Забудьте о прошлом, не тревожьтесь о будущем и создавайте свое чудесное настоящее сейчас, в эту самую минуту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Забудьте о прошлом, не тревожьтесь о будущем и создавайте свое чудесное настоящее сейчас, в эту самую минуту.



НАТАЛИЯ ПРАВДИНА

МОЙ РЕБЕНОК - БУДУЩИЙ МИЛЛИОНЕР!

Введение

Мои прекрасные единомышленники, друзья и соратники по Новому мышлению, здравствуйте! Здравствуйте и вы, уважаемые друзья, которые впервые взяли в руки мою книгу. Я искренне надеюсь, что для вас это будет началом (или продолжением) захватывающего пути творца своей судьбы, человека, который способен осознанно претворять все свои желания в жизнь. Прежде всего, я от всего сердца благодарю своих читателей, которые присылают мне огромное количество писем, ответить на которые я, честно, очень стараюсь, однако ответить на все письма не представляется возможным. Поэтому, пожалуйста, не обижайтесь на меня, мои дорогие корреспонденты, если не получаете ответ, - я лучше книги буду писать, хорошо? Тем более что опыта становится все больше, информация идет нескончаемым потоком, расширяются возможности, и я спешу поделиться с вами тем, что мне удается узнать, применить на практике и обобщить в виде книги.

Еще и еще раз благодарю вас, мои страстные, заинтересованные читатели, и поздравляю тех из вас, кто достигает результатов в применении Нового Позитивного мышления и знания фэн-шуй в своей жизни. Молодцы! Я рада за вас!

Приведу замечательный пример того, как у моей читательницы из города Красноярска чудесно изменилась жизнь, как начали исполняться ее самые заветные желания. Благодарю тебя, Ольга, за твое замечательное письмо. Оно и тысячи подобных писем подтверждают, что круг света и добра расширяется, жизнь людей становится все лучше и лучше, и состояние счастья доступно всем, стоит только захотеть!

"Я учитель английского языка. Наташа, после того как я окунулась в море Вашей любви, не представляю себя без аффирмаций и фэн-шуй. Я поняла, что до 40 лет занималась не своим делом. Теперь я много рассказываю людям о том, чему научили меня Вы. В этом году мы поменяли двухкомнатную квартиру на четырехкомнатную только благодаря аффирмациям и поддержке Вселенной. Я в этом уверена на все 100! Сейчас мы работаем над нашей мечтой - машиной и коттеджем. Лично я "аффирмирую" поездку в Питер для прохождения Ваших курсов. Мне нравится впитывать все новое, интересное, полезное, а потом вдохновлять людей на изменение сознания. Если раньше я уставала после 5-6 часов работы в школе, то теперь работаю по 8-10 часов и совсем не чувствую усталости. Это о многом говорит, правда? И, как Вы говорите, "люди тянутся к вам, ищут встречи", так же и у меня. Это чрезвычайно радует.

Сегодня меня даже спросили: "А вы работаете феей?" После таких слов так тепло и радостно становится на душе! И хочется летать!"

Прекрасно, что Ольга работает в школе! Представляете, как повезло детям, которых она учит. У них перед глазами чудесный пример человека Нового сознания - радостного, успешного и душевно щедрого.

Перемены в сознании и жизни начались у многих! Вы осознали, что только сам человек ответствен за все, что происходит в его жизни. Не надо ни на кого надеяться. Не надо думать, что кто-то придет и спасет, укажет путь.

СЛОВА-ЦВЕТЫ И СЛОВА-СОРНЯКИ

Уходите от негатива, сознательно перестраивайте свою речь. Если вы плохо себя чувствуете, лучше сказать, что "мое самочувствие сегодня не идеально". Вселенная не воспринимает частицу "не", и получается "идеально". Следовательно, именно такую информацию вы транслируете во всеобщий информационный банк, накапливая там свои проценты, которые принесут вам дивиденды в виде укрепившегося здоровья в будущем.

Или еще один совет. В случае болезни или недомогания не говорите замогильным голосом "Я больна" или "Я болен", а лучше "Я поправляюсь", "С каждым днем мое здоровье улучшается".

Как показывает практика, дети с огромным энтузиазмом включаются в игру и даже в разгар самой жестокой ангины хриплым голоском говорят: "Я уже поправляюсь". Очень трогательно, а главное - правильно!

А самое веселое - заключить договор с детьми, что при первых появлениях негатива в вашей речи они сразу вам об этом говорят. И вы выплачиваете любой приятный для них приз, в виде конфеты или совместной прогулки.

