Промышленная революция и появление потребительского общества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промышленная революция и появление потребительского общества



1850-е - в магазинах появляются первые марки товаров, например, «Baker's Chocolate»

1655 - первое употребление термина «реклама»

1704 - первая рекламная газета в США

1879 - Procter & Gamble вводят в употребление «Ivory soap» («Бархатное мыло»)

1880-е - Джон Пауэрс, первый владелец авторских прав, сосредоточивается на новинках

1890-е - Эрнст Элмо Калкинс и Ральф Холдер создают имиджевую рекламу

1864 - Дж. Уолтер Томпсон создает JWTagency; первое ведение счетов клиентов

1872 - первый иллюстрированный каталог посылочной торговли Wards

1888 - Джордж Истмен создает первый фотоаппарат «Kodak»

Ок. 1890-х -создается агентство Lord & Thomas

Эра современной рекламы

1904-1940-е - Альберт Ласкер вводит рекламу, объясняющую потребителю причины приобретения товара

1905 - Джон Е. Кеннеди определяет рекламу как «умение подать товар лицом к печати»

1905-1930-е - Клод Хопкинс изобретает научный контроль рекламы для заказов по почте

1906 - закон о качестве продуктов питания и лекарств

1912 - движение «Правдивая реклама»

1914 - принятие закона о создании Федеральной торговой комиссии

Эра агентств

1917 - создается Американская ассоциация рекламных агентств (АААА)

1918 - Стенли и Элен Резоры разрабатывают приемы по созданию торговой марки и воздействию на социальный статус

1923 - создается агентство Young & Rubicam

1930-е - коммерческое радио опережает журналы и становится ведущим средством информации

1932 - Джон Кэплс применяет научные методы к текстам, рассылаемым по почте, и заголовкам

1940 - Клайд Биделл разрабатывает приемы купли-продажи

1950-е - телевидение становится важным поставщиком рекламы

1950-е - Россер Ривс разрабатывает Уникальное коммерческое предложение (USP)

Эра творческого подхода

1960-е - Лео Бернет создает персонажи-символы торговых марок и привносит в рекламу истинную драму

1960-е - Дэвид Огилви разрабатывает основанные на исследованиях имиджевую рекламу и сюжетные истории

1960-е - Билл (Уильям) Бернбах сосредоточивается на искусстве убеждения

Эра ответственности

1980-1990-е - слияния и глобализация

1990-2000-е - интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые ниши, рост интерактивных технологий, маркетинг отношений, массовое приспособление товаров к запросам клиентов

2001 г. - реклама принимает на себя новые обязанности

Приложение 2

О РОССИЙСКОМ ОТДЕЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ

(THE RUSSIAN CHAPTER OF THE INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION)

МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ АССОЦИАЦИЯ, г. Нью-Йорк, США, 2000 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Российское отделение Международной рекламной ассоциации (THE RUSSIAN CHAPTER OF THE INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION), далее «Отделение», является базовым подразделением (филиалом) Международной рекламной ассоциации (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION), далее «Ассоциация», открытым для координации и развития деятельности членов Ассоциации в сфере рекламы и маркетинга на территории Российской Федерации.

1.2. Отделение создается на неопределенный срок, действует с момента государственной регистрации в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством. Уставом Ассоциации и настоящим Положением.

1.3. Отделение не является юридическим лицом, полномочия переданные ему Ассоциацией определены настоящим Положением.

1.4. Отделение осуществляет свою деятельность на территории РФ.

1.5. Отделение может иметь обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать, расчетный, валютные и иные счета в банке.

1.6. Место нахождения Отделения:

1.7. Полное название Отделения на русском языке: «Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации»; на английском языке: «THE RUSSIAN CHAPTER OF THE INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION».

1.8. Краткое название Отделения: на русском языке: «Российское отделение МРА»; - на английском языке: «THE IAA RUSSIAN CHAPTER».

1.9. Положение вступает в силу с момента его утверждения Советом Директоров и распространяется на членов Ассоциации, находящихся на территории Российской Федерации.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ

2.1. Ассоциация представлена на территории Российской Федерации в Отделении членами сектора рекламодателей, рекламных агентств, СМИ, а также членами сектора маркетинговых коммуникаций (прямой маркетинг, сейлз-промоушн, ПР и т.д.).

2.2. Объединение добропорядочных представителей (рекламодателей, рекламных агентств, СМИ) с хорошей бизнес репутацией из области рекламы и маркетинга. Основанием создания данного объединения на территории Российской Федерации являются нарастающие потребности потребителя, а также развитие всемирной экономики потребительского рынка.

2.3. Утверждение значимости и преимущественной роли рекламы в оздоровлении экономики.

2.4. Защита свободы коммерческого слова и свободы выбора потребителя.

2.5. Всемерная поддержка и распространение практики самоконтроля (саморегулирования) в области рекламы.

2.6. Повышение уровня профессионального развития специалистов сферы рекламы, через образование и практическое обучение, или через современные маркетинговые коммуникации.

