Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины и способы урегулирования конфликтов между учителем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И учащимися подросткового возраста (автор - Прудникова О.С.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной исследовательской работе изучалась проблема урегулирования конфликтов между учителем и учащимися подросткового возраста. Теоретический анализ научной литературы показал следующее: 1. В научной литературе по проблеме причин и способов урегулирования конфликтов между учителем и учащимися подросткового возраста большое внимание уделяется, прежде всего, определению самого понятия конфликт, особенностям педагогического конфликта. 2. Конфликт - это противоречие, столкновение противоположно направленных интересов, целей, позиций, мнений, взглядов субъектов взаимодействия или оппонентов. 3. По результатам анализа педагогических ситуаций были выделены следующие виды конфликтов: конфликты деятельности, конфликты поведения (поступков) и конфликты отношений. Конфликт проходит определенные стадии развития: предполагающую стадию, стадию зарождения, стадию созревания, стадию осознания, «взрыв», стадию угасания, стадию разрешения. Большинство конфликтов по своей природе субъективны и имеют в своей основе одну из психологических причин. Эмпирическое исследование позволило нам сделать следующие выводы: 1. На основе анализа диагностических данных (по данным методики Л. Москвиной) 70 % учителей являются конфликтными людьми; 2. На основе анализа диагностических данных (по данным методики К. Томаса) самые предпочитаемые стратегии поведения - избегание – 80 %, приспособление – 50 % и компромисс – 40 %. 3. Как свидетельствуют наблюдения и анализ педагогических ситуаций в школе, неправильное поведение учителей демонстрирует недостаточную сформированность их конфликтологической культуры. Это приводит к деструктивным конфликтам, которые отбивают у подростков желание учиться, а главное - дезадаптируют их личность. Но и сами учителя испытывают сильнейшее эмоциональное напряжение и неудовлетворенность работой. На наш взгляд, современным педагогам, имеющим желание работать в образовательной среде, а именно в школе, важно «вооружиться» конфликтологической готовностью и конфликтологической компетентностью, что поможет им построить доверительные отношения не только с подростками, но и со всем педагогическим персоналом и администрацией и будет приносить удовлетворение от своей педагогической деятельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. Заголовки глав и параграфов выполняются единообразно! 2. Заголовки глав выполняются заглавными буквами, 14 шрифтом, жирным, через 1интервал, выравниваются по центру: Образец ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 3. Заголовки параграфов выполняются обыкновенными прописными буквами, 14 шрифтом, жирным, через 1 интервал, выравниваются по центру Образец Агрессия: понятие, подходы к изучению Психологические подходы к толкованию феномена Агрессивного поведения подростков, Находящихся в трудной жизненной ситуации 4. Расстояние между названием главы и параграфа - 1,5 интервала 5. Интервал по тексту – 1,5 интервала 6. Расстановка автоматического переноса обязательна! 7. Поля: левое – 3 см; верхнее, нижнее – 2 см; правое – 1,5 см 8. Отступ абзаца - 1 см 9. Текст работы выравнивается по ширине 10. Отдельные части работы (введение, главы, заключение, литература) выполняются с отдельного листа 11. Параграфы нумеруются по принципу: 1.1; 1.2 и т.д. (то есть первый параграф первой главы и т.д.). 12. Параграфы один за другим идут сплошным текстом, без переноса на новую страницу 13. Нумерация страниц идет сверху по центру 14. Ссылки на авторов оформляются в круглых скобках, если в тексте используется цитата: Образец «Агрессия – открытая неприязнь, вызывающая враждебность» (Ожегов, Шведова, 1999, с. 18) 15. Ссылки на авторов оформляются в квадратных скобках, если в тексте нет цитаты, а автор и его работа упоминаются Образец [45] – номер источника по списку в конце работы 16. Все рисунки, схемы подписываются снизу по центру: Рис. 1. Название Образец РИСУНОК РИСУНОК РИСУНОК Рис. 1. Модель взаимодействия школы с родителями 17. Таблицы подписываются сверху по центру: Таблица 1. Название Образец Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.008 с.) |