Для детей постарше можно привести такую аналогию: "Мы с тобой выращиваем прекрасный сад. Сад и плоды в нем - это наша жизнь и все приятные вещи, которые ты хочешь в ней получить.

Сила порождает всё

Вообще-то эту фразу и расшифровывать нет необходимости, так как она говорит сама за себя. В моем понимании ВСЁ - это:

  • бесконечное развитие в любом выбранном направлении, будь то бизнес, искусство, наука либо духовное или физическое совершенствование;
  • разнообразные способности, появляющиеся сразу после того, как человек осознает свою уникальность, свободу и принадлежность к светлым творческим силам Вселенной;
  • спокойствие и уверенность в обязательном положительном исходе любого дела и начинания;
  • способность обеспечить себя и свою семью всеми благами этого мира, не сковывая себя и не надеясь на других;
  • безграничное обаяние сильной и светлой личности;
  • постоянный и неизбежный успех благодаря развитой интуиции и смелости решений;
  • сознательное и неуклонное создание капитала;
  • крепкое здоровье, ибо человек, который осознал свою истинную сущность, всегда занимается своим здоровьем с любовью и вниманием и часто сам становится способен к исцелению других людей.

Вот, вкратце, что такое сила. Да вы и сами понимаете, что сила - это ВСЁ...

ЯБЛОЧКО ОТ ЯБЛОНЬКИ...

Дети копируют нас, так пусть нам будет приятно смотреть на свои копии!

Недавно на семинаре мы разговаривали со слушателями о том, как ведут себя люди, если на них никто не смотрит (собственные дети не в счет).

Оказывается, это вполне обычная практика, когда интеллигентные с виду люди дома и на даче ходят в невообразимых одеяниях, больше смахивающих на обноски, якобы чтобы отдохнуть от строгих рабочих костюмов. Профессор вполне может облачиться в дырявую телогрейку и тренировочные брюки с вытянутыми коленями, чтобы насладиться прелестями дачной жизни. Это же все видят чудные детские глазки! Видят и впитывают.

Лучше все-таки быть всегда опрятно одетыми. Тогда не придется удивляться, откуда у детей берется неряшливость в одежде и в манерах.

Вполне возможно дома и на даче ходить в джинсах или в приличном спортивном костюме. Уважайте в первую очередь себя, тогда уважение собственных детей последует автоматически.

Так вот, если вы, мои дорогие, сможете претворить в жизнь свою собственную мечту, да еще и рассказать своим детям, как вы смогли этого добиться, это будет для них самым лучшим примером в жизни. Они будут гордиться вами и хранить эту гордость в своем сердце всегда.

Мне немного грустно, когда молодые, способные, талантливые женщины после рождения ребенка полностью погружаются в состояние самоотдачи и говорят, что мы, дескать, живем теперь только для детей.

Не надо, пожалуйста, этого делать! Живите для себя. Наслаждайтесь каждым днем своей жизни! Сегодня, завтра, всегда!

Ты все знаешь.

Ты даже не представляешь себе, какой ты сильный и могучий. Ты умный и сообразительный. И ты где-то в тайниках своего маленького горячего сердечка знаешь то, что неизвестно больше никому, кроме тебя. Например:

  • Что тебе нравится делать?
  • Кем ты представляешь себя?
  • Какая у тебя заветная мечта?

Подумай, пожалуйста, очень серьезно, так как от этого зависит твоя будущая счастливая и обеспеченная жизнь. Никто кроме тебя не знает, что ты хочешь.

Хочешь ли ты быть актрисой, мотогонщиком, компьютерным гением или теннисистом, решать только тебе.

Эту идею подсказывает тебе твой маленький волшебник, когда иногда просыпается. Весь секрет в том, что только тогда, когда ты будешь делать то, что тебе очень, очень, очень нравится, ты станешь миллионером!

Ты слышал, наверное, имя Билл Гейтс? Если не слышал, то я скажу тебе, что это самый богатый человек в мире. Ты спросишь, хорошо ли он учился? Нет, он учился плохо, и у него даже нет высшего образования. Тем не менее с мальчишеских лет будущий миллиардер увлекался компьютерами. Собирал их, разбирал, проводил все свободное время не за компьютерными играми, заметь, а за тем, что сам придумывал новые программы и испытывал их. И он не оставил свое увлечение, став взрослым. Он делает свое дело со страстью, с любовью, с пылом и удовольствием, и поэтому он добился всего, о чем только можно мечтать! Хочешь стать таким же?

Конечно же, да, я и не сомневалась в ответе.

Для этого тебе надо спрашивать своего личного внутреннего волшебника почаще. О чем? Мы же говорили уже с тобой об этом.

