Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что можно отнести к способам коммуникации в виртуальном пространстве?

Поиск

1) offline-конференции;

2) online-конференции;

3) электронное тестирование;

4) электронная почта.

 

11. Принципом профессионального образования не является:

1) принцип мобильности;

2) принцип экономической целесообразности;

3) принцип связи теоретического обучения с производительным трудом;

4) все ответы правильные.

 

12. Специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний и способов деятельности - это:

1) профессиональное воспитание;

2) профессиональное обучение;

3) профессиональное развитие;

4) все ответы правильные.

 

13. Выберите, какой из способов постановки цели является наиболее диагностичным:

1) постановка цели через изучаемое содержание образования;

2) постановка цели через деятельность учителя;

3) постановка цели через результаты деятельности, выраженные в действиях ученика;

4) все ответы правильные.

 

Перечислите дидактические принципы

_____________________________________________________________

15. К правилам реализации принципа научности не относят:

1) систематическое информирование учащихся о новых достижениях в науке, технике, культуре;

2) ознакомление учащихся с биографиями выдающихся отечественных ученых, их вкладом в развитие науки;

3) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;

4) все ответы правильные.

16. Документ, который содержательно раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету типового учебного плана называется:

1) учебным планом;

2) учебной программой;

3) государственным образовательным стандартом;

4) все ответы правильные.

 

17. Из перечисленных функций современным учебником реализуется:

1) информационная;

2) систематизирующая;

3) координирующая;

4) все ответы правильные.

18. Под методом воспитания понимается:

1) основное правило взаимодействия субъектов воспитания;

2) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели;

3) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания;

4) все ответы верны.

19. Классификация методов обучения по Ю.К.Бабанскому включает следующие группы:

1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

2) частично-поисковые методы;

3) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;

4) исследовательские методы;

5) методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности.

 

20. О бязательный элемент оснащения учебного процесса и его информационно-предметной среды, важнейший компонент учебно-материальной базы образовательного учреждения – это:

1) принципы образования;

2) методы обучения;

3) средства обучения;

4) приемы обучения.

 

21. К техническим средствам обучения относят:

1) лингафонные классы;

2) натуральные наглядные пособия;

3) приборы и приспособления для учебных экспериментов;

4) все ответы правильные.

 

22. К формам самообразования относят:

1) консультации;

2) факультативы;

3) наблюдение за явлениями окружающей действительности;

4) все ответы правильные.

Установите соответствие

А. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______

 

1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ.

4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера

5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

 

24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал:

1) А.Дистервег;

2) Я. А. Коменский;

3) Ж.-Ж.Руссо;

4) И.Ф.Гербарт;

5) нет правильного ответа.

 

25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения:

_____________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.221.124 (0.006 с.)