Сколько ароматов должно быть у женщины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько ароматов должно быть у женщины



Многие полагают, что свой аромат надо выбирать надолго, чтобы окружающие считали его вашим собственным запахом. Подобный консерватизм не актуален. Меняетесь вы, или погода за окном, или сфера деятельности — изменяются ароматные предпочтения, причем совершенно неосознанно. Поэтому на туалетном столике «среднестатистической» европейской женщины стоят шесть-семь разных флакончиков — «гардероб ароматов».

1. Аромат для офиса. В офис нельзя «надевать» тяжелые, пудровые и слишком интенсивные ароматы. Лучше выбрать легкий универсальный запах. Очень важно, чтобы выбранный аромат сочетался с химией вашей кожи, тогда он будет звучать гармонично и ненавязчиво. Следует также помнить и об уместности парфюма в конкретной ситуации: понятно, что нельзя одевать в офис сексуальные, вызывающие ароматы.
2. Праздничный аромат. Праздничный аромат, в отличие от офисного, должен быть ярким и заметным. Сладковатые цветочные, пьянящие и насыщенные восточные ароматы идеальны для вечера. Чем более изысканно Вы одеты, тем более элегантными и сложными должны быть Ваши духи.

3. Эротический аромат. Создать образ этакой красотки, приковывающей внимание всех находящихся поблизости мужчин и сводящей их с ума одним лишь взглядом непросто, но вполне возможно – обтягивающее черное платье, туфли на шпильках, чулки и сексуальный аромат. Правильно подобранный парфюм, произведет на мужчину такое же впечатление, как кружевной корсет и чулки с подвязками.
4. Комфортный аромат. Иногда, когда мы сильно устали на работе, поругались с подругой или просто в определенные дни месяца, нам нужны срочные меры по поднятию настроения и тонуса. Как правило, это аромат, который окружает вас невидимой аурой спокойствия и расслабления. Запах должен быть ненавязчивым: вы можете лечь в нем спать, и он не будет вас раздражать. Для этой цели хорошо подойдут мягкие, теплые, но не тяжелые ароматы.
5. Аромат на каждый день. В парфюмерной коллекции всегда должен быть хотя бы один универсальный аромат. Его можно надеть, когда мы собираемся на дачу, в магазин, в спортзал, на пикник, то есть всегда, это спокойные «незаметные» ароматы, но это не умаляет их достоинств.

6. «Детский» аромат. Ну, кому из нас иногда не хочется почувствовать себя этакими Лолитами!

7. Винтажный аромат. Кринолины, пышные юбки, корсеты, рукава-фонарики – все мы иногда скучаем по прошлому. То же самое и с духами.

8. Любимый аромат. Он всегда должен быть в вашей коллекции. Это тот аромат, который выдержал испытание временем, в котором нам легко и удобно и, что самое главное, в котором мы можем быть собой.

Возражения

 

Вы можете столкнуться с негативными высказываниями, вопросами, недоверием. Это так называемые «возражения». Сохраняйте спокойствие и веру в свое дело, и качество продукции.

Вы должны помнить, что никого не нужно убеждать, переубеждать, оспаривать.

 

Наша задача не противопоставлять себя, а наоборот, - «присоединиться». Ваши гости хотят, чтобы вы были на их стороне и вникли в их потребности.

 

Если человек «негативит». Постарайтесь переключить его внимание на другую тему или на положительный опыт в прошлом: «Расскажите о свое положительном опыте с ароматами».

Самый быстрый способ нажить врага – стать в оборонительную позицию или в позицию «я прав», «ты не понимаешь».

 

Общайтесь в мягкой манере, но уверенно. Для большей убежденности пользуйтесь инструментами и фактами из истории FM Group, тем, что вы знаете из жизненного опыта и статистическими данными.

 

Не говорите слово «нет», это вызовет внутренний протест.

С агрессивно настроенными людьми общайтесь нейтрально, переключите свое внимание на других людей. Соглашаться с ним во всем нельзя. Используйте фразы типа:

«Как вы пришли к этому мнению/решению?»

«Возможно». «Да, вместе с тем, ….». «Да, тем не менее…».

«Да, однако…», «Правильно ли я вас понял…..». Любителям покритиковать: «Спасибо, я это учту», «Я об этом подумаю, спасибо».

Самые распространенные возражения:

  • Подделка.

Аргумент: FM Group успешно развивается почти во всех странах мира. В Италии товарооборот 4 млн. флаконов в год. Вы думаете, итальянцы будут покупать подделку? К тому же, вся наша продукция сертифицирована. И России открыто 7 представительств, одно из них в СПб. Компания осуществляет деятельность легально. Выдает при покупке все необходимые документы. Мы все сталкиваемся с подделками. Это серые схемы, мы по ним не работаем. Такая продукция опасна для здоровья.

 

  • Не правомерно использовать чужие ароматы.

Аргумент: Совершенно верно, это никто и не делает, иначе компания не смогла бы открыться официально в 58 странах мира, в том числе в Японии и во Франции, и продвигать продукцию 5 с половиной лет.

Мы не используем чужой бренд (имя, флакон, рекламу). Мы покупаем ароматическую эссенцию напрямую у германского производителя DROM FRAGRANCE, который имеет все юридические права на формулу ароматов. Ароматическая композиция созданная парфюмерами DROM для именитых домов является собственностью и защищается авторским правом. Поэтому DROM сам распоряжается кому поставлять ароматическую эссенцию. Именитым домам принадлежит только торговая марка (имя), дизайн флакона, концепция аромата и рекламный образ.

 

  • Дорого.

Аргумент: Вы можете стать диср-ром и получить 25-30% скидку.

 

  • Не совпадает с моим.

Аргумент: А где вы покупали свой парфюм? Вы когда-нибудь пользовались духами? А туалетной водой? Они отличаются, вы согласны? Дело в том, что духи и туалетная вода по разному «сложены» и по разному раскрываются. Поэтому запах похож, но не идентичен. Представьте, как будет нотка герани звучать в туалетной воде и духах. В духах резче из-за концентрации (20-30%), а в туалетной воде едва уловимой (5-12%). То есть это разные продукты: духи, парфюмированная и туалетная вода. И сравнивать их между собой не корректно.

 

  • Не натурально.

Аргумент: Натуральные духи-масло это очень дорого. Такой парфюм стоит 20 000-26 000 руб. Вы готовы заплатить такую сумму? Вы может и да, но таких людей в нашей стране не больше 10%. Только задумайтесь, чтобы получить 10г розового масла нужно отжать 8 000 бутонов роз. А чтобы получить натуральный мускус нужно уничтожить животных. Сейчас дорогие компоненты заменяются на альдегиды. И это не ухудшает их аромат, т.к. альдегид это компонент, воссозданный из натурального вещества, повторяет его молекулярную структуру. Наоборот, делает парфюм доступным, гипоаллергенным, сохраняет природу. Альдегиды широко используются в парфюмерной промышленности. Натуральные и альдегидные компоненты сочетаются в духах. Но натуральных в нашем парфюме больше.

 

  • Дешево значит плохое качество.

Аргумент: Расскажите о том, как духи попадают к потребителю, традиционным способом и посредством рекомендаций. Покажите за что покупатель розничных магазинов переплачивает. Вы согласны добровольно заплатить 70% от стоимости вашего парфюма телеканалам за то, что они покажут рекламу вашего любимого парфюма? Думаю, нет, но вы же переплачиваете, и не только за рекламу, но за…..(это вы знаете)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.007 с.)