Что мне нравится делать?

Получил ответ? Поздравляю! Наверное, ты уже знал его и раньше. Тем лучше для тебя.

Первое домашнее задание для маленького волшебника

Возьми, пожалуйста, чистую тетрадку, нарисуй на ней какую-нибудь красивую картинку - это будет символ, обозначающий для тебя удачу, и сделай такую первую запись в ней.

Я (здесь напиши свое имя) очень люблю делать (здесь напиши то, что тебе нравится больше всего на свете). Поставь дату и обязательно свою подпись, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что написал это именно ты, а не твой брат или бабушка.

Уф, молодец! Ты сделал первый шаг на пути к своему успеху в жизни. Теперь можешь пойти и выпить чаю с конфетами. До встречи!

Уважаемые родители! Используйте возможность теплого, задушевного общения с ребенком, чтобы постараться узнать, что он или она любит делать больше всего на свете. Возьмите это себе на заметку и в нужный момент выбора профессии или учебного заведения мягко подскажите.

"Если бы я была волшебницей, я бы сделала всех бедных богатыми. В городе было бы чисто и красиво, а люди были бы добрыми и приветливыми".

Смирнова Лиза, 8 лет

Второй выход - волшебный

У вас есть великолепная возможность развивать способность вашего ребенка к визуализации и медитации. А польза от этого может быть обоюдной. Потому что его сильное желание получить мобильный телефон может и для вас обернуться приятной неожиданностью в виде незапланированной прибавки к зарплате, премии или чем-нибудь в этом роде. А дело все в том, что сильное желание всегда творит чудеса, особенно если это желание детское. Ясное и чистое, не замутненное таким большим количеством ограничений, как у взрослых. Мое предложение - поиграть с ним в полезнейшую игру под названием "Мой новый мобильник".

Но прежде чем описать ее правила, хочу отметить одну важную деталь.

Расскажите ребенку, что надо не мечтать "вообще", а взрастить в своем сознании уверенность, что мечта уже сбылась, желаемое событие уже совершилось. В то же самое время надо дать возможность творческим силам Вселенной проследить за исполнением данного желания.

То есть объясните своему маленькому волшебнику, что никогда не надо волноваться о том, каким именно образом сбудется желаемое. Будьте уверены сами и передайте ему уверенность в том, что так оно и будет, а когда и как это произойдет, предоставьте решать вашим Высшим помощникам.

Сверху видно все, друзья мои! Расслабьтесь и концентрируйтесь только на желаемом результате.

Итак, игра "Мои новый мобильник".

Скажите ребенку: "Отлично, давай будем его (мобильник) вместе материализовывать! Ты знаешь, что тебе нужно, а я, как старший волшебник, научу тебя, что надо сделать, чтобы получить желаемое".

Дети обожают игры, чудеса и загадывание желаний просто потому, что они-то прекрасно понимают, что все желания имеют обыкновение исполняться.

Они с удовольствием включатся в эту игру, а вы только повысите свой авторитет в глазах вашего ребенка.

Вот, например, как можно поговорить со своим любимым чадом.

ПЯТЕРКА ПО КОНТРОЛЬНОЙ

Научите детей не поддаваться, например, всеобщей панике перед контрольной. "Ой, я ничего не знаю. Какой кошмар, какие сложные задачи. Ты слышал, какие примеры там задают?" Это обычные разговоры перед контрольной в классе. Срабатывает эффект толпы. Даже самому хорошему ученику трудно удержаться от всеобщего мандража.

Научите ребенка, что в таком случае ему надо отойти в сторонку и, не поддаваясь паническому настроению, повторять аффирмации: "Я прекрасно справляюсь с контрольной. Я все знаю. Я уверен(а) в своих силах. У меня все хорошо".

Мои исследования показывают, что большинство ребят, которые доверяют своим мамам и действительно произносят такие слова, не только хорошо пишут эти контрольные, но и вообще повышают успеваемость, причем довольно быстро!

Я недаром говорю, что мой любимый возраст - от 5 до 10 лет. В этом возрасте происходит резкое развитие интеллекта, и в то же время еще пока сильна связь с мамой. Поэтому постарайтесь научить своего ребенка позитивному мышлению в этом возрасте. В подростковом эта задача станет труднее. Я не говорю, что она невыполнима, но она существенно осложняется.

Поэтому, пожалуйста, если у вас как раз такой ребенок, общайтесь с ним с позиции нового, нашего чудесного волшебного мышления.

Постарайтесь внушить своему ребенку, что он может сделать абсолютно все, что он действительно захочет!

