Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).

Поиск

При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).

Порядок оповещения органов управления РСЧС, поисково-спасательных служб, рабочих служащих и остального населения об угрозе возникновения ЧС. Информирование население в районах возможного возникновения ЧС

При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации диспетчер ЕДДС совместно с отделом ГОЧС оповещает:

руководящий состав:

- оперативные службы

руководство администраций сельсоветов, попадающих в зону чрезвычайной ситуации

в рабочее время – по рабочим телефонам;

в нерабочее время (выходные и праздничные дни) – привлекается дежурный по администрации основного здания МО «Приволжский район».

Отдел по делам ГО и ЧС организует работу оперативной группы КЧС и ПБ.

Оповещение населения осуществляется Главами администраций сельсоветов по распоряжению Главы Администрации района (председателя КЧС и ПБ). Для этого задействуются электросирены

.Информационное обеспечение населения района в чрезвычайных ситуациях организуется на основе принятого к реализации распоряжения Главы администрации МО «Приволжский район» от 7.06.06 г. № 220 «О порядке сбора и обмена информацией в области ЗН и Т от ЧС».

Информирование населения осуществляется по телевидению, областной радиотрансляционной сети.

Для оповещения населения и населённых пунктов, где отсутствует система централизованного оповещения привлекаются:

посыльные на автомобилях с громкоговорящей связью органов внутренних дел;

подвижные установки громкоговорящей связи;

уличные громкоговорители и телевидение.

Оперативное информирование рабочих и служащих объектов экономики осуществляется через местные радиоузлы, посыльными, звуковыми сигналами.

Доведение информации осуществляется:

телефонами АТС и МТС;

по абонементным телетайпам через дежурных РОВД и через линейно-технические цеха и участки связи сельских районов;

экстренным сообщение по телефонным каналам по паролю «Бедствие»;

по каналам радио- и телевидения:

-радиостанция «Авторадио» – тел. 25-88-41

-радиостанция «Русское Радио» - 54-05-54

-радиостанция «Европа Плюс» - тел. 54-05-54

-радиостанция «Абсолют ХИТ-FM» – тел. 39-18-53

-радиостанция «Юмор-FM» – тел. 39-06-41

-ГП ВГТРК ГТРК«Лотос» – тел. 25-52-92

-посыльными через администрации населенных пунктов, руководителей предприятий, отделов внутренних дел – с использованием машин с громкоговорящей связью.

В случае угрозы совершения террористического акта информирование населения, которое может оказаться в опасной зоне, осуществляется по телевидению, областной радиотрансляционной сети. Для целей информирования могут при необходимости привлекаться подвижные установки громкоговорящей связи.

Объем, сроки, привлекаемые силы и средства, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению воздействия ЧС

Приведение в готовность сил и средств РСЧС, имеющихся защитных сооружений, заглубленных помещений, герметизация наземных зданий и сооружений,

Укрытие в них населения

В соответствии с требованиямипостановления Правительства РФ от 23.04.1994 г.№359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», ЗСГО могут использоваться в интересах предприятий, учреждений и организаций и должно быть предусмотрено выполнение требований по приведению ЗСГО в готовность к применению по назначению не позднее чем через 12 часов. Убежища должны обеспечивать защиту укрываемых от воздействия поражающих факторов в течение 2-х суток. Воздухоснабжение убежищ, как правило, должно осуществляться по двум режимам вентиляции: чистой вентиляции (1-й режим) и фильтровентиляции (2-й режим)

В мирное время население не укрывается в ЗС ГО в связи с тем, что объектов, на которых возможны аварии с радиационным заражением местности в Приволжском райлне не имеется. В случае аварии на химически опасных объектах производится эвакуация населения в безопасные районы.

 

Подготовка к выдаче и выдача рабочим, служащим и остальному населению средств индивидуальной защиты

В целях обеспечения населения района СИЗ создаются 12 пунктов выдачи в том числе:

- 12 пунктов в учебных заведениях района– для выдачи СИЗ населению, не занятому в производственной сфере.

Для обеспечения работы пунктов выдачи СИЗ создаются администрации пунктов из числа нештатных АСФ РХБ защиты территориальной подсистемы РСЧС.

Для перевозки СИЗ планируется и определятся численность транспорта и погрузочных команд.

В случае угрозы проведения террористического акта, в зависимости от сценария развития событий, силами постоянной готовности и органами управления районной подсистемы РСЧС, проводятся следующие мероприятия:

Оповещаются дежурные силы аварийно-спасательных, аварийно-технических, аварийно-восстановительных формирований и медицинской службы района.

Оповещается комиссия по ЧС и ПБ района и оперативный штаб ликвидации ЧС УГО и ЧС по Приволжскому району.

Развертывается оперативный штаб ликвидации ЧС УГО и ЧС по Приволжскому району, оперативная группа убывает в район ЧС. Готовится решение председателя КЧС и ПБ района и распоряжение по АСС.

Уточняется состав сил и средств АСС. Приводятся в готовность аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования инженерной и коммунально-технической служб.

