Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм лабораторной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Взаимодействие антипирина и амидопирина с FeCl3. В две пробирки помещаем по 10 капель антипирина и амидопирина (в разные пробирки). Добавляем по 1 капле FeCl3 и наблюдаем за изменениями окраски.
Взаимодействие антипирина и амидопирина с азотной кислотой. В две пробирки помещаем по 10 капель антипирина и амидопирина (отдельно). Добавляем по 1 капле раствора нитрита натрия, по 1 капле серной кислоты и наблюдаем за изменениями окраски. ЗАНЯТИЕ 16.
Тема. СТРУКТУРА И БИОХИМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ НУКЛЕОЗИДОВ И НУКЛЕОТИДОВ. Актуальность темы: нуклеозиды и нуклеотиды – продукты неполного гидролиза нуклеиновых кислот. Изучение их структуры и функции формирует на молекулярном уровне понятие о наследственности и изменчивости, хранении и реализации наследственной информации. Это дает возможность понимания природы наследственных заболеваний, причины их возникновения, а также подхода к лечению и предотвращению генетических болезней. Нуклеотиды входят в состав ферментов и являются вторичными посредниками действия гормонов, которые обеспечивают регуляцию всех процессов в организме. Нарушение регуляции обмена веществ в организме вызывает заболевание. Также нуклеотиды входят в состав АТФ, ГТФ и др., которые являются носителями энергии в организме.
Конкретные цели: 1. Анализировать значение мононуклеотидов для построения нуклеиновых кислот и действия нуклеотидных коферментов. Ориентировочная карта для самостоятельного изучения студентами учебной литературы при подготовке к занятию.
Алгоритм лабораторной работы. 1. Доказать наличие пуриновых оснований в гидролизате нуклеиновых кислот. В пробирку помещаем 10 капель гидролизата нуклеопротеина, добавляем 2 капли аммиачного раствора нитрата серебра и наблюдаем за изменениями. Выявить пентозы в гидролизате нуклеиновых кислот. В пробирку помещаем 10 капель гидролизата нуклеопротеинов. Добавляем 4 капли реактива Фелинга и нагреваем. Наблюдаем за изменением окраски.
ЗАНЯТИЕ 17.
Тема. СТРУКТУРА И БИОХИМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ НУКЛЕИНОВІХ КИСЛОТ. Актуальность темы: нуклеиновые кислоты выполняют уникальные биологические функции: обеспечивают хранение, передачу потомкам генетической информации, принимают участие в механизмах реализации этой информации путем программирования матричного синтеза всех белков организма. Изучение строения и свойств нуклеиновых кислот имеет общебиологическое и практическое значение для медицины: формирует на молекулярном уровне понятия о наследственности и изменчивости, хранении и реализации наследственной информации. Значение материала темы важно для понимания природы наследственных заболеваний, причины их возникновения, а также подхода к лечению и профилактике генетических заболеваний.
Цель занятия. Уметь применять знание о нуклеопротеидах для объяснения наследственных заболеваний, обоснования методов их лечения и профилактики. Уметь написать строение компонентов нуклеопротеидов, общую схему строения нуклеиновых кислот, их мономеров. Уметь качественными реакциями определять наличие белка, азотистых оснований, пентоз, фосфорной кислоты в нуклеопротеидах дрожжей.
Ориентировочная карта для самостоятельного изучения студентами учебной литературы при подготовке к занятию.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.25 (0.008 с.) |