Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные работы не предусмотрены.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Иные формы организации текущего контроля и промежуточной аттестации Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной Аттестации. Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется инфор-мационно - измерительная система оценки знаний. Система текущего контроля включает: 1) контроль посещения и работы на лабораторных занятиях; 2) контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы. 3) контроль знаний, умений, навыков, усвоенных в данном курсе в форме письменной итоговой контрольной работы. Работа на лабораторных занятиях оценивается преподавателем по итогам подготовки и выполнения студентами лабораторных (практических) занятий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск лабораторных (практических) работ предполагает отработку материала по пропущенной теме. Форма отработки определяется препода-вателем, ведущим занятия (конспект лекции, письменный отчет о выполнении лабораторной (практической) работы и прочее). Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% лабораторных (практических) занятий по курсу является основанием для недопуска к зачету по курсу. Итоговая контрольная работа проводится на последнем лекционном или последнем лабораторном (практическом) занятии и предназначена для оценки знаний, умений и навы-ков, приобретенных в процессе теоретических и практических занятий курса. Допустимо проведение итоговой контрольной работы в тестовой форме, включая интерактивное выполнение теста с выбором ответов в диалоге с компьютером в учебных компьютерных классах. Зачетная оценка является составной и выставляется по результатам выполнения следующих заданий: 1. выполнение заданий для самостоятельной работы. 2. оценка за работу на лабораторных (практических) занятиях (степень активности и эффективности выполнения работы). 3. выполнение итоговой контрольной работы (или тесты). 4. устный ответ на два вопроса билета для зачета. Примечание. Наличие оценки «неудовлетворительно» за любое из заданий не позволяет получить итоговую оценку на зачете выше «неудовлетворительно». Основанием для недопуска к зачету является: 1) неотработанный пропуск более 50% лабораторных занятий по курсу. 2) невыполнение на момент начала зачетной сессии заданий для самостоятельных работ, работа должна быть представлена в срок как в печатном, так и в электронном виде в соответствии с требованиями к оформлению данного вида работы.
6.6. Вопросы для подготовке к итоговой аттестации по дисциплине Вопросы зачета. 1. Предмет дисциплины, ее структура и содержание. 2. Что обеспечивают технологии управления? 3. Основные компоненты информационной модели любой системы управления. 4. Что такое объект управления? 5. Дайте определение понятия «управление». 6. Дайте определение понятия «система управления». 7. Дайте определение параметра «критерии эффективности управления». 8. Дайте определение параметра «внешние задающие воздействия». 9. Чем характеризуется состояние дестабилизации объекта управления? 10. Посредством чего осуществляется взаимодействие управляющей части и управляемого объекта? 11. Что обеспечивает прямая связь? 12. Что обеспечивает обратная связь? 13. Укажите правильную характеристику положительной обратной связи. 14. Укажите правильную характеристику отрицательной обратной связи. 15. Дайте определение понятия «точность взаимодействия». 16. Дайте определение понятия «периодичность взаимодействия. 17. Процессы управления проектами: разработка, выполнение, контроль и управление выполнением, оценка результатов. 18. Какое программное обеспечение включают прикладные программы обеспечивающие деятельность руководителя? 19. Виды программного обеспечения, поддерживающего информационные технологии управления. 20. Что является важнейшей задачей руководителя – заказчика информационных систем управления? 21. Надежность информационных систем управления. 22. Использование надежных информационных технологий управления. 23. Документационные информационные системы управления. 24. Прикладные информационные технологии в государственном управлении. 25. Прикладные информационные технологии управления в образовании. 26. Прикладные информационные технологии в области права. 27. Прикладные информационные технологии в предпринимательской деятельности. 28. Технологии проектирования информационных систем. 29. Технологии документирования информационных ресурсов. 30. Основные требования к информационным технологиям систем управления. 31. Информационные технологии в профессиональной деятельности руководителя. 32. Систематизация и классификация рисков. Методы учета рисков. 33. Знания и умения руководителя, необходимые для использования информационных технологий в управлении. 34. Знания и умения руководителя как пользователя компьютерных систем. 35. Контроль реализации хода проекта. Понятие базового плана. 36. Технологии визуализации информационных ресурсов. 37. Стандартные отчеты: обзорные, текущие, отчеты о затратах, назначениях и загрузке. 38. Создание новых отчетов. Отчеты о задачах, ресурсах, отчеты по календарю, перекрестные отчеты. 39. Редактирование и настройка отчетов. 40. Жизненный цикл ИС. Модели жизненного цикла ИС. 41. Жизненный цикл ИС. Каскадная модель. 42. Жизненный цикл ИС. Итерационная модель. 43. Жизненный цикл ИС. Спиральная модель. 44. Жизненный цикл ИС. Быстрая разработка приложений (RAD). 45. Стандарты жизненного цикла ИС. 46. Реинжиниринг. Принципы реинжиниринга 47. Функционально-ориентированное и объектно-ориентированное проектирование ИС. 48. Основные понятия и классификация CASE-технологий. 49. Какие технические средства реализуют информационные технологии? 50. Из каких компонентов состоит персональный компьютер?