Покажите ребенку на собственном примере, как вы работаете с аффирмациями и визуализациями. Помогите ему трансформировать его негативные мысли и установки в позитивные мысли и правильные взгляды.

Пусть он или она знает, что плохое настроение - это только результат неправильных мыслей, а свои мысли всегда можно изменить. И это не только слова, это правда.

СИЛА АФФИРМАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Все сказки построены на заклинаниях. Расскажите ребенку, что аффирмации - это те же сказочные заклинания, только более эффективные, так как ребенок придумывает и произносит их сам! Поскольку детям свойственна вера в чудеса и во все мистическое, то для них аффирмации могут сработать даже быстрее, чем для взрослых! И вы знаете, что? Дети могут в итоге достичь большего! Потому что они раньше начали тренировать свой уникальный мозг и феноменальные возможности!

Строго говоря, именно из таких детей вырастают настоящие просветленные.

Из письма моих читателей: "Мой сын Леша - настоящий меланхолик, несмотря на свои неполные 10 лет. Я уже все испробовала. Я-то ведь уже человек, сознающий силу своих мыслей, а вот сын... Я и уговаривала его, говорила всякие ласковые слова, а он, приходя из школы, сразу забрасывает портфель в угол, бросается к компьютеру и погружается в него. Такое впечатление, словно не я, а компьютер его родная мать. Алексей уходит от реальности и не хочет ни с кем общаться.

В один момент, когда мне показалось, что он все же способен что-то воспринять, я мягко сказала ему: "Ты знаешь, Алеша, мне кажется, что причина твоего дурного настроения - это твои собственные мысли. Расскажи мне, о чем ты думаешь, может быть, нам удастся преодолеть их вместе?" Сначала сын только недоверчиво хмыкнул, а потом вроде бы заинтересовался моим рассказом о том, что наши мысли сильно влияют на качество жизни.

Вскоре он признался мне, что в школе его дразнят из-за его худобы и смеются, что он совсем не умеет подтягиваться на уроке физкультуры.

Поэтому он, приходя домой, сразу бросается в компьютерные игры, чтобы победить космических пришельцев и почувствовать себя по-настоящему сильным.

Ты хочешь быть сильным? Отлично! Сейчас у тебя в голове такая установка "Я слабак и смешной". Именно эти мысли не дают тебе покоя. Они отравляют твое существование. Давай-ка удалим их из твоей головы. Как? Очень просто, путем замещения на позитивные. Давай-ка попробуем заменить мысль "Я слабак" на "Моя сила растет с каждым днем", а "Я смешной" на "Я веселый и радостный".

Мы договорились с сыном, что каждое утро после пробуждения он проговаривает эти новые для него утверждения вслух, произносит их по пути в школу, и эти же слова - последние, которые он говорит перед сном. Были и смешки, и недоверчивые ухмылки, однако он согласился. И что вы думаете - я слышала, как он действительно произносил эти слова.

Примерно через месяц я разговаривала с учителем физкультуры. И он сказал мне, что мой мальчик, бывший раньше замкнутым и угловатым, стал более открытым, веселым и даже сам вызывается делать упражнения, которые стали получаться у него все лучше и лучше.

Для меня было лучшей наградой, когда вскоре мои сын, придя из школы, не уселся нахохлившись за компьютер, а весело прокричал: "Мам, мы с ребятами хотим на роликах покататься, можно?" - "Ты же не умеешь", - удивилась я. - "Ну так научусь, ведь моя сила растет с каждым днем!"

Самое приятное, что в работе с аффирмациями дети действительно верят в то, что они говорят! А раз верят, то и настроение у них повышается, они становятся более радостными и чувствуют себя лучше.

На каждый случай жизни можно придумать и с успехом использовать подходящие для ребенка аффирмации. Ключ к успеху - это правильное "перекодирование" негативной информации в позитивную.

Недавно я разговаривала с молодой женщиной, у которой трое маленьких сыновей! Вот где раздолье для работы с позитивным мышлением! Она поведала мне, что с большим успехом использует позитивные плакаты для своих детей. Поскольку детей трое, то сама жизнь научила ее такому эффективному приему. "Каждый раз, когда мой ребенок ощущает какой-то дискомфорт, например, плохо себя чувствует, схватил двойку, капризничает или ему кажется, что его никто не любит, я прошу его или двух других сыновей написать на листе бумаги такие слова:

  • "У Саши много друзей",
  • "Саша прекрасно учится",
  • "Саша - само совершенство во всех отношениях",
  • "Я чувствую себя великолепно!"

Этот лист бумаги вывешивается на стене в их спальне и каждый раз, проходя мимо, каждый вслух громко читает написанное на листе бумаги утверждение.

