Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что находится в «черном ящике»

Поиск

«Процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта, состояния»

 

Заполните пропуск

__________ обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки; направлено на формирование познавательной самостоятельности учащихся, развитие их логического, рационального, критического и творческого мышления и познавательных способностей

 

28. Знания и умения в области межличностного взаимодействия, владение приемами профессионального общения и поведения, адекватными представлениям педагога о возрастных и индивидуальных особенностях обучаемых, а также наличие адекватного представления педагога о своих индивидуальных и профессиональных характеристиках и владение способами преодоления профессиональных деструкций – это:

1) психолого-педагогическая компетентность;

2) профессионализм;

3) готовность к профессионально-педагогической деятельности;

4) все ответы правильные.

 

Представления о перспективных задачах обучения и воспитания, а также о стратегиях и способах их достижения – это

1) коммуникативный компонент деятельности педагога;

2) конструктивный компонент деятельности педагога;

3)проектировочный компонент деятельности педагога;

4)все ответы правильные.

 

30. Ученик говорит учителю: «Мне не нравится то, какие идеи Вы защищаете на занятиях». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации:

1) «Это плохо»;

2) «Просто ты в этом не разбираешься»;

3) «Почему?»;

4) «А какие идеи готов защищать ты?»;

5) все ответы правильные.

 

Вариант 3

 

1. Объектом профессиональной педагогики является:

1) обучение;

2) профессиональная деятельность;

3) профессиональное образование;

4) все ответы верны.

 

2. К задачам педагогической науки относят:

1) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;

2) разработка новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания, управления образо­вательными структурами;

3) прогнозирование основных направлений развития социальной ситуации;

4) все ответы верны.

Установите соответствие

А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________

1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;

2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств;

3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.;

4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания;

5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают:

1) методологическую культуру мышления;

2) учение о познании;

3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;

4) все ответы правильные.

5. Одним из этапов педагогического эксперимента является:

1) исследовательский;

2) констатирующий;

3) теоретический;

4) все ответы правильные.

6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является:

1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире;

2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования;

3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования;

4) все ответы правильные.

 

7. Перечислите типы учреждений профессионального образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. М.Коган не выделяет в структуре личности:

1) гносеологический компонент;

2) прагматический компонент;

3) аксиологический компонент;

4) коммуникативный компонент.

 

9. Объектом педагогической деятельности является:

1) процесс обучения;

2) деятельность ученика;

3) ученик;

4) все ответы правильные.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.183 (0.008 с.)