Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид учебной работы Всего часов СеместрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость 62 6-й Аудиторные занятия 32 Лекции 18 Семинары 14 Лабораторные работы - Самостоятельная работа 30 Курсовые работы (рефераты) - Вид итогового контроля: экзамен
Итого: 62 часа (из них аудиторных – 32 часа) УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФМФ, 3 курс, 6 семестр
Раздел «Теория обучения» Вид учебной работы Всего часов Семестры Общая трудоемкость 62 6-й Аудиторные занятия 32 Лекции 18 Семинары 14 Лабораторные работы - Самостоятельная работа 30 Курсовые работы (рефераты) - Вид итогового контроля: экзамен
Итого: 62 часа (из них аудиторных – 32 часа) УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФМФ, 3 курс, 6 семестр
Раздел «Теория обучения» Вид учебной работы Всего часов Семестры Общая трудоемкость 62 6-й Аудиторные занятия 32 Лекции 18 Семинары 14 Лабораторные работы - Самостоятельная работа 30 Курсовые работы (рефераты) - Вид итогового контроля: экзамен
Итого: 62 часа (из них аудиторных – 32 часа) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Тема 1. Дидактика как наука Происхождение и развитие дидактики. Понятие дидактика. Дидактика как система. Дидактика как наука. Объект и предмет дидактики. Функции и задачи дидактики. Методологические основы дидактики. Дидактические категории: образование, образовательный процесс, обучение, развитие, учебно-воспитательный процесс. Основные понятия: система, дидактика, дидактические категории. Тема 2. Образовательный процесс Образование и образовательный процесс. Типы образования. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса. Методологические основы образовательного процесса. Обучение. Обучение и воспитание. Обучение и развитие. Обучение и творчество. Единство образовательной, воспитательной, и развивающей функций обучения. Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Законы в обучении. Закономерности обучения. Принципы обучения: наглядности, доступности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, прочности, научности, связи теории с практикой. Принципы образовательного процесса: личностного целеполагания ученика, выбора индивидуальной образовательной траектории, метапредметных основ образовательного процесса, продуктивности обучения, первичности образовательной продукции учащегося, ситуативное обучения, образовательной рефлексии. Основные понятия: Основные понятия., образование, обучение, функции обучения, учебно-воспитательный процесс, целостность УВП, преподавание, учение, образовательный процесс, познание, модель образовательного процесса, движущие силы ОП, образовательная деятельность, закон, закономерность принцип обучения. Тема 3. Содержание образования Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Концепции содержания образования. Понятие содержания образования. Основные теории содержания образования. Уровни представления содержания образования. Принципы построения содержания образования. Требования к содержанию образования. Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. Концепция структуры и содержания образования в 12-летней школе. Структура общего среднего образования. Обновление содержания образования. Личностно-ориентированное содержание образования. Деятельностное содержание образования. Содержание, играющее роль образовательной среды. Модель взаимодействия ученика с образовательной средой. Инвариантная и вариативная составляющие личностно-ориентированного образования. Творческая составляющая личностно-ориентированного обучения. Контроль и оценка личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированные образовательные стандарты. Метапредметное содержание образования. Личностное и общекультурное содержание образования. Учебные метапредметы: «Числа», «Мироведение», «Проблема», «Знание». Базисный учебный план. Первая ступень — начальная школа. Вторая ступень — основная школа. Третья ступень — средняя (полная) общеобразовательная школа Образовательные программы и учебники. Что такое образовательная программа. Конструирование образовательной программы. Знания и деятельность в образовательной программе. Учебники и учебные пособия. Структура учебника. Личностная ориентация учебника. Перспективы развития учебника. Основные понятия: базовая культура, содержание образования, общее и среднее образование, личностно-ориентированное образование, образовательная среда, государственные образовательные стандарты, базисный учебный план, учебная программа, учебник.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.008 с.) |