Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) offline-конференции; 2) online-конференции; 3) электронное тестирование; 4) электронная почта.
11. Принципом профессионального образования не является: 1) принцип мобильности; 2) принцип экономической целесообразности; 3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом; 4) все ответы правильные.
12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это: 1) профессиональное воспитание; 2) профессиональное обучение; 3) профессиональное развитие; 4) все ответы правильные.
13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным: 1) постановка цели через изучаемое содержание образования; 2) постановка цели через деятельность учителя; 3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика; 4) все ответы правильные.
Перечислите дидактические принципы _____________________________________________________________ 15. К правилам реализации принципа научности не относят: 1) систематическое информирование учащихся о новых достижениях в науке, технике, культуре; 2) ознакомление учащихся с биографиями выдающихся отечественных ученых, их вкладом в развитие науки; 3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части; 4) все ответы правильные. 16. Документ, который содержательно раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету типового учебного плана называется: 1) учебным планом; 2) учебной программой; 3) государственным образовательным стандартом; 4) все ответы правильные.
17. Из перечисленных функций современным учебником реализуется: 1) информационная; 2) систематизирующая; 3) координирующая; 4) все ответы правильные. 18. Под методом воспитания понимается: 1) основное правило взаимодействия субъектов воспитания; 2) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели; 3) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания; 4) все ответы верны. 19. Классификация методов обучения по Ю.К.Бабанскому включает следующие группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) частично-поисковые методы; 3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 4) исследовательские методы; 5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.
20. О бязательный элемент оснащения учебного процесса и его информационно-предметной среды, важнейший компонент учебно-материальной базы образовательного учреждения – это: 1) принципы образования; 2) методы обучения; 3) средства обучения; 4) приемы обучения.
21. К техническим средствам обучения относят: 1) лингафонные классы; 2) натуральные наглядные пособия; 3) приборы и приспособления для учебных экспериментов; 4) все ответы правильные.
22. К формам самообразования относят: 1) консультации; 2) факультативы; 3) наблюдение за явлениями окружающей действительности; 4) все ответы правильные. Установите соответствие А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______
1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени. 2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя. 3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ. 4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера 5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. 6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.
24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал: 1) А.Дистервег; 2) Я. А. Коменский; 3) Ж.-Ж.Руссо; 4) И.Ф.Гербарт; 5) нет правильного ответа.
25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения: _____________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.006 с.) |