Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность работы с сосудами Под давлениемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обслуживание сосудов должно быть поручено лицам, достигшим 18-летнего возраста и прошедшим производственное обучение, аттестацию в квалификационной комиссии и инструктаж по безопасному обслуживанию сосудов. Лицам, сдавшим испытания, должны быть выданы удостоверения. На предприятии главным инженером разрабатывается и утверждается инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов. Инструкции выдаются обслуживающему персоналу и вывешиваются на рабочих местах; не реже, чем один раз в год комиссией, назначаемой приказом по предприятию, производится проверка знаний, которая оформляется протоколом. Ни в коем случае не разрешается ремонт сосудов во время работы. Сосуд должен быть выключен при: -превышении давления в сосуде выше разрешенного; -неисправности предохранительных клапанов, манометра, указателя уровня жидкости, предохранительных блокированных устройств контрольно-измерительных приборов и средств автоматики; -обнаружении трещин, выпуклостей, утончения стенок, запотевания, течи в заклепочных и болтовых соединениях, разрыва прокладок; -возникновении пожара, непосредственно угрожающего сосуду под давлением; -снижении уровня жидкости ниже допустимого в сосудах с огневым обогревом; -неисправности или неполном количестве крепежных деталей крышек и люков. Осмотр сосудов производится во время их работы не реже одного раза в год. Все элементы котлов, трубопроводов, пароперегревателей и вспомогательного оборудования с температурой стенки наружной поверхности выше 43° С в доступных для обслуживания местах должны быть покрыты тепловой изоляцией. К основным причинам взрывов баллонов относятся: удары или падения баллонов (особо опасно при нагреве стенок или нахождение при минусовых температурах); переполнение баллонов газом; чрезмерное нагревание или охлаждение баллонов; наполнение баллонов другим газом (использование баллонов не по назначению); чрезмерно быстрое наполнение баллонов сжиженным газом (ведет к перегреву вентелей баллона до 400оС); попадание масел или взрывоопасной пыли; образование ржавчины, окалины, искрообразование; Баллоны со всеми ядовитыми газами могут храниться как в специальных помещениях, так и на открытом воздухе при условии защиты от атмосферных осадков и солнечных лучей.
47. Воздушная перевозка опасных грузов. Опасные грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при любых обстоятельствах: Любое вещество, которое, будучи представленным для перевозки, способно взрываться, вступать в опасные реакции, возгораться либо выделять в опасном количестве тепло или токсические, коррозионные или легковоспламеняющиеся газы или пары в обычных условиях, возникающих в ходе перевозки, не должно перевозиться на воздушных судах ни при каких обстоятельствах. Перед тем, как предложить какое-либо грузовое место или внешнюю упаковку с опасными грузами к перевозке по воздуху, грузоотправитель обязан убедиться в том, что:
48. Организация мойки планера и проточной части газотурбинных двигателей Мыть нейтральным мылом, не применять органические растворители, кислоты и щёлочи; не использовать для мытья бензин и керосин. Современные самолеты каждые 40–50 дней должны проходить так называемую "оптическую мойку". Главная цель данной мойки: поддержание безопасности полетов. Регулярная мойка поверхности дольше позволяет сохранить лак на поверхности и снизить сопротивление воздуха. Техническая мойка самолета облегчает инспекцию отдельных его частей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.78 (0.011 с.) |