ориентальные, прекрасно «звучащие» на шубе.
ü Правило четвертое: место и время должны быть подходящими.
ü Парфюмерный магазин - не самое подходящее место для выбора духов. Лучше всего взять пробник и исследовать его в обстановке, где не так много отвлекающих запахов. ü При выборе духов не рекомендуется пробовать более 3-х ароматов за один раз. После этого слизистая оболочка носа набухает и теряет чувствительность. Нанесите три аромата (максимум о 6) на блоттеры. Затем выберите из них два, самые привлекательные, по вашему мнению, нанесите их на кожу. Выберите тот, который понравился больше всего.
ü Не следует спешить. Подождите 5-10 минут, перед тем как послушать аромат (спирт должен испариться). На исследование каждого запаха требуется 20-40 минут; за это время духи впитываются в кожу, и вы получаете возможность судить о реальном аромате. Если возникает какое-либо неприятие отдельных нот или оттенков, то от аромата следует отказаться. ü Из всех предлагаемых – следует начинать с самого “легкого”, затем переходить к более ярким ароматам. Также – с самого дорого - к мене дорогим. ü При подборе, девушки наносят аромат на запястье, а мужчины на тыльную сторону ладони. ü Вдохнув аромат, расслабьтесь и закройте глаза. Постарайтесь представить, какой это запах: теплый или холодный, нежный или резкий? Не напоминает ли он вам о каком-нибудь неприятном человеке или событии? В общем, нравится ли он именно вам?
ü Не рекомендуется “промакивать” каплю духов на коже пальцем, это нарушит нормальный процесс их испарения, может исказить “букет”.
ü Слушайте аромат на расстоянии 5-7 см от носа, так можно лучше оценить “ореол” аромата.
· Правило пятое: слушайте аромат на коже. ü Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как он имеет индивидуальные отличия, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Один и тот же аромат на разных людях звучит по разному. Наносите аромат на свою кожу! ü Жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще сильнее на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества
· Правило шестое: аромат должен с вами слиться.
ü Чем точнее сделан выбор, тем быстрее наступает «привыкание», вы сами перестаете воспринимать аромат. Слившись с запахом кожи, он становится частью вас. Если выбор сделан неверно, аромат постоянно будет о себе напоминать, создавая эмоциональный дискомфорт. Поэтому носить «свой» аромат — чистой воды альтруизм, наслаждаются только окружающие. Правда, вам греет душу сознание собственной неотразимости. ü Не используйте ароматы, если появился «лишний» оттенок. Иначе вскоре помимо морального дискомфорта может развиться физический — головная боль, даже аллергия.
Возражения
Вы можете столкнуться с негативными высказываниями, вопросами, недоверием. Это так называемые «возражения». Сохраняйте спокойствие и веру в свое дело, и качество продукции. Вы должны помнить, что никого не нужно убеждать, переубеждать, оспаривать.
Наша задача не противопоставлять себя, а наоборот, - «присоединиться». Ваши гости хотят, чтобы вы были на их стороне и вникли в их потребности.
Если человек «негативит». Постарайтесь переключить его внимание на другую тему или на положительный опыт в прошлом: «Расскажите о свое положительном опыте с ароматами». Самый быстрый способ нажить врага – стать в оборонительную позицию или в позицию «я прав», «ты не понимаешь».
Общайтесь в мягкой манере, но уверенно. Для большей убежденности пользуйтесь инструментами и фактами из истории FM Group, тем, что вы знаете из жизненного опыта и статистическими данными.
Не говорите слово «нет», это вызовет внутренний протест. С агрессивно настроенными людьми общайтесь нейтрально, переключите свое внимание на других людей. Соглашаться с ним во всем нельзя. Используйте фразы типа: «Как вы пришли к этому мнению/решению?» «Возможно». «Да, вместе с тем, ….». «Да, тем не менее…». «Да, однако…», «Правильно ли я вас понял…..». Любителям покритиковать: «Спасибо, я это учту», «Я об этом подумаю, спасибо». Самые распространенные возражения:
Аргумент: FM Group успешно развивается почти во всех странах мира. В Италии товарооборот 4 млн. флаконов в год. Вы думаете, итальянцы будут покупать подделку? К тому же, вся наша продукция сертифицирована. И России открыто 7 представительств, одно из них в СПб. Компания осуществляет деятельность легально. Выдает при покупке все необходимые документы. Мы все сталкиваемся с подделками. Это серые схемы, мы по ним не работаем. Такая продукция опасна для здоровья.
Аргумент: Совершенно верно, это никто и не делает, иначе компания не смогла бы открыться официально в 58 странах мира, в том числе в Японии и во Франции, и продвигать продукцию 5 с половиной лет. Мы не используем чужой бренд (имя, флакон, рекламу). Мы покупаем ароматическую эссенцию напрямую у германского производителя DROM FRAGRANCE, который имеет все юридические права на формулу ароматов. Ароматическая композиция созданная парфюмерами DROM для именитых домов является собственностью и защищается авторским правом. Поэтому DROM сам распоряжается кому поставлять ароматическую эссенцию. Именитым домам принадлежит только торговая марка (имя), дизайн флакона, концепция аромата и рекламный образ.
Аргумент: Вы можете стать диср-ром и получить 25-30% скидку.
Аргумент: А где вы покупали свой парфюм? Вы когда-нибудь пользовались духами? А туалетной водой? Они отличаются, вы согласны? Дело в том, что духи и туалетная вода по разному «сложены» и по разному раскрываются. Поэтому запах похож, но не идентичен. Представьте, как будет нотка герани звучать в туалетной воде и духах. В духах резче из-за концентрации (20-30%), а в туалетной воде едва уловимой (5-12%). То есть это разные продукты: духи, парфюмированная и туалетная вода. И сравнивать их между собой не корректно.
Аргумент: Натуральные духи-масло это очень дорого. Такой парфюм стоит 20 000-26 000 руб. Вы готовы заплатить такую сумму? Вы может и да, но таких людей в нашей стране не больше 10%. Только задумайтесь, чтобы получить 10г розового масла нужно отжать 8 000 бутонов роз. А чтобы получить натуральный мускус нужно уничтожить животных. Сейчас дорогие компоненты заменяются на альдегиды. И это не ухудшает их аромат, т.к. альдегид это компонент, воссозданный из натурального вещества, повторяет его молекулярную структуру. Наоборот, делает парфюм доступным, гипоаллергенным, сохраняет природу. Альдегиды широко используются в парфюмерной промышленности. Натуральные и альдегидные компоненты сочетаются в духах. Но натуральных в нашем парфюме больше.
Аргумент: Расскажите о том, как духи попадают к потребителю, традиционным способом и посредством рекомендаций. Покажите за что покупатель розничных магазинов переплачивает. Вы согласны добровольно заплатить 70% от стоимости вашего парфюма телеканалам за то, что они покажут рекламу вашего любимого парфюма? Думаю, нет, но вы же переплачиваете, и не только за рекламу, но за…..(это вы знаете) Элитный парфюм - напрямую от производителя к потребителю Концепция компании FM GROUP – «парфюм высочайшего качества, доступный каждому человеку».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.118 с.) |