Хотите верьте, хотите нет, но это работает просто замечательно. И вы знаете, мои мальчики уже научились и меня поддерживать таким же образом. Как бы я ни старалась, но иногда усталость берет верх и подступает депрессия. Бывает, что я не сдерживаюсь и кричу на детей.

Что же делают мои позитивные дети? Они пишут на листе фломастером такие слова: "Наша мамочка - самая красивая, добрая и веселая", - и вешают его на холодильнике. Конечно, на лице моем появляется улыбка, и я обнимаю своих мальчиков, которые учат меня позитивному мышлению так же, как и я их!"

Научите ребенка так часто использовать аффирмации, чтобы он уже сам или сама смогли читать их при любой неожиданной жизненной ситуации. Позитивный настрой должен стать нормой жизни! После вечерней сказки, укладывая малыша спать, вы можете положить ему руку на лоб и мягко проговаривать: "Наташенька умная, добрая и красивая", "Алешенька смелый, сильный и умный".

Придумайте сами то, что нужно вашим детям. Важно, чтобы они знали, что родители всегда на их стороне и всегда имеют в запасе подходящую аффирмацию, которая наполнит их силой, радостью и уверенностью. Станьте крепостью любви и силы в жизни своих детей!

Предлагаю вам примерный список аффирмаций, которые вы можете использовать вместе со своим ребенком.

  • "Я замечательный друг"
  • "Я могу добиться всего, чего захочу"
  • "Я умею дружить"
  • "Мне всегда везет"
  • "У меня много друзей"
  • "Я все могу"
  • "Я хорошо учусь"
  • "Я верю в свою силу"
  • "Я молодец"
  • "Все будет хорошо"
  • "Мне хорошо там, где я есть"
  • "Я рад(а), что я живу"
  • "Я уверен(а) в своей силе"
  • "Я радую людей своим появлением"
  • "Я просто прелесть и радость мамы"
  • "Я всегда все делаю очень хорошо и буду делать еще лучше"
  • "Я уникальный (уникальная) и прекрасный (прекрасная)"
  • "Со мной постоянно происходят добрые чудеса"
  • "Я приношу радость людям"
  • "Я счастлив (а) всегда!"

Пусть ваш ребенок самостоятельно выберет те аффирмации - позитивные утверждения, которые больше всего ему или ей нравятся. Не стоит навязывать ребенку свое мнение. Мы здесь не для того, чтобы утверждать свою точку зрения, а затем, чтобы мягко помочь ребенку с выбором того, что подходит именно его личности.

Иногда дети предлагают свои варианты этих аффирмации. Это еще лучше! Пусть они вставляют свои слова, это же творческий процесс, и пусть они в нем участвуют. Это совершенно естественно!

Аффирмации можно говорить вслух, про себя, а также петь. Один из моих самых любимых способов позитивного программирования собственной жизни или, попросту говоря, чтения аффирмации - это горланить их при езде на велосипеде в дачной местности. Разумеется, чтобы не было свидетелей. Люди-то у нас еще не очень привыкли к необычному.

Если у вас есть талант к стихотворчеству - это прекрасная возможность сочинить стихи из аффирмаций и положить их на какую-нибудь музыку. И пойте себе с ребенком на здоровье. Если уж никак не получается, просто кричите "Я молодец!" и прочее в том же духе.

Весело очень, не говоря уже о том, как это полезно и как помогает наладить дружеские отношения с ребенком.

Могу вам сказать, что простая песенка "Какой чудесный пень, какой чудесный я" тоже является великолепным стимулом для хорошего настроения, смеха и закладывания правильного мировоззрения.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХА

Практический совет. Когда вы видите, что ребенок стал преуспевать в том виде деятельности, на который были направлены ваши позитивные утверждения, обязательно и всенепременно вверните в разговор эту самую аффирмацию. Например, вы работали с ним на тему стеснения, повторяя аффирмацию "Все меня любят" и "Я просто прелесть". Вскоре вы узнаете от учительницы, что ребенок перестал мучительно краснеть, если ему надо выступить перед классом.

Это обязательно надо закрепить в его сознании так: "Вот видишь, мы же с тобой утверждали, что ты просто прелесть и тебя все любят! Так и произошло! Я очень рада за тебя, ты молодец!" И вот тогда, после вашего подтверждения, происходит главное чудо - у ребенка "сцепляется" мир абстрактных выражений с реальным миром, где он чувствует улучшение. Ура! Процесс пошел, а потом будет все легче и легче.

Так ваш ребенок начинает раскрывать для себя разнообразные возможности этого мира. Возможности, используя которые, он добьется успеха!

