Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы нового сознания для детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чудесно-расчудесно. Прекрасно-распрекрасно. Мы с вами уже вернулись из путешествия на белой яхте. (Кто не плавал с нами, отсылаю к моей книге "Я исполняю желания".) А детей-то мы дома оставляли на это время! За них можно только порадоваться, потому что теперь у них все время перед глазами будет прекрасный пример Нового позитивного мышления, представленный вашей собственной персоной. Правда, ведь правда? Вы же теперь совсем другие! Уверенные в себе, радостные, великолепные, понимающие, что все мы создаем сами, ставящие перед собой высокие цели и умеющие достойно переносить временные трудности, которые все равно случаются только для нашего блага. Вот какие мы теперь! Я вами горжусь, спутники мои, честное слово, горжусь. А дети наши будут теперь иметь восхитительную модель для подражания. Ведь они все копируют, в том числе и нас. Давайте же будем представлять для них самую чудесную модель (размер талии значения не имеет). Все, что делают, говорят, даже поют наши родители, отпечатывается в нашем сознании навсегда. Хотим мы этого или не хотим, но та часть нас, которая называется культура, манеры, привычки, и даже способ засолки огурцов передается, что называется, с генами. Еще раз повторю, как я рада за наших детей, что они имеют перед глазами такой восхитительный пример Нового мышления, который вы представляете для них сейчас. Ответственность, конечно, присутствует. Вы же помните, что за осознанием следует ответственность! Поэтому, если мы хотим, чтобы и дети наши выросли настоящими волшебниками, следует все-таки следить за своим позитивным мышлением постоянно. А знаете что, это очень даже полезно. Повторение - мать учения. Войдите в роль, как следует. "Ах, Аполлон, ах, Аполлон! Да, я Аполлон!!!" - помните у Райкина? Что вы думаете о себе, то и будет происходить с вами в жизни, поверьте в это, в конце концов! А дети-то как рады будут, что мама или пана, наконец, бросили притворяться взрослыми и стали нормальными людьми, с которыми даже поговорить есть о чем! Хотите, я открою вам один секрет? Мы все на самом деле дети, играющие в игру под названием "жизнь". Хочешь быть водой? Тогда вперед! Води, играй, устанавливай собственные правила! Я не могу забыть слова Роберта Стоуна: "Если хочешь быть гением - веди себя как гений, и тогда весь мир будет у твоих ног!" Кажется странным, провоцирующим заявлением? Хорошо, а кто Наполеону или Александру Македонскому сказал о том, что он завоюет мир? Мама? Не думаю. Они этого хотели, и они это сделали! Только потому, что на их детских кубиках сознания было написано "Мировое владычество". Далекие примеры, кажется вам? Пожалуйста, поближе. Не знаю, как вам, мои любимые, а мне почему-то всегда казалось, что Арнольд Шварцнеггер, ну, как бы сказать поделикатнее, все-таки не очень хороший актер. Фигура хорошая, спору нет, даже глаза добрые, а эта его сакраментальная фраза "I'll be back" ("Я вернусь")... Ну, в общем, и все. А тем не менее, Арнольд один из самых высокооплачиваемых актеров в Голливуде! А теперь уже и сенатор. Правильно, а почему бы и нет? К чему я это все? Да к тому, что даже таланта особого не надо для суперзвездой и готов для этого работать сутками в тренажерном зале с неистощимым упорством, тогда будет так, как ты захочешь! Что Шварцнеггер всем и доказал, и правильно сделал. Продолжаем разговор, а то мы несколько отвлеклись от темы Нового мышления для наших детей. Основа следующая: все, что мы закладываем в наш великий компьютер, то есть в голову, обрабатывается там и претворяется в жизнь. Хорошо нам с вами, позитивные вы мои, что мы уже четко отделяем негатив от позитива и просто не позволяем себе "думать грустные мысли". Если даже наступают в жизни какие-то тяжелые моменты, мы говорим со слезами на глазах: "Благодарю, мои светлые помощники, я знаю, что все происходит для моего блага. Сейчас, прямо сейчас рождается что-то очень хорошее лично для меня. Сейчас, прямо сейчас рождается радость, рождается любовь, рождается удача!" И знаете, что происходит? Слезы высыхают, туман рассеивается и в самом деле оказывается, что так называемые трудности оборачиваются будущей удачной возможностью и даже прорывом в каком-то важном деле. Самое главное - это принимать мир и Вселенную такими, какие они есть в этот момент, и особенно не посыпать голову пеплом. Вот что рассказала мне одна моя соратница по Новому мышлению: "Мы летели на отдых. Неожиданно самолет произвел посадку совсем не в том аэропорту, куда мы летели, и даже не в той стране! Мы знали, что все это делается для нас (разумеется), и были совершенно спокойны. Но как вели себя наши соотечественники, было просто неописуемо. Они кричали, ругались непотребными словами на безропотных стюардесс, устраивали дикие сцены в аэропорту, где их (какой ужас!) заставляли проходить еще раз через все меры