Учебные ресурсы высшей школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебные ресурсы высшей школы



- http://www.bankreferatov.ru

- http://medin.hotmail.ru

- http://www. belosby.com

- http://www.estpak.ee/-ninake/rU5sian/wstiident ru.html

- http://referatyaroalavl.ru/wwwLhtm

- http://www.vlibrary.booni.ru

- http://www.vlata.com/referatashtml

- http://manvreferats.narod.ru

- http://reflinks.hl.ru

- http://www.refsearch.hotmail.ru

- http;//www.caravel.psc.ru/edu_main.htm

- http://referatka.virtualave.net

- http://referatsbest.narod.ru

- http://referats.boom.ru

- http://www.geocities.com/referatJnoscow

- http://reff.narod.ru

- http://www.az.ru/refer

- http://reflinks.agava.ru/Obrazovanie/Referats

- http://www.fem.ru/referats

- http://student-ka.narod.ru

- http://www.sgdv.newmail.ru.

- http://www.ukrinter.com/ssdefault.asp

- http://refs.hl.ru

- http://dlc.miem.edu.ru/referat

2. Информационно-образовательные ресурсы

- http://www.itop.ru - Институт теории и истории педагогики РАО

- http://courier.com.ru - Электронный журнал «Курьер образования»

- http://nev.h1.ru - Сборник «Новые ценности образования»

- http://www.centeroko.ru - Центр оценки качества образования РАО

- http://www.vestniknews.ru - Вестник образования России

- http://www.e-joe.ru – Открытое образование

- http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/index.html - Научно-педагогические школы юга России

- http://pedsovet.org - Всероссийский интернет-педсовет

- http://www.inter-pedagogika.ru - Inter-педагогика

- http://vestnik.edu.ru - Журнал «Вестник образования»

- http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека

- http://www.cl.ru/education/index.htm - Архив статей по образованию

- http://edumag.mrsu.ru/index.html - Журнал «Интеграция образования»

- http://nature.web.ru/ - Российская научная сеть

- http://bim-bad.reability.ru/ - Сайт Бориса Михайловича Бим-Бада

- http://www.biografia.ru/index.html - Биография.ру

- http://www.i-u.ru/biblio/ - Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного интернет-университета

- http://window.edu.ru/window - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

- http://www.sci-lib.com/ - Большая научная библиотека

- http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html - Новые педагогические технологии

- http://www.montessori-center.ru/ - Монтессори-центр

- http://www.edu.seu.ru/ - Общественные ресурсы образования

- http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/ - Сравнительная образовательная политика

- http://www.disser.h10.ru/ - Библиотека диссертаций

- http://www.lib-online.ru/ - Доставка диссертаций

- http://dissertation2.narod.ru/ - Российская библиотека диссертаций

- http://www.aspirinby.org/index.php - В помощь аспиранту и соискателю

- http://shmu.finec.org/ - Школа молодого ученого


ПРИЛОЖЕНИЕ I

 

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»

Усть-Илимский филиал ГОУ ВПО «ВСГАО»

 

 

Кафедра педагогики, психологии и художественного образования

 

 

Курсовая работа

Игра как средство развития творческих способностей

Детей младшего школьного возраста

 

 

Выполнила:

студентка 3 курса

Факультета очного обучения

специальности 050706.05

Педагогика и психология

Зверева Н.А.

 

Научный руководитель:

к.п.н., доцент

Ларионова Е.Б.

 

Усть-Илимск

ПРИЛОЖЕНИЕ II

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
  Глава 1. Теоретический анализ проблемы …  
1.1. Анализ понятий «…», «…», …  
1.2. Направления, формы, методы …  
1.3. Выводы по главе 1  
  Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы…  
2.1. Организация исследования  
2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация  
2.3. Выводы по главе 2  
  Заключение  
  Литература  
  Приложение  

 

Примечания:

- при форматировании и редактировании компьютерного текста Содержание рекомендуется оформлять в виде таблицы с невидимыми границами;

- при оформлении «чистового» варианта работы необходимо провести обязательную сверку номеров страниц, указанных в Содержании, с номерами страниц самих частей курсовой работы!


