Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущие рекламодатели в ТОП-10 стран (2002г.)
2. В чем состоят принципиальные отличия в позициях рекламодателя и рекламоизготовителя в осуществлении рекламной деятельности? 3. Изучите прогнозы развития рекламного рынка в России по публикациям предыдущего года и сравните их с реальным положением дел. 4. Цели и основные задачи социологического изучения рекламного рынка – исследование главных рекламодателей, основных рекламоизготовителей, состояния рекламного рынка в различных странах, прогноз развития рекламной деятельности, исследование поведения конкурентов среди рекламодателей и рекламоизготовителей, их места и роли в создании рекламной информации, изучение брендов и т.д. Представьте полный перечень основных направлений исследований рекламного рынка, приведите соответствующие примеры. 5. Проанализируйте следующую диаграмму. Дайте развернутый комментарий в свете данных за последующие годы. Распределение рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей по видам рекламы (55 городов, 1999-первое полугодие 2000гг.):
другое direct mail 4% 2% места продаж телевидение 5% 36% наружная реклама 12% радио 18%
пресса 23%
6. «Анализ рынка рекламодателей, организации и условий размещения рекламы проводится методом глубинного интервью с сотрудниками организаций-рекламодателей, отвечающими за размещение рекламы. Организации подбираются в соответствии с типологией рекламодателей данного сектора рынка. Изучение ситуации выбора рекламоносителя позволяет выяснить: - мотивы принятия решения о размещении рекламы в целом и работе с конкретным рекламоносителем;
- критерии принятия и отвержения того или иного издания как рекламоносителя; - содержание представлений об эффективности рекламы и эффективности рекламоносителе; - мотивы отказа рекламодателя от размещения рекламы; - образ издания у рекламодателей, представления о читателях издания, его преимуществах и недостатках, сравнение с образами изданий-конкурентов; - специфика размещения в издании рекламы по сравнению с изданиями-конкурентами …». Продолжите данный текст. 7. Изучите материалы, посвященные анализу рекламного рынка в 1990-х гг.,[123] сравните содержащиеся в них данные с (по 5-летиям) с современным положением в данной области. 8. Все основные субъекты рекламного рынка проводят те или иные исследования. Однако имеется специфика в исследовательском внимании. Так, основными составляющими рекламной деятельности с точки зрения рекламодателя являются следующие: - управленческая составляющая, планирование рекламной деятельности, координация исполнения рекламных планов, - креативно-производственная составляющая, - выработка творческих идей, создание рекламных продуктов. Отсюда из всего многообразия исследовательских вопросов рекламодателя будут интересовать, в первую очередь, исследование рекламных идей и продуктов и исследование хода и итогов рекламных компаний: - Анализ ситуации:изучение рынка, объем рынка (сегмента), границы рынка (сегмента) и состав конкурентов, доли на рынке, текущее восприятие марки, изучение рекламы в сегменте рынка, расходы на рекламу и доли голоса участников рынка, рекламные стратегии участников рынка, изучение потребителей, поиск целевого рынка и целевой аудитории, профиль целевой аудитории, мотивация и схемы принятия решений целевой аудитории, потребление СМИ целевой аудитории, анализ «внутренних данных». - Исследование рекламных идей и продуктов: изучение товара, разработка и ранжирование выгод товара, тестирование концепции товара, изучение рекламных концепций, тестирование идей, тестирование эскизов рекламы, изучение рекламного продукта, тестирование готовой рекламы до запуска в СМИ, тестирование рекламы в реальных условиях.
- Исследование хода и итогов рекламной компании: оценка числа охвата и контактов, оценка эффектов рекламной коммуникации (динамика узнаваемости марки, отношение к ней и т.п.), исследование действий целевых покупателей, отслеживание объемов продаж, прибыли и т.д., диагностирование проблем и их причин. Сделайте подобный обзор применительно к исследовательским потребностям других участников рекламного рынка. 8. Изучите содержание следующей таблицы (сведения рекламодателя для рекламного агентства), дайте развернутый комментарий.[124]
Тест 1. Крупнейшие рекламодатели в России (конец XX-нач. XXI вв.) – это: а) Procter & Gamble Co; б) L’Oreal; в) Wimm – Bill – Dann; г) Мобильные телесистемы; д) LG Electronics. 2. По видам предлагаемых услуг рекламные агентства подразделяются на: а) универсальные и специализированные; б) внутренние, региональные, международные; в) с полным и ограниченным циклом услуг. 3. Крупнейшие зарубежные рекламные агентства, ведущие активную рекламную деятельность в современной России: а) Omnicom Group; б) WPP Group; в) Interpablic Group of Cos; г) Publicis Group; д) Dentsu. 4. К ведущим российским рекламным агентствам относятся: а) Видео Интернешнл; б) BBDO; в) АДВ. 5. Доля США в совокупном объеме рекламного рынка W9 в 2007 г. составила: а) около одной трети; б) около половины; в) две третьих.
6. Медиабаинговое рекламное агентство: а) занимается закупкой рекламного эфира на телеканалах; б) занимается продажей рекламного эфира на телеканалах; в) занимается закупкой и продажей рекламного эфира на телеканалах. 7. Медиаселлинговое рекламное агентство: а) продает рекламное пространство от имени и по поручению телеканалов; б) закупает рекламное пространство от имени и по поручению телеканалов; в) продает и закупает рекламное пространство от имени и по поручению телеканалов. 8. Сетевые агентства – это: а) транснациональные рекламные агентства; б) национальные рекламные агентства; в) местные рекламные агентства. 9. Основные субъекты рекламного рынка: а) рекламное агентство; б) СМИ; в) государство; г) рекламодатель; д) рекламоизготовитель; е) рекламополучатель. 10. В первую пятерку мировых лидеров входят медиахолдинги: а) News Corp.; б) time Warner; в) Kirch Group; г) Vivendi Universal. 11. Рекламные кампании «Кока-колы» осуществляются на протяжении: а) более 25 лет; б) более 50 лет; в) более 75 лет; г) более 100 лет. 12. Объединение обособленных рекламопроизводителей в сетевые агентства с филиалами по всему миру произошло: а) как результат классовых конфликтов; б) как итог борьбы рекламопроизводителей за свои права; в) под воздействием глобализации рынка; г) в результате углубления противоречий между богатыми и бедными странами. 13. Конкурс среди рекламных агентств на оказание услуг конкретному рекламодателю: а) рекламный тендер; б) рекламная кампания; в) рекламный бриф. 14. IAA – это: а) Международная рекламная ассоциация; б) Международный совет по изучению рекламы; в) произвольный набор букв. 15. Блокбастер – это: а) рекламная кампания, вызвавшая незаурядный сбыт товара; б) кассовый кинофильм; в) спекулянт городской недвижимостью. Тема 13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.042 с.) |