2.7. Вовлечение в бизнес форум всемирного партнерства профессиональных представителей Российских маркетинговых коммуникаций (рекламодателей, рекламных агентств, СМИ).

2.8. Формирование данного органа саморегулирования в области рекламы для контактов с государственными органами Российской Федерации, в целях совершенствования законодательства о рекламе.

2.9. Увеличение количества членов Ассоциации.

2.10. Одобрение и направление в Международный секретариат Ассоциации заявлений о приеме в члены Ассоциации.

2.11. Проведение мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий и др.) направленных на обсуждение наиболее актуальных проблем рекламной деятельности.

2.12. Сбор членских взносов на территории Отделения и перевод соответствующих сумм в Международный секретариат в порядке, определенном Советом Директоров.

2.13. Распространение информации о деятельности Ассоциации.

2.14. Формирование и воспитание ассоциативных членов.

ЧЛЕНСТВО

Категории членства

3.1. Индивидуальные члены принимаются на основе одобрения членского заявления Отделением. Членство не может быть передано.

3.2. Корпоративные Члены-предприятия, т.е. компании, корпорации, товарищества, владельцы собственности и пр., интересы которых связаны со сферой маркетинговых коммуникаций, которые верят в принципы Ассоциации и хотят поддерживать ее работу. Каждый из них назначает исполнительное лицо, чтобы представлять их, выступая в качестве Официального Представителя в делах Ассоциации. Такие исполнительные лица должны иметь права и привилегии Индивидуальных членов Ассоциации.

3.3. Члены-организации, т.е. ассоциации, общества, академические институты, образования, правительственные организации и пр., интересы которых связаны со сферой маркетинговых коммуникаций и которые хотят ассоциировать себя с работой Ассоциации. Каждый из них назначает избранное должностное лицо или исполнительное лицо персонала на должность Официального Представителя по делам Ассоциации. Этот представитель должен иметь права и привилегии Индивидуального члена Ассоциации.

3.4. Ассоциативные члены-отделения стимулируются к организации специального класса Ассоциативных членов. Это может быть интересно для молодых людей, имеющих хорошую репутацию и характеризующихся хорошим поведением, которые активны в сфере маркетинговых коммуникаций, но не могут стать Индивидуальными членами. Любой Индивидуальный член может спонсировать Ассоциативного члена, если он это захочет. Те, кто хочет стать Ассоциативными членами, может подать соответствующую заявку. Но по достижении возраста 35 лет (или более молодого возраста, указанного Отделением) Ассоциативные члены могут быть должным образом представлены, одобрены и переведены в класс полноправных Индивидуальных членов. Затем они должны будут уплатить установленную плату за Индивидуальное членство. Плата за заявку на членство может быть отменена для Ассоциативных членов, которые становятся Индивидуальными членами Ассоциации. Местные сборы для Ассоциативного членства должны определяться Отделением и должны ими собираться. Международные сборы должны переводиться в Международный секретариат. Ассоциативные члены будут иметь право на получение скидки по регистрационным сборам для конгрессов и конференций, как это определено для собраний. Отделение определяет сборы к оплате Ассоциативными членами за посещение встреч отделений.

3.5. Академические члены - лица, работающие с признанными академическими институтами в качестве преподавателей в сфере рекламы/маркетинга, избранные на основе одобрения заявки на получение членства Отделением или Советом Директоров. Академическое членство не может быть передано. Академические члены будут иметь право на получение скидок при уплате сборов за регистрацию на конференции.

3.6. Старшие члены - члены, которые ушли на пенсию, отойдя от активной деятельности, или члены, которые достигли возраста 60 лет, в зависимости от того, какая дата наступает позже, которые были членами в течение минимум пяти лет, предшествующих уходу на пенсию или достижению возраста 60 лет, и чья квалификация в качестве старших членов одобрена Отделением. Старшие члены будут иметь право на получение скидок при оплате регистрации на конференциях, как это описано выше.

3.7. Почетные пожизненные члены - лица, назначенные Комитетом Ассоциации по наградам и одобренные Советом Директоров.

Процедура членства

3.8. Заявки на получение членства должны отправляться в официальной форме и одобряться двумя членами, пользующимися уважением, которые тем самым ручаются за то, что лицо, подавшее заявку, может быть избрано.

3.9. Заявки от людей, проживающих или работающих на территории Отделения, должны быть отправлены для принятия Отделением. Принятие Отделением обычно обеспечивает полные членские права для лица, подающего заявку, за исключением случаев, предусмотренных Уставом Ассоциации.

3.10. Членские Мандаты выдаются Международным секретариатом по получению от Отделения должным образом оформленных и одобренных заявок и переводов взносов и сборов за вступление в Ассоциацию.

3.11. Членство в Ассоциации должно всегда считаться предварительным условием для членства в Отделении. Любой член Ассоциации автоматически избирается в качестве члена любого Отделения.

