Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Групповое поведение в организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Групповая динамика и команды Природа групп, формальные и неформальные группы. Динамика неформальных групп. Динамика формальных рабочих групп. Команды в современных рабочих условиях 3.2. Лидерство и власть. Смысл власти. Классификация власти. Природа руководства. Управленческие функции и роли. Что такое лидерство. Теории лидерства. Стили лидерства. Поведенческие подходы к стилям руководства. Ситуационные подходы к руководству. 3.3. Конфликты при взаимодействии и навыки ведения переговоров Сущность конфликта. Виды конфликтов в организации: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, межгрупповое поведение и конфликт. Организационный конфликт. Отношения при ведении переговоров. 3.4. Стресс в организации Понятие стресса. Причины стресса. Эффекты стресса на рабочем месте. Основные способы борьбы со стрессом. Профилактика стресса в организации.
Раздел 4. Макроподход к ОП 4.1. Коммуникации в организации История вопроса о роли коммуникаций. Коммуникационные технологии. Нисходящие и восходящие коммуникации. Межличностные коммуникации. Невербальные коммуникации. 4.2. Теория и строение организаций, организационная культура (ОК) Классическая теория и строение организации. Современная теория организации и современные способы построения организаций. Организационная культура, ее природа и основные компоненты. Виды организационной культуры. Создание и поддержание ОК. 4.3. Международные аспекты ОП, организационные изменения. Организационное поведение в различных национальных культурах. Производительность и культурные возможности. Коммуникации между представителями различных культур. Управление организационными изменениями. Изменения в процессе труда. Сопротивление изменениям. Успешное осуществление изменений. Проблемы организационного развития.
Самостоятельная работа студентов (СРС) Работа с первоисточником: конспектирование отдельных вопросов по темам Тема 1.1. Вопрос: Исторические основы современного организационного поведения. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. С. 14-27. Раздел 1, гл. 1 «Человек в организационной системе». Тема 1.3. Вопрос: Этика и этическое поведение в организации. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2000. С. 82-93. Тема 2.1. Вопрос: Управление впечатлением. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. С.507-511. Гл. 10, параграф «Особенности межличностного восприятия». Тема 2.2. Вопрос: Удовлетворенность трудом и преданность организации. Джоуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. С. 276-289. Тема 2.3. Вопрос: Современные теории трудовой мотивации. Карташова Л. В., Никонова т. В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. С.105-142. Тема 3.1. Вопрос: Команды в современных рабочих условиях. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. С.453-487. Гл. «Власть и группа».
Тема 3.2. Поведенческие подходы к стилям руководства. Ситуационные подходы к руководству. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. С.223-239. Гл. «Лидерство». Тема 3.3. Вопрос: Отношения при ведении переговоров. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. Гл. 5: Отношения при ведении переговоров. С. 122-157. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры (Пособие для деловых людей). – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997. – 256 с. Тема 3.4. Стресс в организации. Джоуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. С. 409-439. Тема 4.1. Вопрос: Интерактивные коммуникации в организации Источники: Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. С. 469-493.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.007 с.) |