Характерологические особенности личности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характерологические особенности личности»



Методика «Ориентировочная анкета»

Дата______________

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

Инструкция

 

Вам предлагаются три варианта продолжения начатого предложения. Сначала выберите из них такой вариант, который лучше всего выражает вашу точку зрения, который для вас наиболее ценен. Букву вашего ответа запишите в лист ответов в скобках в колонку «Больше всего» против номера вопроса. Потом подберите из оставшихся двух вариантов тот, который меньше всего соответствует вашему личному мнению, и напишите соответствующую букву в колонку «Меньше всего» листа ответов. Оставшийся ответ не записывайте нигде. Выполняйте задание как можно более точно. Помните, что плохих или хороших ответов не бывает, ваше личное мнение важно для профессионального самоопределения.

1. Больше всего удовлетворение в жизни дает...

А... оценка другими результатов работы.

В... сознание, что работа выполнена хорошо.

С... сознание того, что находишься среди друзей.

2. Если бы я играл в футбол (баскетбол), то хотел бы быть...

А... тренером, который разрабатывает тактику игры.

В... известным игроком.

С... выбранным капитаном команды.

3. Лучшими преподавателями являются те, которые...

А... имеют индивидуальный подход.

В... увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему.

С... создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения.

4. Учащиеся оценивают как самых плохих преподавателей, которые...

А... не скрывают, что некоторые люди им несимпатичны.

В... вызывают у всех дух соперничества.

С... производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.

5. Я рад, когда мои друзья...

А... помогают другим, когда для этого представится случай.

В... всегда верны и надежны.

С... интеллигентны и у них разносторонние интересы.

6. Лучшими друзьями считаю тех...

А... с которыми хорошо складываются взаимные отношения.

В... которые могут больше, чем я.

С... на которых можно надеяться.

7. Я хотел бы, чтобы обо мне говорили, как о человеке, который...

А... добился жизненного успеха.

В... может сильно любить.

С... отличается дружелюбием и доброжелательностью.

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть...

А... научным работником.

В... начальником отдела.

С... опытным летчиком.

9. Когда я был ребенком, я любил...

А... игры с друзьями.

В... успехи в делах.

С... когда меня хвалят.

10. Больше всего мне не нравится, когда я...

А... встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи.

В... когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения.

С... когда меня критикует мой начальник.

11. Основная роль школы должна была заключаться в...

А... подготовке учеников по специальности.

В... развитии индивидуальных способностей и самостоятельности.

С... воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.

12. \Мне не нравятся учреждения, в которых...

А... недемократическая система.

В... человек теряет индивидуальность в общей массе.

С... невозможно проявление собственной инициативы.

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его...

А... для общения с друзьями.

В... для любимых дел и самообразования.

С... для беспечного отдыха.

14. Мне кажется, что я способен на многое, когда…

А... работаю с симпатичными людьми.

В... у меня работа, которая меня удовлетворяет.

С... мои усилия достаточно вознаграждены.

15. Я люблю, когда...

А... другие ценят меня.

В... чувствую удовлетворение от выполненной работы.

С... приятно провожу время с друзьями.

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы...

А... отметили дело, которое я выполнил. В... похвалили меня за мою работу.

С... сообщили о том, что меня выбрали в актив класса (группы).

17. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель...

А... имел ко мне индивидуальный подход.

В... стимулировал меня на более интенсивный труд.

С... вызывал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем...

А... оскорбление личного достоинства.

В... неуспех при выполнении важной задачи.

С... потеря друзей.

19. Больше всего я ценю...

А... личный успех.

В... общую работу.

С... практические результаты.

20. Очень мало людей, которые...

А... действительно радуются выполненной работе.

В... с удовольствием работают в коллективе.

С... выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу...

А... ссоры и споры.

В... неприятие всего нового.

С... людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы...

А... чтобы окружающие считали меня своим другом. В... помогать другим в общем деле.

С... вызывать восхищение других.

23. Я люблю начальство, когда оно...

А... требовательно.

В... пользуется авторитетом.

С... доступно.

24. На работе я хотел бы...

А... чтобы решения принимались коллективно.

В... самостоятельно работать над решением проблем.

С... чтобы начальник признал мои достоинства.

25. Я хотел бы прочитать книгу...

А... об искусстве хорошо уживаться с людьми.

В... о жизни известного человека. С... типа «сделай сам».

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть...

А... дирижером.

В... солистом.

С... композитором.

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу...

А... смотря детективные фильмы.

В... в развлечениях с друзьями.

С... занимаясь своим увлечением (хобби).

28.При условии получения одинакового выигрыша я бы с удовольствием...

А... выдумал интересный конкурс.

В... выиграл в конкурсе.

С... организовал конкурс и руководил им.

29. Для меня важнее всего знать...

А... что я хочу сделать.

В... как достичь цели.

С... как привлечь других к достижению своих целей.

30. Человек должен вести себя так, чтобы...

А... другие люди были довольны им.

В... выполнить прежде всего свою задачу.

С... за его работу не нужно было укорять.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.128.177 (0.144 с.)