Семинарские занятия – не предусмотрены 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а). Основная литература 1. Бизнес-планирование: учеб. для вузов. М.: Финансы и статистика, 2007. 2. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. 3-е изд. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2007. 3. Кравченко Т. К. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: учеб. пособие / Т. К. Кравченко, В. Ф. Пресняков. М.: ГУ ВШЭ, 2007. 4. Романов В. П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: учеб. пособие / отв. ред. Н. П. Тихомиров. М.: Экзамен, 2007. 5. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник для бакалавров. -М.: Издательство Юрайт, 2012. -521с. 6. Черников Б.В. Информационные технологии управления. Учеб. -М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. -352с. б).Дополнительная литература 7. Богданов В. В. Управление проектами в Microsoft Project 2003. СПб.: Питер, 2005. 8. Бурков В. Н. Как управлять проектами / В. Н. Бурков, Д. А. Новиков. М.: СИНТЕЗ-ГЕО, 1997. 9. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. М.: Финансы и статистика, 2006. (Прикладные инф. технологии). 10. Гутгарц Р. Д. Информационные технологии в управлении кадрами. М.: Инфра-М, 2001.). 11. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции: пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
2001. –216 с.
17. Информационные технологии в бизнесе: Энцикл. СПб.: Питер, 2002. (Бизнес-класс). 18. Информационные технологии в маркетинге: учеб. для вузов. М.: Юнити-Дана, 2000.
20. Куперштейн В. И. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
23. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / О. Б. Макаревич [и др.]. М.: Радио и связь, 2001. 24. Прокушева А. П. Информационные технологии в коммерческой деятельности: учеб.-метод. пособие / А. П. Прокушева, Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова. М.: Маркетинг, 2006. 25. Трояновский В. М. Математическое моделирование в менеджменте. М.: РДЛ, 2003. 26. Управление проектами: практ. руководство / К. Грей, Э. Ларсон. М.: Дело и сервис, 2002. 27. Управление проектами: справочное пособие / под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. М.: Высш. шк., 2005. 28. Эффективный менеджмент / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. М.: Высш. шк., 2003. в). Программное обеспечение 1. Интегрированный пакет офисных программ MS Office, (Excel, Access, Project), ППП BPwin. 2. Система компьютерной алгебры из класса автоматизированного проектирования Mathcad. 3. Система Интернет-сервисов, электронные обучающие программы. 4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. 5. Новейшие компьютерные технологии. [Электронный ресурс]. URL http://www.citforum.ru/ 6. Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование - INTUIT.ru [Электронный ресурс]. URL http://www.intuit.ru/ Интернет-ресурсы - http://www.ht/ru - http://www.psytest - http://ihtik. lib.ru - http://elibrary.ru - http://vsetesti.ru - http://azps.ru - http://www.imation.ru
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины. Мультимедийные средства, электронные обучающие программы, учебные аудитории для проведения лекционных и лабораторных занятий, доступ студентов к компьютерам с программами MS Office.