Меня совершенно потряс шестилетний мальчик, у которого внезапно разболелся зуб, и он спросил маму: "Мам, а где эта книга, где написано, что надо говорить, чтобы ничего не болело?" Речь шла о книге Луизы Хей. Дети все чувствуют правильно.

И еще одно важное добавление. Не стесняйтесь показывать детям, как сильно вы любите и цените самих себя. Для них это очень важное подспорье. Если дети знают, что их родители жизнерадостны, полны оптимизма и всегда готовы поддержать их, они чувствуют себя тоже очень уверенными и счастливыми.

Если ты будешь знать и верить, что ты умный, - ты станешь таким. Если ты будешь знать и верить, что ты смелый, - ты станешь таким.Если ты будешь знать и верить, что ты миллионер, - ты станешь таким обязательно.

Пусть смеются те, кто верит только в силу денег и положения, которое занимают их родители. Для тебя как для будущего миллионера это как раз не имеет ни малейшего значения.

Важно только то, во что ты веришь. Важно только то, чего ты хочешь добиться в своей жизни. Важно только то, что именно тебе нравится делать.

Пойми, что ты - главный режиссер захватывающего спектакля, имя которому "Моя собственная жизнь".

Твой внутренний волшебник не принимает отговорок типа "Я еще маленький, я не знаю, чего я хочу, я ничего не могу..." Это не разговор для волшебников. Маленькое только твое тело. Не беспокойся, оно вырастет и станет большим и сильным, особенно если ты будешь регулярно заниматься спортом и поменьше сидеть за компьютерными играми. А вот твоя душа, твое сознание, ощущение собственного "я" огромное и очень могущественное. Имей в виду, пожалуйста, это совсем не значит, что ты самый крутой. Ты очень крутой, в смысле сильный, но это не дает тебе права считать себя лучше других. У всех ребят и взрослых есть свои внутренние волшебники и скрытое могущество.

Как раз лучше будет, если ты поделишься со своими друзьями мыслями на эту тему или дашь им почитать эту книгу.

Итак, наши волшебные слова-заклинания. Я отсылаю тебя к списку аффирмаций и предлагаю выбрать ту, которая нравится тебе больше всего. Если ты хочешь придумать что-то самостоятельно - отлично! Ты же лучше знаешь, с чем тебе надо поработать.

Я называю это упражнение "Эффектом Страшилы", потому что как раз это и происходит - мы вставляем тебе умные мозги!

Что ты хочешь, чтобы у тебя было? Остроумие, смелость, умение ездить на роликах, веселость? Все возможно в нашем волшебном мире. Только надо немного поработать. Ведь волшебниками так быстро, как в сказках, не становятся. Нужна специальная тренировка.

Домашнее задание Страшилы Мудрого

Готов ли ты, мой ученик? Тогда начали. Предположим, тебе кажется, что это сочинение по литературе ну никак тебе не написать. Обращаемся к твоему внутреннему волшебнику. Он советует тебе использовать такое заклинание: "Я прекрасно пишу сочинения". Как бы смешно это ни звучало в настоящий момент, повторяй эту фразу еще, еще и еще раз. Говори так, когда ложишься спать, когда едешь утром в лифте, когда моешься в ванной, когда разбираешь портфель. Знаешь, что происходит с тобой в это время? Ты закладываешь новую программу в свой главный компьютер, или даешь работу своему внутреннему волшебнику. И он начинает воплощать эту программу в жизнь! Я думаю, ты уже догадался, что происходит потом. Это становится твоей новой реальностью. Ты действительно начинаешь писать сочинения все лучше и лучше. Конечно, при этом надо помогать своему волшебнику и читать книги, которые тебе нужны по программе, иначе никакой волшебник не поможет. Однако уверенность в собственных силах ты получишь отменную, и не только в том, что касается сочинений.

Волшебный совет! Перед сном представляй, что ты пишешь сочинение (или делаешь то, что тебе еще нужно) уверенно, легко, с хорошим настроением, потому что ты знаешь, что все у тебя получается так, как надо. Представляй себя получающим лучшую оценку за сочинение и постарайся почувствовать ту радость, с которой ты побежишь домой, и будешь рассказывать маме о том, что все получилось!

У тебя появилась довольная улыбка на лице? Ура! Ура! Ура! Значит, мы сделали с тобой самое главное! Ты сейчас получаешь удовольствие от своих будущих побед. Ты даже не представляешь, насколько это важно.

Твои родители знают, что то, что ты делаешь, называется длинным словом "визуализация" и очень важно в нашем волшебном деле.

