Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коротких продаж неполными лотами коэффициентСодержание книги
Поиск на нашем сайте (ODD LOT SHORT RATIO) ОПРЕДЕЛЕНИЕ Коэффициент коротких продаж неполными лотами (OLSR) — это психологический индикатор рынка, который отражает дневное соотношение между объемом коротких продаж неполными лотами и объемом всех сделок (покупка и продажа) с неполными лотами. Инвесторы продают акцию без покрытия в расчете на падение ее цены. В отличие от традиционной операции, когда акция сначала покупается по более низкой цене, а затем продается с прибылью по более высокой, короткая продажа представляет собой как раз обратную операцию. Чтобы получить прибыль от продажи без покрытия, акция должна быть продана по высокой цене, а затем куплена (покрыта) по более низкой цене. Короткая продажа неполного лота — это операция с пакетом акций менее 100 штук. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Если бы удалось найти инвестора, который всегда ошибается, а самим действовать наоборот, мы бы всегда были правы! Индикаторы неполных лотов как раз и преследуют эту цель. Если предположить, что мелкие инвесторы (т.е. торговцы неполными лотами) неопытны (и поэтому обычно ошибаются), то торговля в противовес им должна быть прибыльной. Чем выше OLSR, тем больше доля коротких продаж неполными лотами и тем выше вероятность того, что рынок будет расти (доказывая неправоту торговцев неполными лотами). По той же логике чем OLSR ниже, тем выше вероятность понижения рынка. Чаще всего это правило (действовать в противовес торговцам неполными лотами) срабатывает. Мелкие трейдеры скорее реагируют на уже свершившееся событие, чем предвосхищают его. Высокие значения коэффициента коротких продаж неполными лотами обычно появляются после значительного падения рынка (когда инвесторам следовало бы покупать, а не продавать), а низкие — после длительного подъема рынка.
В 1986 году объем коротких продаж неполными лотами достиг неслыханного уровня. Одно из предлагавшихся объяснений состоит в том. что специалисты выставляют множественные заявки на короткую продажу неполных лотов с тем, чтобы обойти правило увеличения цены в последней сделке (up-tick rule), по которому заявка на короткую продажу может быть исполнена, только если цена возросла по сравнению с предыдущей сделкой. Специалисты применяют этот прием в дни значительных падений рынка. Если данное объяснение верно, то интерпретация всех индикаторов неполных лотов существенно усложняется. Это бы означало, что индикаторы неполных лотов показывают поведение «мелкой рыбешки» за исключением случаев, когда их показания достигают экстремальных значений, отражающих уже действия «китов» (членов биржи). РАСЧЕТ Коэффициент коротких продаж неполными лотами рассчитывается путем деления объема коротких продаж неполными лотами на средний объем операций с неполными лотами за день. (Поскольку не в каждой операции с неполным лотом обязательно участвуют и покупатель, и продавец, средний объем операций рассчитывается путем суммирования объема заявок на покупку неполных лотов и объема заявок на продажу неполных лотов с делением результата на 2.)
КОЭФФИЦИЕНТ КОРОТКИХ ПРОДАЖ ПУБЛИКОЙ (public short RATIO) Определение Коэффициент коротких продаж публикой (PSR) отражает соотношение между объемом коротких продаж широкой публикой и полным объемом коротких продало. (Иногда этот индикатор называют коэффициентом коротких продаж не членами биржи.) ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Интерпретация PSR основана на предположении, что из всех игроков, продающих без покрытия, самыми слабыми являются представители широкой публики (в данном случае речь идет не о торговцах неполными лотами: соответствующие индикаторы рассматриваются на стр. 45,81, 132). Если это так, то нам следует покупать, когда они продают, и продавать — когда они покупают. История рынка подтверждает истинность данного предположения. Согласно общему правилу, чем выше PSR, тем сильнее медвежий настрой публики и выше вероятность роста цен (исходя из вышеупомянутого предположения). Традиционно показания PSR считаются бычьими, если его 10недельное скользящее среднее выше 25%, и медвежьими, если оно ниже 25%. Чем дальше скользящее среднее заходит на бычью или медвежью территорию, тем вероятнее соответственно корректирующий подъем или спад. Кроме того, чем дольше индикатор находится на бычьей/медвежьей территории, тем выше шансы значительного ценового движения. Подробнее о PSR можно узнать из книги Нормана Фосбака «Логика фондового рынка» (Stock Market Logic) в разделе, посвященном коэффициенту коротких продаж не членами биржи. ПРИМЕР На следующем рисунке представлены графики индекса Ньюйоркской фондовой биржи и 10недельного скользящего среднего PSR.
В точке А коэффициент коротких продаж публикой опустился ниже 25% и оказался на медвежьей территории. В течение следующих нескольких месяцев PSR продолжал опускаться по мере усиления бычьих настроений широкой публики. В этот период цены быстро росли, подогревая неистовство покупателей. Последовавший за этим крах 1987 года вернул публику к жестокой реальности. После краха 1987 года PSR оставался высоким, указывая, что публика не верит в повышение цен: это явный бычий признак. РАСЧЕТ Коэффициент коротких продаж публикой определяется путем деления объема коротких продаж публикой на полный объем коротких продаж. Полученная величина показывает долю коротких продаж публикой.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.78 (0.012 с.) |