Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мойка обшивки самолета Ту-134Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Царапины меньшей глубины необходимо предохранять от коррозии лакокрасочными покрытиями. Мойка обшивки самолета. При послеполетном обслуживании необходимо очищать замасленные и загрязненные места обшивки самолета, а при обслуживании самолета по трудоемким видам регламентов (после 250, 750 и 1500 ч налета) мыть всю обшивку планера. Для мойки обшивки при положительных температурах воздуха применять нейтральные мыльный раствор или мыльную эмульсию. Мойку обшивки производить в следующем порядке. 1. Смыть с обшивки пыль водой из шланга- 2. Нанести на поверхность (обшивку) самолета волосяными мягкими щетками нейтральный масляный раствор- 3. Через 10—15 мин смыть загрязнение водой из шланга или протереть салфетками, смоченными в воде- 4. Протереть обшивку насухо чистыми салфетками. Нельзя оставлять на обшивке капель воды, так как они после высыхания образуют пятна. Разрешается мыть обшивку из шланга под давлением не более 0,5 кГ/см2. Для мойки можно также применять мыльную эмульсию, состоящую из 2% технической олеиновой кислоты второго или третьего сорта. 1% технического моноэтаноламина и 97% воды. Эта жидкость не вызывает коррозии самолета и является безвредной. Мыльная эмульсия составляется следующим образом: к воде, залитой в бидон или другую емкость, добавляют сначала 1% моноэтаноламина и перемешивают. Затем, помешивая эту жидкость, постепенно добавляют расплавленную олеиновую кислоту в количестве 2% и тщательно перемешивают до получения однородного густого раствора. При составлении моющей жидкости с олеиновой кислотой второго сорта можно использовать воду с температурой 15—20°С; если есть олеиновая кислота третьего сорта, то вода должна иметь температуру 40—50°С. Для обеспечения исправности планера и сохранности защитных покрытий в процессе эксплуатации рекомендуется соблюдать следующие правила. · Ходить по обшивке самолета только в обуви с надетыми на нее специальными чехлами. · При работе на обшивке самолета применять коврики или маты, а после окончания работы очищать их от грязи, песка и снега. · После работы коврики и маты свертывать на самолете без перемещения их по обшивке. · Не класть на обшивку детали, инструменты, ветошь, пропитанную бензином и маслом- · Стремянки и лестницы в местах соприкосновения с самолетом обшивать резиной или мягкой тканью. · Не удалять лед с обшивки механическим способом. · Не допускать повреждений грузового люка, входных дверей, обшивки и полов в багажных отделениях при погрузочно-разгрузочных работах. · Следить за тем, чтобы пассажирские трапы, лестницы, стремянки устанавливались без ударов об обшивку. · Применять при работе только исправные маркированные инструменты, не допускать ударов об обшивку. · При использовании тарированных ключей проверять их перед работой на специальных приспособлениях. Тарированные ключи должны быть с соответствующими насадками. · Своевременно удалять с обшивки загрязнения и регулярно мыть внешнюю поверхность самолета. · Устранять обнаруженные повреждения защитных покрытий и коррозию. При этом необходимо помнить, что узлы из магниевых сплавов менее устойчивы против коррозии. · Следить за тем, чтобы дренажные отверстия для слива конденсата не засорялись, для чего проверять их при техническом обслуживании. · Не допускать попадания на детали щелочей и кислот. Если кислота или щелочь все же на них попала, необходимо немедленно удалить ее. Для этого несколько раз тщательно промыть детали теплой водой с питьевой содой и нейтральным мылом, затем протереть их чистой салфеткой. Места зазоров между агрегатами и деталями промыть особенно тщательно и просушить сжатым воздухом. О проливе кислоты или щелочи записывать в формуляр самолета и в течение месяца вести систематическое наблюдение за участком детали, ранее облитой кислотой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.007 с.) |