безопасности. Мы же держались невозмутимо, улыбались, поддерживали спокойствие и старались во всем находить удовольствие. Конечно, мы тоже устали, и каково же было наше удивление, когда, вернувшись в самолет, мы обнаружили, что нам предоставили места в первом классе. Это был подарок от стюардесс, которые выразили нам свою благодарность за поддержку таким образом. Но это еще не все. Когда мы прибыли к месту назначения, выяснилось, что там прошел сильный ураган и наш самолет подвергся бы большой опасности, прибудь мы вовремя!" Все повороты судьбы, весьма образно представленные в этом жизненном примере, в итоге происходят для нас. Нам просто трудно подняться над суетой и увидеть все в большем масштабе. "Сверху видно все" - поется в старой песенке. Давайте же доверимся Высшей силе, которой действительно виднее сверху, что лучше для нас! Это я пока еще пишу для вас, милые родители, чтобы вы утвердились в своем позитивном мышлении, и чтобы ваш бесценный опыт был передан вашим детям в чистом, убедительном виде. "Если бы я была волшебницей, я бы много чего хотела. Да! Волшебницей быть замечательно! В моем сказочном мире всегда царило бы добро, и не было никакого зла. А еще я превращала бы жаб в розы своей волшебной палочкой. Я очень хочу стать доброй волшебницей!" Жихарева Марина, 9 лет ПЯТЕРКА ПО КОНТРОЛЬНОЙ Научите детей не поддаваться, например, всеобщей панике перед контрольной. "Ой, я ничего не знаю. Какой кошмар, какие сложные задачи. Ты слышал, какие примеры там задают?" Это обычные разговоры перед контрольной в классе. Срабатывает эффект толпы. Даже самому хорошему ученику трудно удержаться от всеобщего мандража. Научите ребенка, что в таком случае ему надо отойти в сторонку и, не поддаваясь паническому настроению, повторять аффирмации: "Я прекрасно справляюсь с контрольной. Я все знаю. Я уверен(а) в своих силах. У меня все хорошо". Мои исследования показывают, что большинство ребят, которые доверяют своим мамам и действительно произносят такие слова, не только хорошо пишут эти контрольные, но и вообще повышают успеваемость, причем довольно быстро! Я недаром говорю, что мой любимый возраст - от 5 до 10 лет. В этом возрасте происходит резкое развитие интеллекта, и в то же время еще пока сильна связь с мамой. Поэтому постарайтесь научить своего ребенка позитивному мышлению в этом возрасте. В подростковом эта задача станет труднее. Я не говорю, что она невыполнима, но она существенно осложняется. Поэтому, пожалуйста, если у вас как раз такой ребенок, общайтесь с ним с позиции нового, нашего чудесного волшебного мышления. Постарайтесь внушить своему ребенку, что он может сделать абсолютно все, что он действительно захочет! Покажите ребенку на собственном примере, как вы работаете с аффирмациями и визуализациями. Помогите ему трансформировать его негативные мысли и установки в позитивные мысли и правильные взгляды. Пусть он или она знает, что плохое настроение - это только результат неправильных мыслей, а свои мысли всегда можно изменить. И это не только слова, это правда. СИЛА АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ Все сказки построены на заклинаниях. Расскажите ребенку, что аффирмации - это те же сказочные заклинания, только более эффективные, так как ребенок придумывает и произносит их сам! Поскольку детям свойственна вера в чудеса и во все мистическое, то для них аффирмации могут сработать даже быстрее, чем для взрослых! И вы знаете, что? Дети могут в итоге достичь большего! Потому что они раньше начали тренировать свой уникальный мозг и феноменальные возможности! Строго говоря, именно из таких детей вырастают настоящие просветленные. Из письма моих читателей: "Мой сын Леша - настоящий меланхолик, несмотря на свои неполные 10 лет. Я уже все испробовала. Я-то ведь уже человек, сознающий силу своих мыслей, а вот сын... Я и уговаривала его, говорила всякие ласковые слова, а он, приходя из школы, сразу забрасывает портфель в угол, бросается к компьютеру и погружается в него. Такое впечатление, словно не я, а компьютер его родная мать. Алексей уходит от реальности и не хочет ни с кем общаться. В один момент, когда мне показалось, что он все же способен что-то воспринять, я мягко сказала ему: "Ты знаешь, Алеша, мне кажется, что причина твоего дурного настроения - это твои собственные мысли. Расскажи мне, о чем ты думаешь, может быть, нам удастся преодолеть их вместе?" Сначала сын только недоверчиво хмыкнул, а потом вроде бы заинтересовался моим рассказом о том, что наши мысли сильно влияют на качество жизни. Вскоре он признался мне, что в школе его дразнят из-за его худобы и смеются, что он совсем не умеет подтягиваться на уроке физкультуры. Поэтому он, приходя домой, сразу бросается в компьютерные игры, чтобы победить космических пришельцев и почувствовать себя по-настоящему сильным. Ты хочешь быть сильным? Отлично! Сейчас у тебя в голове такая установка "Я слабак и смешной". Именно эти