Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что находится в «черном ящике»Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта, состояния»
Заполните пропуск __________ обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки; направлено на формирование познавательной самостоятельности учащихся, развитие их логического, рационального, критического и творческого мышления и познавательных способностей
28. Знания и умения в области межличностного взаимодействия, владение приемами профессионального общения и поведения, адекватными представлениям педагога о возрастных и индивидуальных особенностях обучаемых, а также наличие адекватного представления педагога о своих индивидуальных и профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных деструкций – это: 1) психолого-педагогическая компетентность; 2) профессионализм; 3) готовность к профессионально-педагогической деятельности; 4) все ответы правильные.
Представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения – это 1) коммуникативный компонент деятельности педагога; 2) конструктивный компонент деятельности педагога; 3)проектировочный компонент деятельности педагога; 4)все ответы правильные.
30. Ученик говорит учителю: «Мне не нравится то, какие идеи Вы защищаете на занятиях». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации: 1) «Это плохо»; 2) «Просто ты в этом не разбираешься»; 3) «Почему?»; 4) «А какие идеи готов защищать ты?»; 5) все ответы правильные.
Вариант 3
1. Объектом профессиональной педагогики является: 1) обучение; 2) профессиональная деятельность; 3) профессиональное образование; 4) все ответы верны.
2. К задачам педагогической науки относят: 1) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности; 2) разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образовательными структурами; 3) прогнозирование основных направлений развития социальной ситуации; 4) все ответы верны. Установите соответствие А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________ 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков; 2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств; 3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.; 4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания; 5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности; 6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства; 7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе. 4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают: 1) методологическую культуру мышления; 2) учение о познании; 3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; 4) все ответы правильные. 5. Одним из этапов педагогического эксперимента является: 1) исследовательский; 2) констатирующий; 3) теоретический; 4) все ответы правильные. 6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является: 1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире; 2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования; 3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования; 4) все ответы правильные.
7. Перечислите типы учреждений профессионального образования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. М.Коган не выделяет в структуре личности: 1) гносеологический компонент; 2) прагматический компонент; 3) аксиологический компонент; 4) коммуникативный компонент.
9. Объектом педагогической деятельности является: 1) процесс обучения; 2) деятельность ученика; 3) ученик; 4) все ответы правильные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.005 с.) |