Развертывается пункт временного размещения пострадавших и ЛПУ из расчета на 100 пострадавших.

Уточняется схема организации управления, сбора и оповещения при возникновении аварий и катастроф, порядок взаимодействия и разделение линий ответственности.

Готовятся к работе дополнительное оборудование для разборки завалов, дизель-генераторы, запас ГСМ, расходных материалов и первичных средств пожаротушения, средства индивидуальной защиты, пополняются запасы химически нейтрализующих веществ.

Готовятся места для обеспечения горячим питанием и места отдыха спасателей.

Готовится пункт сортировки раненых и убитых.

Уточняются маршруты, пункты вывода и эвакуации персонала и населения.

Организация работ

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР) включают в себя следующие этапы:

проведение комплексной разведки до ввода аварийно-спасательных подразделений на объект (территорию) работ;

рекогносцировка объектов (территорий), где планируется проведение работ;

проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, оказание первой медицинской помощи и вывод (вынос) их в безопасное место;

выдвижение и ввод на объект (территорию) сил и средств, необходимых для выполнения работ;

проведение АСДНР;

вывод сил и средств по завершении работ и возвращение их к месту дислокации.

Подготовка к проведению АСДНР на объекте (территории)

До ввода аварийно-спасательных подразделений на объект (территорию) на них должна быть проведена комплексная разведка.

К проведению разведки привлекаются аварийно-спасательные формирования, первыми прибывшие на место чрезвычайной ситуации (ЧС).

При быстроразвивающихся ЧС (пожар, авария с выбросом АХОВ и т.д.) разведка проводится одновременно с принятием мер по подавлению опасных факторов ЧС.

При поисково-спасательных работах в состав сил поиска (разведки) включаются специалисты и средства для оказания медицинской помощи, жизнеобеспечения и обозначения местоположения пострадавших.

Разведка устанавливает: наличие радиационного, химического и бактериологического заражения, кратчайшие и наиболее безопасные маршруты движения формирований к объектам работ, степень и характер разрушений зданий и сооружений, сетей коммунально- энергетического хозяйства, местонахождение пострадавших людей и степень угрожающей им опасности, наиболее удобные места для разборки завалов и извлечения пострадавших, а также для прокладки путей их эвакуации, состояние водоисточников и возможность их использования для хозяйственно- питьевых и других нужд, условия и целесообразную очередность производства работ, возможность применения средств механизации и ведения взрывных работ, опасность возникновения (распространения) пожаров и др.

 

Проведение АСДНР

Руководство всеми силами и средствами, привлечёнными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС.

Общее руководство АСДНР на объекте (территории) осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности объекта (территории).

Решения руководителей АСДНР направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Технологические приёмы и способы ведения АСДНР выбираются в зависимости от вида аварии (катастрофы, стихийного бедствия), объекта поражения, объёма зон поражения, наличия источников первичного и вторичного заражения, возможности использования средств большой и малой механизации работ, необходимости использования средств защиты, необходимости проведения работ по локализации первичных и вторичных источников поражения.

Руководителем АСДНР объект разбивается на участки (сектора) с назначением руководителей работ на участках. Между руководителями работ на участках и руководителем работ на объекте устанавливается радиосвязь или связь посыльными.

Руководителем АСДНР одновременно с поисково-спасательными работами организуются первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущения взрыва паров газовоздушной смеси, истечения АХОВ, поступления горячей, холодной и канализационных вод и др.

Террористических актов

При ликвидации последствий террористических актов основные усилия аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований сосредотачиваются на:

- оценке обстановки в зоне поражения (ОВ, АХОВ, пожары, завалы) по данным разведки и принятии решения на проведение АСДНР;

- розыске, выносе (выводе) пострадавших в безопасные места и оказание им первой медицинской помощи;

- эвакуации пострадавших в лечебные учреждения и в пункты временного размещения;

- ликвидация последствий взрыва, пожара, заражения (загрязнения) АХОВ, ОВ, на объектах, подвергшихся террористическому воздействию;

- организации всестороннего жизнеобеспечения пострадавшего населения.

 

 

При авариях с выбросом АХОВ

В основу организации медицинской помощи пораженным при авариях с выбросом АХОВ положена система двухэтапного лечебно-эвакуационного обеспечения: первая медицинская помощь в очаге, первая медицинская и первая врачебная помощь вблизи очага и специализированная медицинская помощь в лечебно-профилактических учреждениях.

Эвакуация пораженных начинается автомобилями отделений скорой и неотложных медицинской помощи, наращивается за счет прибывающего автотранспорта ЛПУ, привлекаемых ГИБДД транспортных средств общего назначения, при необходимости - дополнительно выделяемым (по решению КЧС и ПБ) автотранспортом предприятий. Быстрая доставка пораженных АХОВ на первый и коечный этапы медицинской эвакуации является одним из главнейших мероприятий.

