Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебные ресурсы высшей школы
- http://www.bankreferatov.ru - http://medin.hotmail.ru - http://www. belosby.com - http://www.estpak.ee/-ninake/rU5sian/wstiident ru.html - http://referatyaroalavl.ru/wwwLhtm - http://www.vlibrary.booni.ru - http://www.vlata.com/referatashtml - http://manvreferats.narod.ru - http://reflinks.hl.ru - http://www.refsearch.hotmail.ru - http;//www.caravel.psc.ru/edu_main.htm - http://referatka.virtualave.net - http://referatsbest.narod.ru - http://referats.boom.ru - http://www.geocities.com/referatJnoscow - http://reff.narod.ru - http://www.az.ru/refer - http://reflinks.agava.ru/Obrazovanie/Referats - http://www.fem.ru/referats - http://student-ka.narod.ru - http://www.sgdv.newmail.ru. - http://www.ukrinter.com/ssdefault.asp - http://refs.hl.ru - http://dlc.miem.edu.ru/referat 2. Информационно-образовательные ресурсы - http://www.itop.ru - Институт теории и истории педагогики РАО - http://courier.com.ru - Электронный журнал «Курьер образования» - http://nev.h1.ru - Сборник «Новые ценности образования» - http://www.centeroko.ru - Центр оценки качества образования РАО - http://www.vestniknews.ru - Вестник образования России - http://www.e-joe.ru – Открытое образование - http://rspu.edu.ru/university/publish/schools/index.html - Научно-педагогические школы юга России - http://pedsovet.org - Всероссийский интернет-педсовет - http://www.inter-pedagogika.ru - Inter-педагогика - http://vestnik.edu.ru - Журнал «Вестник образования» - http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека - http://www.cl.ru/education/index.htm - Архив статей по образованию - http://edumag.mrsu.ru/index.html - Журнал «Интеграция образования» - http://nature.web.ru/ - Российская научная сеть - http://bim-bad.reability.ru/ - Сайт Бориса Михайловича Бим-Бада - http://www.biografia.ru/index.html - Биография.ру - http://www.i-u.ru/biblio/ - Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного интернет-университета - http://window.edu.ru/window - Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://www.sci-lib.com/ - Большая научная библиотека - http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html - Новые педагогические технологии - http://www.montessori-center.ru/ - Монтессори-центр - http://www.edu.seu.ru/ - Общественные ресурсы образования - http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/ - Сравнительная образовательная политика - http://www.disser.h10.ru/ - Библиотека диссертаций - http://www.lib-online.ru/ - Доставка диссертаций - http://dissertation2.narod.ru/ - Российская библиотека диссертаций - http://www.aspirinby.org/index.php - В помощь аспиранту и соискателю - http://shmu.finec.org/ - Школа молодого ученого ПРИЛОЖЕНИЕ I
Министерство образования и науки РФ ГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» Усть-Илимский филиал ГОУ ВПО «ВСГАО»
Кафедра педагогики, психологии и художественного образования
Курсовая работа Игра как средство развития творческих способностей Детей младшего школьного возраста
Выполнила: студентка 3 курса Факультета очного обучения специальности 050706.05 Педагогика и психология Зверева Н.А.
Научный руководитель: к.п.н., доцент Ларионова Е.Б.
Усть-Илимск ПРИЛОЖЕНИЕ II СОДЕРЖАНИЕ
Примечания: - при форматировании и редактировании компьютерного текста Содержание рекомендуется оформлять в виде таблицы с невидимыми границами; - при оформлении «чистового» варианта работы необходимо провести обязательную сверку номеров страниц, указанных в Содержании, с номерами страниц самих частей курсовой работы! ПРИЛОЖЕНИЕ III Роль отца в формировании стиля родительского отношения В полных и неполных семьях (автор – Чубикова Е.Ю.)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Теоретический анализ проблемы роли отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях 6 1.1. Анализ понятий «семья», «неполная семья», «стиль родительского отношения» 6 1.2. Роль отца в системе родительских отношений в полных и неполных семьях 11 1.3. Выводы по главе I 20 Глава II. Эмпирическое исследование проблемы роли отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях 23 2.1. Организация и методы исследования 23 2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация 27 2.3. Выводы по главе II 34 Заключение 36 Литература 38 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Как известно, 2008 год был объявлен Годом семьи, что, безусловно, не случайно. На сегодняшний день поддержка семьи является одним из приоритетных направлений государственной политики, в подтверждение этому можно привести пример введения материнского капитала, выплат так называемых «подъемных», помощь и льготы многодетным и неполным семьям и др. Вопрос о роли семьи в формировании человека привлекал внимание ученых во все времена. Бесспорным является то, что семья – один из важнейших институтов социализации. Это неоднократно подтверждено исследованиями философов, педагогов, психологов, социологов. Недаром говорят, семья – ячейка общества, то есть общество в миниатюре, своего рода модель, в которой отражается иерархия подчинения, распределение обязанностей, принятие на себя той или иной социальной роли, социальные связи и взаимоотношения, общественно одобряемое и неодобряемое поведение, и многое другое.
Ребенок приходит в этот взрослый мир совершенно беспомощным, он нуждается в уходе, заботе и защите, связь с внешним миром осуществляется через самых близких людей – его родителей, мама и папа являются проводниками для своего ребенка. Именно через призму семейных взаимоотношений ребенок получает представления о жизненных целях и ценностях, первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношениях с другими людьми, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного общения. В процессе семейного воспитания у детей вырабатываются привычки поведения и критерии оценки добра и зла, справедливости и несправедливости, допустимого и порицаемого. Семья – единственный социальный институт, нравственное воздействие которого человек испытывает на протяжении всей жизни. Актуальность заявленной темы, на наш взгляд, обусловлена недостаточной разработанностью проблемы роли отца в воспитании ребенка. Проблема. Исторически так сложилось, что значительное внимание ученых было сосредоточено на роли матери в воспитании детей. Существует большое количество исследований роли матери, влияния феномена материнства на развитие личности женщины и ребенка, в то время как роль отца в развитии ребенка, его воспитании и социализации изучена мало. К сожалению, в настоящее время наблюдается стремительный рост числа неполных семей. Чаще это семьи, в которых воспитанием ребенка (детей) занимается женщина-мать. Поэтому, на наш взгляд, интересным является вопрос о роли отца в воспитании ребенка, в установлении в семье того или иного стиля родительского отношения. Объект исследования – стиль родительского отношения. Предмет – роль отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях. Цель: изучить роль отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: 1. Уточнить содержание понятий «семья», «неполная семья», «стиль родительского отношения». 2. Выявить роль отца в системе родительского отношения в полных и неполных семьях. 3. Организовать эмпирическое исследование по изучению роли отца в формировании стиля родительского отношения в полных и неполных семьях и сделать выводы. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовался следующий набор методов: 1. Теоретический анализ литературы.
2. Тестирование. 3. Беседа. 4. Количественно-качественный анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть полезны в работе педагога-психолога и социального педагога для диагностики стиля родительского отношения в полных и неполных семьях, прогнозирования развития ребенка, составления индивидуальных рекомендаций по воспитательной работе для родителей. Также данные материалы могут быть полезны преподавателям и студентам педагогических учебных заведений в курсах «Психология родительства», «Социальная педагогика», «Теория и методика воспитания» и др. ПРИЛОЖЕНИЕ IV
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.019 с.) |