Итак, запомни, пожалуйста, что все твои будущие и настоящие победы находятся у тебя в голове и в твоем сердце. Хочешь достичь успеха - призови на помощь свои могучие внутренние силы. Утверждай, говори, представляй себя победителем, и ты станешь таким в действительности!

И знаешь что? Ты на самом деле все можешь, только начни творить свою новую жизнь именно сейчас!

Еще одно важное замечание. Дорогие родители, общайтесь с детьми на доступном для них языке. Тогда ребенок будет понимать вас, а, следовательно, доверять. Не отдаляйте себя от детей трудными для понимания ребенка терминами и ненужными сложностями. Иначе получится как в анекдоте.

Едут в машине папа за рулем и трехлетний сын сзади. Сын ест большое яблоко, потом спрашивает у папы:

- Папа, а почему яблоко коричневое?

Папа:

- Понимаешь, когда ты откусываешь яблоко, у него выделяется сок. Так как в яблоке содержится железо, то, взаимодействуя с кислородом, оно окисляется и таким образом приобретает коричневый цвет.

После небольшой паузы сын спрашивает:

- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?

ДЕТИ, ИЗОБИЛИЕ И МЫ

В нашем стремлении жить радостной, изобильной и насыщенной жизнью дети могут быть самыми горячими сторонниками и всегда поддержат нас в этом.

Мне нравится идея о том, что надо не воспитывать детей, а сотрудничать с ними. Результаты такого сотрудничества могут превзойти все ожидания!

В процессе работы над этой книгой я спрашивала у всех детей в возрасте от 5 до 10 лет, которые оказывались рядом со мной, что бы они сделали, если бы были волшебниками. Школьники писали мне записки, а маленькие просто отвечали. Угадайте, что в первую очередь пожелали почти все дети? Уверенной рукой они написали: "Я хочу быть очень, очень, очень богатым, чтобы делать все, что захочу!" На втором месте был ответ, что они сделали бы бессмертными своих родителей и себя, а затем шли перечисления всевозможных благ, которые обычно можно купить за деньги.

Небольшой процент детей написали о своем желании благоустроить город (здесь я сильно подозреваю, что за процессом написания строго следили родители). И совсем уже маленькая доля детей честно признались, что вообще не знают, что можно сделать с волшебной палочкой.

Немного расстроил меня 10-летний мальчик, который никак не давал мне ответа, а затем подошел и прошептал мне в ухо: "Детей ведь никто не слушает, что я могу написать..."

Итак, абсолютное большинство детишек в моем мини-социологическо-волшебном опросе поставили богатство и могущество на первое место. Затем здоровье, бессмертие. Затем всякие удовольствия жизни.

Что ж, может быть, для кого-то и неожиданно, зато абсолютно честно! Я недаром опрашивала детей до 10 лет, когда они еще не очень хорошо научились скрывать свои истинные мысли.

Впечатляет? Очень. Хотя меня это особо не удивило. И знаете почему? Потому что дети наши еще хранят память о бескрайних возможностях души человеческой, они понимают и стремятся к осуществлению права людей на чудесную жизнь.

"Если бы я был волшебником, я бы построил для всех новые красивые и чистые дома, чтобы люди жили просторно. Я бы сделал так, чтобы у меня было много самых роскошных машин, и они бы все время менялись. Я бы подарил маме и папе остров в море, чтобы они там жили и радовались".

Семенов Слава, 10 лет

Вот здесь мы с вами подходим к самому важному пункту.

Основное отличие человека обычного от человека Нового заключается в подходе к изобилию жизни. Обычный человек судит обо всем с позиции нехватки чего-либо. Это может быть время, деньги, любовь, здоровье, молодость, красота. Список можно продолжить.

Новый же человек, осознающий себя частью Божественного плана, основывается в своих суждениях на осознании безграничного изобилия, бесконечной любви, могучего здоровья, расширяющегося времени, вечной молодости, распространения красоты и света, всеобъемлющей энергии.

Еще раз повторю. У нас в достатке всего.

Если кажется, что чего-то не хватает, то, во-первых, это только кажется, а во-вторых, означает, что эти самые ограничители, стоящие в сознании большинства людей, не пускают в жизнь определенные блага.

Иметь происходит от быть. Поверьте, дорогие мои, что это не только красивая фраза. Это - истинная правда. Можно прочитать эти слова несколько раз, чтобы они, как следует, закрепились в сознании. Хочешь что-либо иметь - создай в своем внутреннем мире пространство для обладания этим чем-либо.