При возникновении санитарных потерь, вследствие аварии с выбросом АХОВ, в зависимости от обстановки и масштабов ЧС, выполняются следующие основные мероприятия:

органы управления здравоохранения переводятся в режим ЧС (организуется круглосуточное дежурство, оперативная группа убывает в район ЧС), при необходимости производится сбор членов медицинской службы;

производится оценка обстановки и принимается решение на организацию лечебно-эвакуационных мероприятий;

силами бригад скорой медицинской помощи (БСМП) специализированной и неотложной медицинской помощи производится медицинская разведка с задачей установить места временных пунктов сбора пораженных, пути выноса (вывоза) пострадавших в целях скорейшей эвакуации;

в соответствии с заданием близрасположенные лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) перепрофилируют койки и готовятся к приему пораженных в установленные сроки;

задействованные ЛПУ усиливаются необходимым количеством специалистов, медикаментов, кислорода, антидотов и др. необходимых средств;

специалисты Территориального отдела управления Роспотребнадзора Астраханской области в Камызякском и Приволжском районах организуют осуществление постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды в районе ЧС, обстановкой на аварийном объекте и прилегающей территории.

 

На гидротехническом объекте

При возникновении катастроф такого рода закономерным будет являться отсутствие условий для оказания одномоментной исчерпывающей медицинской помощи пострадавшим, возникнет необходимость эвакуации учреждений здравоохранения, резко усилится санитарно-эпидемиологическая обстановка. Возможности службы скорой медицинской помощи будут крайне ограничены и быстро иссякнут, потребуется перераспределение сил и средств, а также использование плавсредств для оказания скорой медицинской помощи в местах отселения и проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Аварийно-спасательная медицинская служба района уточняет складывающуюся медико-санитарную обстановку и принимает решение на организацию лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий.

В наиболее пострадавшие районы выезжают оперативные группы медицинского штаба в целях координации действий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и принятия оперативных мер в соответствии со складывающейся обстановкой;

Организуется согласование совместных действий по медицинской защите населения, своевременному оказанию медицинской помощи пострадавшим и отселенному (эвакуированному) населению, организации комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, усилению санитарного надзора.

 

И перемещения фуража

№ пп Районы области КРС Овец Свиней Лошадей Все го Нужд. в эвак. за пределы н.п. Нужд. в перег. внутри н.п. Нужд. в перем. фуража (т) Необ. для перемещ. фуража
ма шин тракт. с тележк. погрузчиков
  Приволжский                      
Всего по району                      

При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (режим повышенной готовности).

Порядок оповещения органов управления РСЧС, поисково-спасательных служб, рабочих служащих и остального населения об угрозе возникновения ЧС. Информирование население в районах возможного возникновения ЧС

При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации диспетчер ЕДДС совместно с отделом ГОЧС оповещает:

руководящий состав:

- оперативные службы

руководство администраций сельсоветов, попадающих в зону чрезвычайной ситуации

в рабочее время – по рабочим телефонам;

в нерабочее время (выходные и праздничные дни) – привлекается дежурный по администрации основного здания МО «Приволжский район».

Отдел по делам ГО и ЧС организует работу оперативной группы КЧС и ПБ.

Оповещение населения осуществляется Главами администраций сельсоветов по распоряжению Главы Администрации района (председателя КЧС и ПБ). Для этого задействуются электросирены

.Информационное обеспечение населения района в чрезвычайных ситуациях организуется на основе принятого к реализации распоряжения Главы администрации МО «Приволжский район» от 7.06.06 г. № 220 «О порядке сбора и обмена информацией в области ЗН и Т от ЧС».

Информирование населения осуществляется по телевидению, областной радиотрансляционной сети.

Для оповещения населения и населённых пунктов, где отсутствует система централизованного оповещения привлекаются:

посыльные на автомобилях с громкоговорящей связью органов внутренних дел;

подвижные установки громкоговорящей связи;

уличные громкоговорители и телевидение.

Оперативное информирование рабочих и служащих объектов экономики осуществляется через местные радиоузлы, посыльными, звуковыми сигналами.

Доведение информации осуществляется:

телефонами АТС и МТС;

по абонементным телетайпам через дежурных РОВД и через линейно-технические цеха и участки связи сельских районов;

экстренным сообщение по телефонным каналам по паролю «Бедствие»;

по каналам радио- и телевидения:

-радиостанция «Авторадио» – тел. 25-88-41

-радиостанция «Русское Радио» - 54-05-54

-радиостанция «Европа Плюс» - тел. 54-05-54

-радиостанция «Абсолют ХИТ-FM» – тел. 39-18-53

-радиостанция «Юмор-FM» – тел. 39-06-41

-ГП ВГТРК ГТРК«Лотос» – тел. 25-52-92

-посыльными через администрации населенных пунктов, руководителей предприятий, отделов внутренних дел – с использованием машин с громкоговорящей связью.

В случае угрозы совершения террористического акта информирование населения, которое может оказаться в опасной зоне, осуществляется по телевидению, областной радиотрансляционной сети. Для целей информирования могут при необходимости привлекаться подвижные установки громкоговорящей связи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.10 (0.012 с.)