Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квалификация выпускника – Экономист- менеджер Форма обучения - очнаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс - 2 Семестр – 3, 4 Количество зачетных единиц - 3 Количество часов - 180
Алматы 2012
Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии управления СКД» составлена к.т.н., доцент Полывянный Е.П. на основании ФГОС ВПО РФ и учебной программы СПбГУП дисциплины «Информационные технологии управления СКД», автор-составитель доцент кафедры информатики и математики СПбГУП, кандидат технических наук Путькина Л.В.
Утверждена на заседании кафедры «Информатики и математики» 29.08. 2012 года Протокол № 1
Зав. кафедрой _______ Тимошенко В.Ф.
Согласована с кафедрой «Социально - культурные технологии» Заведующая кафедрой ______________ Кутукова Е.О.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Цели и задачи дисциплины 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (соответствие ФГОС ВПО) 3. Требования к результатам освоения дисциплины (общеобразовательные, профессиональные компетенции) - Знать - Уметь - Владеть 4. Объем дисциплины и виды учебной работы - Распределение часов курса по разделам, темам, и видам работ (всего, аудиторных, лекционных, семинарских, СРС в соответствии с ФГОС ВПО) 5. Содержание дисциплины (модульное распределение) 6. Лабораторный практикум 7. Примерные вопросы и задания для самостоятельной работы 8. Вопросы для зачета (представить вопросы для зачета в соответствии с рабочим учебным планом) 9. Семинарские занятия 10.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины - Основная литература - Дополнительная литература - Программное обеспечение 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины 12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 12.1 Рекомендуемые образовательные технологии 12.2 Система оценки текущего контроля и промежуточной аттестации
1. Цели и задачи дисциплины. Данная программа обеспечивает базовые знания и навыки по дисциплине “ Информационные технологии управления СКД”, определенные Государственным стандартом высшего профессионального образования для специальности “Прикладная информатика”. Дисциплина “ Информационные технологии управления СКД ” является логическим продол-жением и развитием материала таких учебных курсов, как информатика и программирование, математика, теория вероятностей и математическая статистика, информационные технологии.
Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов системы знаний, умений и навыков в области использования современных программных средств и информационных технологий поддержки управленческих решений в профессиональной деятельности. Основными задачами учебной дисциплины являются: - ознакомление студентов с возможностями современных средств вычислительной техники при решении прикладных управленческих задач; - формирование практических навыков применения пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Программа дисциплины «Информационные технологии управления СКД» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки “Социально-культурная деятельность”. Программа дисциплины относится к базовой (обязательной) части цикла “Гуманитарный, социальный и экономический циклы “ Программа позволяет овладеть особой областью профессионального мировоззрения, углубленно изучающего проблемы компьютерных технологий и программных средств анализа данных, используемых при принятии управленческих решений для экономических процессов и практическими методами компьютерных вычислений, а также приобрести и развить умение применять эти знания на практике. Дисциплина «Информационные технологии управления СКД» дает будущему специалисту в области “Социально-культурной деятельности” расширенные сведения по теории информационных технологий управления, ориентированные на постоянное использование персональных компьютеров при изучении излагаемого материала. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Курс включает в себя лекционные, лабораторные занятия и самостоятельные занятия. На лабораторных занятиях студенты знакомятся с методами информационных технологий управ-ления для экономических процессов, концентрируют внимание на вопросах осмысленного и эффективного применения готовых методических, алгоритмических и программных разработок.
Самостоятельные занятия включают проработку литературы, изучение компьютерных программ, подготовку к практическим работам и зачету по прочитанной литературе. Итоговые требования к уровню освоения курса изложены в билетах для зачета. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятия информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1) - уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2) - быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3) - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6) - уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7) - использовать основные положения и методы экономических, социальных, гуманитарных наук при решении на компьютере социальных и профессиональных задач, быть способным анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9) - использовать основные законы экономических научных дисциплин в профессиональной деятельности и применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, а также методы компьютерных вычислительных технологий (ОК-10). общепрофессиональными компетенциями: ПК-2 способность при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования ПК- 3 способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра ПК- 4 способность ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий ПК- 7 способность использовать технологические и функциональные стандарты, современ-ные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств ПК-10 способность применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы. В результате изучения курса «Информационные технологии управления» студенты должны: 1) знать: основные понятия, определения и термины в области информационных технологий; порядок использования различных информационных технологий для решения управленческих задач; 2) уметь: — использовать информационные технологии для решения управленческих задач в профессиональной деятельности; — использовать информационные технологии для подготовки текстовых документов и материалов; — использовать пакеты прикладных программ для проведения расчетов и планирования деятельности; — работать с информационно-справочными системами; — формировать и использовать информационные базы данных. Программой предусмотрены промежуточные и итоговые формы контроля: Промежуточными формами контроля являются: - защита выполненных лабораторных (практических) работ, выполненных на компьютере; - тесты по теоретической части курс;
- промежуточная аттестация (по университетскому графику). Итоговая форма контроля - зачет по итогам изучения дисциплины. Минимальные требования к содержанию дисциплины
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.011 с.) |