Помните лозунг: "ТВОРИ! ВЫДУМЫВАЙ! ПРОБУЙ!" Да-да, именно так. Именно твори, именно выдумывай, именно пробуй. Каждый человек на протяжении своей земной жизни обладает возможностью сотворить, материализовать ту модель жизни, которая ему больше всего по вкусу.

Хотите воспитать ребенка миллионером? Значит, воспитывайте его на осознании ИЗОБИЛИЯ всегда и во всем.

Учите его радоваться удивительному изобилию Вселенной, восхищаться разнообразием проявлений бесконечной Божественной щедрости, таким, как:

  • искрящиеся капли дождя,
  • феноменальная панорама заходящего солнца,
  • захватывающее зрелище звездного летнего неба над головой,
  • бесконечная фантазия Творца, создавшего мириады совершенно разных снежинок,
  • могущественные воды Мирового океана,
  • разнообразие животного мира, от крохотных мошек до гигантских китов,
  • величие пустыни.

Список бесконечен.

Объясните ребенку, что мы являемся важным, очень важным звеном в Божественной мистерии жизни, и нам будет дано все то, к чему мы стремимся, только надо научиться говорить со Вселенной на ее языке. А что это за язык? Это язык изобилия, свободы и щедрости.

Вся моя работа, все мои книги, все мои встречи с читателями и семинары посвящены одному - помочь людям осознать именно это.

Хотите стать богатым? Научите других людей тому, что вы знаете о щедрости Вселенной, о важности позитивного созидающего мышления, и вам воздастся от щедрот Божественного Изобилия. И ваши дети, видя это, будут идти правильным путем, ибо наши дети - это наше зеркало.

Детей очень интересует все связанное с расширением обычных человеческих возможностей, потому что они чувствуют все острее.

Помогите им осознать себя волшебниками (как, я надеюсь, вы уже осознали самих себя), которые создают собственную жизнь сами, и тогда я совершенно спокойна за ваше общее прекрасное будущее!

Поддерживайте в них уверенность в том, что мысль материальна, а высказанные желания рано или поздно исполняются. Примеры можно всегда найти в повседневной жизни.

Очень хорошо, если вы поддерживаете чувство всемогущества у своего ребенка. При первой же возможности закрепляйте в нем уверенность, что все его или ее желания исполняются всегда.

Например, получил ваш ребенок вожделенный мобильный телефон, а вы скажите: "Видишь, ты хотел, я тоже, вот наши желания и сбылись. Мы все можем с тобой, мой дорогой!" Сказанные теплым, добрым голосом, такие слова могут остаться у ребенка в памяти надолго, если не навсегда.

Можно даже при любом хорошем совпадении поддерживать веру ребенка в чудеса. "Ты видишь, мы собрались с тобой на дачу, вот дождь и прошел. Солнышко на нашей стороне!"

Чем больше вы будете настраивать ребенка на деятельное участие в глобальных делах Вселенной и природы, тем ярче, насыщеннее и веселее станет его жизнь, а следовательно, и ваша!

ТВОРИТЕ И ПРИДУМЫВАЙТЕ

Хочу немного остановиться вот на какой теме. Очень важно быть упорным в достижении своих целей. Настойчивость - это хорошее качество, особенно когда она сочетается с находчивостью. Когда чего-то очень хочется, но сразу не получается, пофантазируйте вместе с ребенком, какими способами можно решить проблему. У психологов это называется "мозговой штурм". Самые неожиданные предложения могут таить зерно рационального и возможного.

Например, дочке срочно нужен красивый карнавальный костюм, а денег на него сейчас нет. Что мы можем сделать? Варианты: сшить из летнего маминого платья, попросить у двоюродной сестры или соседки по дому. Купить новогодний дождик и обшить старое платье так, чтобы его никто не узнал. Взять бабушкины кружева и павлинье перо, достать мамин веер и бусы... Что можно еще? Какой бы вариант вы ни выбрали - ребенок поймет, что выход есть, надо просто пофантазировать. С любовью и творчеством сделанный костюм может быть гораздо симпатичнее покупного, а уж радости точно доставит намного больше!

Творите вместе, хвалите, когда ваше сокровище предлагает неожиданное решение. Учите его рассматривать проблему с разных сторон и точек зрения. Ищите позитивное даже в негативном. Тогда перед маленьким человечком открывается миллион возможностей достижения желаемого, открываются пути, следуя которым, можно достичь желаемой цели!

МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ДРУЗЬЯ

Поговорите пять минут с любым агентом по недвижимости, и он или она с энтузиазмом будут убеждать вас, что в этом многотрудном деле самый главный девиз - это "расположение, расположение и еще раз расположение". Имеется в виду, конечно же, расположение объектов недвижимости, или, попросту говоря, домов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.113 с.)