Методические указания и задания для выполнения контрольной работы студентов Студент заочного отделения завершивший самостоятельное изучение курса «Информацион-ные технологии управления», должен выполнить одну контрольную работу, которая состоит из трех заданий и выслать ее на проверку в университет в срок, указанный в учебном графике. Задачи для контрольной работы студент должен выбрать из числа задач, помещенных ниже, в соответствии с вариантом, каждый из которых состоит из трех заданий, номера которых опреде-ляются в соответствии с таблицей №1, по первым буквам фамилии, имени и отчества студента. Например, студент Соколов Владимир Петрович должен выполнять следующие задания: 1,8; 2,1; 3,7. Таблица 1
Решение задач должно сопровождаться подробными пояснениями решений. При выполнении и оформлении контрольной работы по «Информационным технологиям управления» студент должен придерживаться требований, установленных на кафедре «Информатики и математики» для контрольных работ студентов заочной формы обучения.
Контрольные задания Задание 1 Тема Найти оптимальное решение задачи в условиях определенности и формализуемости постановки статической задачи
Содержательная постановка задачи. Фирма может выполнять четыре (I, II, III, IV) вида работ. Их выполнение ограничено наличием материальных ресурсов (С), трудовых ресурсов (В) и денежных ресурсов (Д). По технологии производства для выполнения единицы каждого вида работ требуются материальные ресурсы: для вида работы I – а с1, для вида работы II - а с2 , для вида работы III - а с3, для вида работы IV - а с4 единиц материальных ресурсов. По технологии производства для выполнения единицы каждого вида работ требуются затраты трудовых ресурсов: для вида работы I – а в1, для вида работы II - а в2, для вида работы III – а в3, для вида работы IV – а в4 единиц трудовых ресурсов. Для выполнения каждой работы требуются затраты денежных ресурсов: для вида работы I – а д1, для вида работы II – а д2, для вида работы III - а д3, для вида работы IV – а д4 денежных единиц. Фирма имеет материальных ресурсов С единиц в неделю. В течение недели можно использовать трудовые ресурсы в количестве В единиц и денежные ресурсы в количестве Д денежных единиц. Требуется принять решение - сколько работ каждого вида следует производить фирме в неделю, чтобы общая прибыль от их реализации была максимальна, если каждая работа при реализации приносит прибыль в размере: для вида работы I – р1, для вида работы II - р2 , для вида работы III – р3, для вида работы IV – р4 денежных единиц. Исходные данные в общем случае удобно свести в технологическую таблицу 2 Таблица 2
По исходным данным, приведенным в технологической таблице и в таблицах задания для каждого варианта необходимо: 1.Составить по вариантам конкретную по заданию описательную экономическую формулировку задачи. 2.Построить (формализовать) экономико-математическую модель задачи. 3.Решить задачу на компьютере, используя программу MS Excel (надстройка «Поиск решения»). 4.Провести экономико - математический анализ оптимального решения по выполняемым работам. Задачи задания 1 Задача 1.1
Задача 1.2
Задача 1.3
Задача 1.4
Задача 1.5
Задача 1.6
Задача 1.7
Задача 1.8
Задача 1.9
Задача 1.10
Задание 2 Тема Статистический анализ экономической деятельности фирмы и прогнозирование изменения ее экономических показателей с использованием программы MS Excel. Задание. Провести анализ экономической деятельности фирмы и прогнозирование изменения ее экономических показателей с использованием программы MS Excel (надстройка «Анализ данных») Рассматривается постановка задачи анализа изменения издержек производства от объема выполненных работ за прошедший плановый период и прогнозирование изменения издержек на будущий плановый период. Заданы для предприятия результаты измерения издержек производства (У) в зависимости от объема выполненной работы (Х) в таблице 3. Для заданных статистических данных: 1. Провести подбор функции изменения У от Х в виде линейной регрессии и определить ее параметры. 2. Рассчитать линейный коэффициент корреляции. 3. Построить график уравнения регрессии 4. Провести экономический анализ полученных результатов. 5. Осуществить прогнозирование изменения издержек производства в зависимости от объема выполненных работ по найденному уравнению регрессии для заданного значения (Х зад). Таблица 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.140 (0.011 с.) |