Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для успешного освоения дисциплины применяются различные образовательные технологии, которые обеспечивают достижение планируемых результатов обучения согласно основной образовательной программе, с учетом требований к объему занятий в интерактивной форме.
5.2. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам изучения дисциплины. 6.1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины В процессе чтения лекций для наглядности при изложении материала, рекомендуется использовать информационные и интерактивные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавриата предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся 6.2. План самостоятельной работы студентов
6.3. Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов
Темы рефератов для самостоятельной работы 1. Фазы проекта и жизненный цикл проекта. Участники проекта. 2. Процессы управления проектами: разработка, выполнение, контроль и управление выполнением, оценка результатов. 3. Управление целями, временем, стоимостью, качеством, ресурсами проекта. Управление рисками проекта. 4. Жизненный цикл ИС. Модели жизненного цикла ИС. 5. Жизненный цикл ИС. Каскадная модель. 6. Жизненный цикл ИС. Итерационная модель. 7. Жизненный цикл ИС. Спиральная модель. 8. Жизненный цикл ИС. Быстрая разработка приложений (RAD). 9. Стандарты жизненного цикла ИС. 10. Реинжиниринг. Принципы реинжиниринга 11. Функционально-ориентированное и объектно-ориентированное проектирование ИС. 12. Основные понятия и классификация CASE-технологий. 13. Сетевая диаграмма. Диаграмма Ганта. 14. Критический путь. Расписания КМР и КМП. 15. Структура разбиения работ. Определение длительностей задач. 16. Назначение ресурсов работам: настройка параметров, создание назначений, календарь задачи. Свойства назначений. 17. Устранение перегрузки и выравнивание ресурсов. Конфликты ресурсов. 18. Методы планирования стоимости проектных параметров: ресурсов, назначений, задач. 19. Оптимизация сроков и бюджета. Автоматизация и ручное выравнивание загрузки ресурсов. 20. Профили загрузки. Анализ и оптимизация плана работ: длительность задач, анализ критического пути. 21. Взаимовлияние проекта и его внешней среды. Понятие рисков проекта. 22. Систематизация и классификация рисков. Методы учета рисков. 23. Качественный анализ рисков. Методология проведения и этапы качественного анализа рисков. 24. Количественный анализ рисков. Структура рисковых факторов. 25. Сценарный подход к анализу рисков: теория, построение пессимистического, оптимисти-ческого и наиболее вероятного вариантов проектного плана. Реализация метода PERT. 26. Контроль реализации хода проекта. Понятие базового плана. 27. Плановые и фактические параметры проекта. Принципы мониторинга. 28. Отслеживание отклонений от базового плана. Анализ выполнения бюджета. 29. Статистика проекта. Стандартные отчеты: обзорные, текущие, отчеты о затратах, назначениях и загрузке. 30. Создание новых отчетов. Отчеты о задачах, ресурсах, отчеты по календарю, перекрестные отчеты. Темы проектов для самостоятельной работы 1. Проект разработки и реализации нового туристского маршрута. 2. Проект новогоднего праздника. 3. Проект дня рождения. 4. Проект свадьбы. 5. Проект создания и деятельности новой фирмы. 6. Проект разработки презентации фирмы. 7. Проект разработки презентации новой услуги. 8. Проект шоу-мероприятия. 9. Проект рекламной кампании нового мероприятия. 10. Проект создания студии web-дизайна. 11. Проект создания Интернет-кафе. 12. Проект рекламной кампании нового товара.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.126 (0.009 с.) |