Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление Карты аттестации рабочего места по условиям трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Порядок заполнения карты аттестации 1. Карта аттестации рабочих(его) мест(а) по условиям труда (далее – Карта) является документом, содержащим сведения о фактических условиях труда на рабочем месте, применяемых льготах, компенсациях, доплатах работникам и соответствии их действующему законодательству, нормах выдачи спецодежды и защитных средств, а также рекомендации по улучшению условий труда на данном рабочем месте или группе аналогичных рабочих мест и, в случае необходимости, предложения об отмене льгот и компенсаций или введении новых. 2. Карта предназначена для: - комплексной оценки существующих условий и содержания труда на рабочем месте или группы аналогичных (типовых) рабочих мест; - оценки травмобезопасности; - выявления рабочих мест, не соответствующих нормам, правилам и стандартам безопасности труда; - обоснования предоставления льгот и компенсаций за неблагоприятные условия труда (доплаты к тарифным ставкам, дополнительный отпуск, сокращенная рабочая неделя, пенсии на льготных условиях); - разработки мероприятий, направленных на улучшение условий труда и сохранение здоровья работников; - ознакомления работников при приеме на работу с условиями труда, их влиянием на здоровье и необходимых средствах индивидуальной защиты. 3. При анализе труда материалов по состоянию условий труда для автоматизированной обработки результатов аттестации в Карте предусмотрена система кодирования. 3.1. В адресной части указывается полное наименование организации, отрасли (подотрасли) и территории. 4. Контроль за заполнением Карт осуществляется ответственными работниками организации. 5. Для заполнения Карт используются планировки рабочих мест, порядок расстановки рабочих в производственных бригадах, техническая и технологическая документация, результаты хронометражных, гигиенических и психофизиологических исследований, проводимых на рабочих местах, критерии оценки вредности и опасности условий труда, нормы выдачи спецодежды и защитных средств, законодательство для определения льгот и другие документы. 6. В соответствующих строках проставляются номер Карты, наименование профессии и должности работников. Коды профессий и должностей работников заполняются в соответствии с «Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» ОК 016-94, утвержденным и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367. Наименования и коды производства, цеха (отдела), участков (бюро, сектора), рабочего места заполняются в соответствии с имеющейся в организации системой кодирования. Указывается количество аналогичных рабочих мест с идентичными условиями труда и их коды. Каждому рабочему месту присваивается, при необходимости, номер. Для учебного процесса примем упрощенную форму Карты аттестации:
Карта аттестации
Рабочее место по условиям труда в лаборатории БЖ (аудитория № 2).
Карта № ____________
Производство учебный процесс Участок лаборатория БЖ Рабочее место № _________ Количество аналогичных рабочих мест ___________ 1. Общие сведения о рабочем месте Профессия (должность) студенты Категория персонала курс, группа Количество работающих на рабочем месте звено студентов __человек Из них: девушек (женщин) человек юношей (мужчин) человек Форма организации труда лабораторно-практические занятия 2. Заполняются таблицы 1, 2.
Таблица 3 3. Оценка условий труда на рабочем месте (РМ) по степени вредности и опасности
Результат полученных данных по условию труда внести в таблицу 3. Заполняя таблицу 3 следует иметь ввиду, что оценку условий труда при одновременном содержании в воздухе рабочей зоны двух и более вредных веществ разнонаправленного действия производят следующим образом: 1. по наиболее высокому классу и степени вредности; 2. наличие любого числа веществ класса вредности 3.1 не увеличивают степень вредности условий труда; 3. три и более вещества класса 3.2 переводит условия труда в следующую степень вредности – 3.3; 4. два и более вредных веществ класса 3.3 переводит условия труда в класс 3.4; 5. два и более вредных веществ класса 3.4 переводит условия труда в класс 4 (экстремальных условий труда). 4. Средства защиты
Перечень предметов Срок использования (месяцев)
___________________________________________________________________ 5. Доплаты к тарифной ставке
Основание Доплаты в процентах Примечание ___________________________________________________________________
6. Специальное питание: ___________________________________________________________________
7. Продолжительность рабочего дня, дополнительного отпуска
8. Льготное пенсионное обеспечение ___________________________________________________________________ 10. Рекомендации по подбору рабочих ___________________________________________________________________ - женщин ___________________ в) рост _____________________________ - легкотрудников ____________ ____________________________________ ___________________________________________________________________ 12. Заключение комиссии по аттестации о правомерности применяемых льгот и компенсаций или о возможности их расширения, а также рекомендации по улучшению условий труда, необходимость дополнительных психофизиологических и санитарно-гигиенических исследований
13. Оценка условий труда по травмобезопасности (см. Приложения 1, 2).
Председатель аттестационной комиссии Подпись _________________
Члены аттестационной комиссии Подпись _______________ ___________________________________________________________________ С результатами аттестации ознакомлен ________________________________ Лабораторная работа заканчивается составлением отчета по прилагаемой ниже форме: Санкт-Петербургская государственная академия
Лабораторная работа №12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |