Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое оснащение учебного процесса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Система учебно-производственных площадей и оборудования, выступающих условием профессионального обучения (средой); совокупность материальных, вещественных элементов, которые используются в профессиональном образовании. Включает: учебно-производственные мастерские, лаборатории, специализированные кабинеты, снабженные основным и вспомогательным технологическим оборудованием (узлами машин и механизмов, инструментами, приспособлениями, принадлежностями, технологической оснасткой), которые служат для формирования трудовых умений и навыков по управлению машинами, обслуживанию и ремонту машин); включает также инвентарь и учебную мебель.
Группа 1.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопросов: аспекты рассмотрения, функции, действия педагога со средствами)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 2.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопросов: требования к средствам, последовательность разработки средств, факторы выбора средств) 2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 3.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: информационно-знаковые средства)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 4.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: дидактические материалы)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 5.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: учебная литература) 2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 6.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: оборудование)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 7.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: учебно-наглядные пособия)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 8.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: технические средства обучения)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
Группа 9.
1. Составьте перечень вопросов для устного опроса обучающихся по теме «Учебно-методическое обеспечение, средства обучения» (на примере вопроса: информационные среды)
2. Составьте практические задания по формированию методических умений обучающихся, формируемых в процессе изучения обозначенных выше вопросов
3. Определите, на какой уровень усвоения рассчитаны ваши вопросы и задания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.005 с.) |