Мотивация поведения в организации: содержательные теории мотивации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивация поведения в организации: содержательные теории мотивации.



1. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002.

2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ.

пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

3.Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.:

Изд. «Экзамен», 2002.

Когнитивные теории мотивации труда

1. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.:

Изд. «Экзамен», 2002.

2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

3. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа: Пер. с англ. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

Удовлетворенность работой и поведение в организации

1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2001.

2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа: Пер. с англ. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

Новые подходы к организации материального вознаграждения персонала

1. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.:

Изд. «Экзамен», 2002.

2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

3. Шекшня С.В. «Нетрадиционные» методы компенсации //Шекшня С.В. Управление

персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО

«Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. с. 264-293.

Текучесть кадров и преданность организации

1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2001.

2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее

конкурентное преимущество //Управление персоналом, № 11, 1998 г.

Особенности межличностного восприятия

1. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. –

М.: Флинта: МПСИ, 2002.

2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000.

Национальная культура и организационное поведение

1. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.:

Питер, 2000.

3. Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность,

проявление заботы /Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 272 с.

Организационные изменения и управление ими

1. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.:

Питер, 2000.

2. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.:

ЮНИТИ, 1999.

3. Почебут Л.Г., Чикер В.А. организационная социальная психология: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2000.

Примечание: кроме рекомендуемой литературы можно и желательно использовать другие источники.

Требования к реферату.

Объем машинописного текста при шрифте 14 и одинарном интервале – 15-20 страниц.

Использовать не менее пяти первоисточников.

Ссылки на первоисточники в тексте реферата обязательны (номер источника в квадратных скобках). Можно пользоваться источниками из Интернета при условии указания полного адреса.

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

1. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов: Пер. с англ. 7-го изд.

– М.:ИНФРА-М, 1999. - 692 с.

2..Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.:

Питер, 2000.

3. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 220 с.

4. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. –

М.: Флинта: МПСИ, 2002. - 648 с.

б) дополнительная литература:

1. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие / В0ФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформа», 2002. – 256 с.

2. Гончарова Н. Е. Организационная культура: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2004. – 208 с.

3. Джоуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.:

Питер, 2001. 720 с.

4. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский

менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 380 с.

5. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с

англ.; Под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 42 с.

7. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. –

280с.

8. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Речь», 2000. – 298 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.67 (0.01 с.)