Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация поведения в организации: содержательные теории мотивации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. 2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 3.Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.: Изд. «Экзамен», 2002. Когнитивные теории мотивации труда 1. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.: Изд. «Экзамен», 2002. 2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 3. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа: Пер. с англ. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003. Удовлетворенность работой и поведение в организации 1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2001. 2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. 3. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа: Пер. с англ. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2003. Новые подходы к организации материального вознаграждения персонала 1. Волгина О.Н. Мотивация труда персонала финансово-кредитных организаций. – М.: Изд. «Экзамен», 2002. 2. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала. Учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 3. Шекшня С.В. «Нетрадиционные» методы компенсации //Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. с. 264-293. Текучесть кадров и преданность организации 1. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2001. 2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. 3. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество //Управление персоналом, № 11, 1998 г. Особенности межличностного восприятия 1. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. 2. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. 3. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000. Национальная культура и организационное поведение 1. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. Пер. с англ. 7-го изд. М.: ИНФРА-М, 1999. 2. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000. 3. Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы /Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 272 с. Организационные изменения и управление ими 1. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000. 2. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. 3. Почебут Л.Г., Чикер В.А. организационная социальная психология: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2000. Примечание: кроме рекомендуемой литературы можно и желательно использовать другие источники. Требования к реферату. Объем машинописного текста при шрифте 14 и одинарном интервале – 15-20 страниц. Использовать не менее пяти первоисточников. Ссылки на первоисточники в тексте реферата обязательны (номер источника в квадратных скобках). Можно пользоваться источниками из Интернета при условии указания полного адреса.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература: а) основная литература 1. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов: Пер. с англ. 7-го изд. – М.:ИНФРА-М, 1999. - 692 с. 2..Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение /Перевод с англ. – СПб.: Питер, 2000. 3. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 220 с. 4. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. - 648 с. б) дополнительная литература: 1. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие / В0ФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформа», 2002. – 256 с. 2. Гончарова Н. Е. Организационная культура: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2004. – 208 с. 3. Джоуэлл Л. Индустриально-организационная психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001. 720 с. 4. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 380 с. 5. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ.; Под ред. И. В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. 6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 42 с. 7. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дело, 2000. – 280с. 8. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Речь», 2000. – 298 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.005 с.) |