ПРИЛОЖЕНИЕ III

Роль отца в формировании стиля родительского отношения

В полных и неполных семьях (автор – Чубикова Е.Ю.)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава I. Теоретический анализ проблемы роли отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях 6

1.1. Анализ понятий «семья», «неполная семья», «стиль родительского отношения» 6

1.2. Роль отца в системе родительских отношений в пол­ных и неполных семьях 11

1.3. Выводы по главе I 20

Глава II. Эмпирическое исследование проблемы роли отца в формиро­вании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях 23

2.1. Организация и методы исследования 23

2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация 27

2.3. Выводы по главе II 34

Заключение 36

Литература 38

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Как известно, 2008 год был объявлен Го­дом семьи, что, безусловно, не случайно. На сегодняшний день поддержка семьи является одним из приоритетных направлений государственной поли­тики, в подтверждение этому можно привести пример введения материнского капи­тала, выплат так называемых «подъемных», помощь и льготы многодетным и неполным семьям и др. Вопрос о роли семьи в формировании человека при­влекал внимание ученых во все времена. Бесспорным является то, что семья – один из важнейших институтов социализации. Это неодно­кратно подтвер­ждено исследованиями философов, педагогов, психологов, социологов. Не­даром говорят, семья – ячейка общества, то есть общество в миниатюре, сво­его рода модель, в которой отражается иерархия подчинения, распределение обязанностей, принятие на себя той или иной социальной роли, социальные связи и взаимоотношения, общественно одобряемое и не­одобряемое поведе­ние, и многое другое.

Ребенок приходит в этот взрослый мир совершенно беспомощным, он нуждается в уходе, заботе и защите, связь с внешним миром осуществляется через самых близких людей – его родителей, мама и папа являются провод­никами для своего ребенка. Именно через призму семейных взаимоотноше­ний ребенок получает представления о жиз­ненных целях и ценностях, пер­вые практические навыки применения этих представлений во взаимоотноше­ниях с другими людьми, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного обще­ния. В процессе семейного воспи­тания у детей вырабатываются привычки поведения и критерии оценки добра и зла, справедливости и несправедливо­сти, допустимого и порицаемого. Се­мья – единственный социальный инсти­тут, нравственное воздействие кото­рого человек испытывает на протяжении всей жизни. Актуальность заявленной темы, на наш взгляд, обусловлена недостаточной разработанностью проблемы роли отца в воспита­нии ребенка.

Проблема. Исторически так сложилось, что значительное внимание ученых было сосредото­чено на роли матери в воспитании детей. Существует боль­шое количество исследований роли матери, влияния феномена материнства на развитие лич­ности женщины и ребенка, в то время как роль отца в разви­тии ребенка, его воспитании и социализации изучена мало. К сожалению, в настоящее время наблюдается стремительный рост числа неполных семей. Чаще это семьи, в которых воспитанием ребенка (детей) занимается жен­щина-мать. Поэтому, на наш взгляд, интересным является вопрос о роли отца в воспитании ребенка, в установлении в семье того или иного стиля роди­тельского отношения.

Объект исследования – стиль родительского отношения.

Предмет – роль отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях.

Цель: изучить роль отца в формировании стиля родительского отно­шения в полных и неполных семьях.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

1. Уточнить содержание понятий «семья», «неполная се­мья», «стиль роди­тельского отношения».

2. Выявить роль отца в системе родительского отноше­ния в полных и неполных семьях.

3. Организовать эмпирическое исследование по изучению роли отца в фор­мировании стиля родительского отношения в полных и не­полных семьях и сделать выводы.

Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался следующий набор методов:

1. Теоретический анализ литературы.

2. Тестирование.

3. Беседа.

4. Количественно-качественный анализ.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его ре­зультаты могут быть полезны в работе педагога-психолога и социаль­ного педагога для диагностики стиля родительского отношения в полных и неполных семьях, прогнозирования развития ребенка, составления индиви­дуальных рекомендаций по воспитательной работе для родителей. Также данные материалы могут быть полезны преподавателям и студентам педаго­гических учебных заведений в курсах «Психология родительства», «Соци­альная педагогика», «Теория и методика воспитания» и др.

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.019 с.)