Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства в широком смысле – обучающая средаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Средства обучения в узком смысле– материальные объекты и предметы естественной природы (образцы песка как строительного материала), а также искусственно созданные человеком объекты и предметы, используемые в учебно-воспитательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструментов деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных дидактических, воспитательных и развивающих целей.
Функции средств обучения
1. Информационная (несут информацию, фиксируют, систематизируют, передают) 2. Познавательная ( формируют знания, способствуют созданию представлений) 3. Инструментальная ( оснащают деятельность преподавателя и учащихся на уроке) Наглядная (облегчают восприятие зрительное слуховое, тактильное) 5. Вы полняют функцию условий обучения, функцию обучающей среды и базы (учебно-методической или материально-технической) Действия педагога со средствами 1. Отбирает готовые средства под дидактические цели и задачи. 2. Исследует при этом функциональные возможности средств 3. Создает систему средств (комплекс) по теме урока, отвечающий требованиям 4. Создает средства как для себя, так и для учащихся. Учитывают при этом как виды деятельности учащихся, так и их индивидуальные особенности 5. Применяет средства по назначению, демонстрируют формы и методы применения средств на определенных этапах урока 6. Самостоятельно разрабатывает недостающие средства 7. Обучает учащихся работе со средствами
ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ (ДС)
3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ КДС (комплекса дидактических средств) 1. Анализ содержания учебной литературы по теме 2. Выбор основной и дополнительной литературы 3. Подготовка учебных текстов (учебных материалов на основании литературы) 4. Методический анализ учебных материалов и методов обучения, реализуемых на занятии 5. Определение перечня ДС для занятия на основе учета ряда факторов (целей, задач, содержания, этапов урока, деятельности педагогов, деятельности учащихся, реализуемых методов преподавания и учения, индивидуальных особенностей учащихся и др.) 6. Согласование ДС между собой с учетом требований (смотри требования), создание системы средств по теме урока (проекта КДС) 7. Определение перечня недостающих средств, не выпускаемых централизованно 8. Выявление средств, которые выпускаются централизованно 9. Самостоятельная разработка средств и приобретение средств, выпускаемых централизованно Задание на лекции
Письменно, самостоятельно, составить перечень факторов, от которых зависит выбор готовых средств обучения, используя перечень требований к средствам, последовательность их разработки.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.255.122 (0.005 с.) |