3.12. Любой член Ассоциации, находящийся на территории Отделения, должен стать членом такого Отделения.

3.13. При условии одобрения соответствующих Отделений и оплаты сборов каждого Отделения, член Ассоциации может быть членом нескольких Отделений.

3.14. Член может уйти из Ассоциации в любое время. Если отставка получена Международным секретариатом Ассоциации через более, чем четыре месяца после начала хозяйственного года, такой член должен заплатить взносы за текущий хозяйственный год. Хозяйственный год Ассоциации длится с 1 июля по 30 июня.

3.15. Отставка из Ассоциации автоматически прекращает членство в Отделении. Отставка членов Отделений будет принята Международным секретариатом только после подтверждения Отделением.

3.16. Члены, которые не заплатили свои взносы после уведомления, могут потерять членство на время или навсегда.

Членские взносы

3.17. Взносы платятся в Отделение и состоят из международных и местных взносов.

3.18. Международные взносы для Индивидуальных, Корпоративных, Организационных, Ассоциативных или Академических членов должны определяться Советом Директоров Ассоциации и применяются по отношению к фискальному году Ассоциации, который длится с 1 июля по 30 июня.

3.19. Местные взносы для Индивидуальных, Организационных, Ассоциативных, Академических или Старших членов должны определяться Отделением.

3.20. Отделение несет ответственность за сбор всех взносов на своих территориях и за немедленный перевод в Международный секретариат соответствующих сумм.

3.21. Международный секретариат платит Отделению местные взносы за каждого представителя Корпоративного члена.

3.22. Отделение может взимать дополнительные взносы.

3.23. Отделение ведет точные записи о взносах, собираемых с членов, и такие записи должны предоставляться в Международный секретариат для целей проверки и учета.

3.24. Средства, подлежащие переводу в Международный секретариат, не должны использоваться или удерживаться для покрытия расходов Отделения.

3.25. Отделения должно проводить годовой аудит и отправлять одну копию отчета в Международный секретариат.

УПРАВЛЕНИЕ

Президент

4.1. Осуществляет контроль и руководство, курирует все направления деятельности Отделения, присутствует на заседаниях в качестве председателя, занимается подготовкой заседаний, а также является первым спикером по маркетинговым коммуникациям и основным связующим звеном между Отделением и Международным секретариатом.

4.2. Назначает дату заседаний Кабинета Директоров (Совета Отделения), утверждает повестку дня заседания, без доверенности действует от имени Отделения, подписывает соглашения и иные документы, направленные на цели Ассоциации, представляет Ассоциацию на территории Российской Федерации.

4.3. Президент Отделения избирается на заседании Совета Отделения сроком на два года, который может быть продлен на тот же период.

Вице-президенты

4.4. Вице-президент по развитию членства, в обязанности которого входит разработка программ и инициатив по привлечению новых корпоративных членов, организаций и физических лиц, а также работа по продлению членства ныне существующих членов Ассоциации. Эта должность подразумевает постоянный поиск потенциальных членов через деловую переписку, личные контакты, распространение информации об Ассоциации, различные мероприятия, кампании и т.д.

4.5. Вице-президент по организации мероприятий/программ, в обязанности которого входит деятельность по назначению спикеров комитетов по организации мероприятий/программ, разработка повесток, а также функции по организации, контролю и планированию. В обязанности Вице-президента по организации мероприятий/программ также входит разработка схем проведения официальных приемов Отделения, конференций, семинаров и мероприятий.

4.6. Вице-президент по профессиональному развитию, в обязанности которого входит деятельность по аккредитации институтов, университетов и колледжей Ассоциации в соответствии с ее мировыми стандартами в области маркетинговых коммуникаций, а также постоянный поиск и привлечение к членству новых высококвалифицированных институтов и поддержание существующих стандартов Ассоциации.

4.7. Вице-президент по поддержке рекламной деятельности. В его обязанности входит организация адаптации и размещения в СМИ рекламно-информационных материалов (видеороликов, печатной рекламы и т.п.) в рамках кампании «Реклама Рекламы», проводимой для широкой общественности, а также разработка новых стратегий проведения вышеуказанной кампании в конкретных регионах и всесторонняя поддержка рекламодателей в этой области.

4.8. Вице-президент по вопросам общественной деятельности отвечает за разработку и осуществление общественных проектов, а также привлечение организаций, ответственных за разработку и проведение отдельных кампаний.

4.9. Вице-президент по связям с общественностью и государственными органами осуществляет контроль за распространением информации, контактами с журналистами, представляет интересы Отделения посредством контактов со СМИ, а также может выступать в роли спикера Отделения Ассоциации в отсутствие Президента. Совместно с дочерней Ассоциацией (если такая Ассоциация существует) занимается решением наиболее важных проблем рекламного бизнеса, а также сотрудничает с представителями правительства в данной области. Совместно с Международным секретариатом осуществляет деятельность в выработке стратегий PR/коммуникаций.

4.10. Отделение вправе иметь большее количество вице-президентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.023 с.)