Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и форма ее проведенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вид практики – производственная. Тип практики: клиническая практика Способ проведения практики – стационарная и выездная Форма проведения практики – Дискретно по периодам проведения практик.
Цель и задачи практики Целью практики является закрепление знаний, приобретённых в процессе теоретической подготовки, развитие и совершенствование умений и навыков, полученных в процессе обучения, формирование у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Задачами практики являются: - совершенствование навыков общения с пациентами и их родственниками, медицинским персоналом лечебных учреждений, в основе которых лежит реализация принципов медицинской деонтологии и этики; - совершенствование навыков сбора анамнеза и методов физикального обследования (перкуссии, пальпации, аускультации) больного; - совершенствование умения формулировать синдромальный и клинический диагноз в соответствии современными классификациями болезней; - закрепление и углубление умения осуществлять рациональный выбор медикаментозной и немедикаментозной терапии с учётом их механизма действия, этиологии, патогенеза заболевания, возраста, сопутствующей патологии, психологических особенностей пациента; - совершенствование практических навыков по проведению диагностических и лечебных манипуляций при оказании неотложной помощи в конкретной ситуации на амбулаторно-поликлиническом этапе; - совершенствование практических навыков по проведению профилактических мероприятий, в том числе мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний, реализуемых посредством технологий мобильного здравоохранения в торговых центрах и других площадках массового скопления народа; - закрепление знаний по оказанию медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническом этапе; приобретение практических навыков по оформлению учетно-отчетной документации, формирование умений по ведению документации, выписке рецептов; - закрепление знаний по проведению профилактических осмотров, в том числе предварительных при устройстве на работу и периодических медицинских осмотров, диспансерных осмотров населения и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами. Планируемые результаты обучения при прохождении практики В результате прохождения практики у обучающегося формируются общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции для успешной профессиональной деятельности:
4. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» входит в Базовую часть Блока 2 ОПОП специалитета. Содержательно она закрепляет практические умения и развивает профессиональные компетенции в работе с взрослым населением и подростками в условиях амбулаторно-поликлинической медицинской службы. Практика непосредственно связана с дисциплинами: поликлиническая терапия, эпидемиология, общественное здоровье и здравоохранение, медицинская реабилитация которые характеризуют методы обследования, лечения и реабилитации амбулаторных терапевтических больных, первичную и вторичную профилактику терапевтических заболеваний, реабилитацию больных, доказательные подходы при ведении больных основными терапевтическими заболеваниями в амбулаторно-поликлинических условиях. В процессе прохождения производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» расширяются знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности врача участкового терапевта. 5. Объём практики составляет 5 зачетных единиц, 180 академических часов, в том числе 60 часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем, и 120 часов самостоятельной работы обучающихся. Образовательные технологии В процессе прохождения практики используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: 1. Разбор клинических случаев по наиболее часто встречающимся заболеваниям; 2. Посещение врачебных конференций; Помимо этого, при прохождении практики студенты оформляют портфолио, содержащее сведения о профилактической работе, в том числе в рамках программы мобильного здравоохранения в Тверской области. 7. Формой промежуточной аттестации по практике является зачет с оценкой в 10 семестре. Указать, если реализуется балльно-накопительная система.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.205 (0.021 с.) |