мысли не дают тебе покоя. Они отравляют твое существование. Давай-ка удалим их из твоей головы. Как? Очень просто, путем замещения на позитивные. Давай-ка попробуем заменить мысль "Я слабак" на "Моя сила растет с каждым днем", а "Я смешной" на "Я веселый и радостный". Мы договорились с сыном, что каждое утро после пробуждения он проговаривает эти новые для него утверждения вслух, произносит их по пути в школу, и эти же слова - последние, которые он говорит перед сном. Были и смешки, и недоверчивые ухмылки, однако он согласился. И что вы думаете - я слышала, как он действительно произносил эти слова. Примерно через месяц я разговаривала с учителем физкультуры. И он сказал мне, что мой мальчик, бывший раньше замкнутым и угловатым, стал более открытым, веселым и даже сам вызывается делать упражнения, которые стали получаться у него все лучше и лучше. Для меня было лучшей наградой, когда вскоре мои сын, придя из школы, не уселся нахохлившись за компьютер, а весело прокричал: "Мам, мы с ребятами хотим на роликах покататься, можно?" - "Ты же не умеешь", - удивилась я. - "Ну так научусь, ведь моя сила растет с каждым днем!" Самое приятное, что в работе с аффирмациями дети действительно верят в то, что они говорят! А раз верят, то и настроение у них повышается, они становятся более радостными и чувствуют себя лучше. На каждый случай жизни можно придумать и с успехом использовать подходящие для ребенка аффирмации. Ключ к успеху - это правильное "перекодирование" негативной информации в позитивную. Недавно я разговаривала с молодой женщиной, у которой трое маленьких сыновей! Вот где раздолье для работы с позитивным мышлением! Она поведала мне, что с большим успехом использует позитивные плакаты для своих детей. Поскольку детей трое, то сама жизнь научила ее такому эффективному приему. "Каждый раз, когда мой ребенок ощущает какой-то дискомфорт, например, плохо себя чувствует, схватил двойку, капризничает или ему кажется, что его никто не любит, я прошу его или двух других сыновей написать на листе бумаги такие слова:
Этот лист бумаги вывешивается на стене в их спальне и каждый раз, проходя мимо, каждый вслух громко читает написанное на листе бумаги утверждение. Хотите верьте, хотите нет, но это работает просто замечательно. И вы знаете, мои мальчики уже научились и меня поддерживать таким же образом. Как бы я ни старалась, но иногда усталость берет верх и подступает депрессия. Бывает, что я не сдерживаюсь и кричу на детей. Что же делают мои позитивные дети? Они пишут на листе фломастером такие слова: "Наша мамочка - самая красивая, добрая и веселая", - и вешают его на холодильнике. Конечно, на лице моем появляется улыбка, и я обнимаю своих мальчиков, которые учат меня позитивному мышлению так же, как и я их!" Научите ребенка так часто использовать аффирмации, чтобы он уже сам или сама смогли читать их при любой неожиданной жизненной ситуации. Позитивный настрой должен стать нормой жизни! После вечерней сказки, укладывая малыша спать, вы можете положить ему руку на лоб и мягко проговаривать: "Наташенька умная, добрая и красивая", "Алешенька смелый, сильный и умный". Придумайте сами то, что нужно вашим детям. Важно, чтобы они знали, что родители всегда на их стороне и всегда имеют в запасе подходящую аффирмацию, которая наполнит их силой, радостью и уверенностью. Станьте крепостью любви и силы в жизни своих детей! Предлагаю вам примерный список аффирмаций, которые вы можете использовать вместе со своим ребенком.
Пусть ваш ребенок самостоятельно выберет те аффирмации - позитивные утверждения, которые больше всего ему или ей нравятся. Не стоит навязывать ребенку свое мнение. Мы здесь не для того, чтобы утверждать свою точку зрения, а затем, чтобы мягко помочь ребенку с выбором того, что подходит именно его личности. Иногда дети предлагают свои варианты этих аффирмации. Это еще лучше! Пусть они вставляют свои слова, это же творческий процесс, и пусть они в нем участвуют. Это совершенно естественно! Аффирмации можно говорить вслух, про себя, а также петь. Один из моих самых любимых способов позитивного программирования собственной жизни или, попросту говоря, чтения аффирмации - это горланить их при езде на велосипеде в дачной местности. Разумеется, чтобы не было свидетелей. Люди-то у нас еще не очень привыкли к необычному. Если у вас есть талант к стихотворчеству - это прекрасная возможность сочинить стихи из аффирмаций и положить их на какую-нибудь музыку. И пойте себе с ребенком на здоровье. Если уж никак не получается, просто кричите "Я молодец!" и прочее в том же духе. Весело очень, не говоря уже о том, как это полезно и как помогает наладить дружеские отношения с ребенком. Могу вам сказать, что простая песенка "Какой чудесный пень, какой чудесный я" тоже является великолепным стимулом для хорошего настроения, смеха и закладывания правильного мировоззрения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.012 с.) |