Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для обучающихся по прохождению практики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
См.Приложение 1 VI. Профилактическая работа студента. Создание портфолио. При прохождении практики студенту необходимо проводить активную деятельность по формированию здорового образа жизни населения. Результаты этой работы каждый студент в течение всего периода обучения в университете заносит в свое портфолио. 1. оформление санбюллетеней с указанием информации о том где находится этот санбюллетень + фото (можно черно-белое на листе бумаги формата А4) с подписью и печатью старшей медсестры отделения, в котором висит этот плакат; 2. электронные санбюллетени, размещаемые в социальных сетях; 3. волонтерская деятельность по формированию здорового образа жизни – проект Мобильное здравоохранение в торговых центрах; 4. беседа (презентация) по факторной профилактике НИЗ 5. участие в диспансеризации: · проведение анкетирования; · проведение простого профилактического консультирования; · проведение углубленного профилактического консультирования; 6. подготовка материалов по профилактике для размещения на сайте медорганизации (1-2 материала на любую тему); 7. анализ планов по снижению смертности: · анализ амбулаторных карт для оценки показателя достижения целевого уровня АД по критериям МЗ Тверской области (20 амбулаторных карт за последний месяц; · оценка числа, лиц отказавшихся от курения; 8. участие в акциях, праздниках, викторинах и других мероприятиях; 9. участие в мониторинге факторов риска заболеваний; 10. мониторинг исполнения 15ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака».
IX. Протоколы согласования рабочей программы практики с другими кафедрами См. Приложение 2. X. Сведения об обновлении рабочей программы практики Представлены в Приложении 3 Приложение 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра поликлинической терапии и основ доказательной медицины
Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» Учебно-методическое пособие для студентов 5-го курса,
Тверь 2016
Составители: А.В.Соловьёва, А.А.Родионов. Под редакцией зав.кафедрой поликлинической терапии и основ доказательной медицины, доцента А.В.Соловьёвой.
Методическое пособие утверждено на заседании ЦКМС ТГМА «» 2016 г., протокол №.
Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» [Текст]: Методическое пособие для студентов 5 курса, обуч. по специальности 31.05.01 «Лечебное дело» / сост. А.В.Соловьёва [и др.]; под ред. А.В.Соловьёвой. – Тверь, 2016. – 17 с. В методическом пособии сформулированы задачи производственной практики «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» для студентов 5 курса лечебного факультета, вопросы ее организации; изложена программа, отражающая объем необходимых теоретических знаний и конкретный перечень практических навыков, приобретение которых является основной целью данной практики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) высшего образования по направлению подготовки (специальности) 31.05.01 «Лечебное дело», с учётом рекомендаций основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) высшего образования.
Оглавление
Цель и задачи практики, планируемые результаты.. 4 Содержание практики: 8 Форма отчётности по практике. 8 Титульный лист. 8 Характеристика. 9 Цифровой отчёт. 10 Сведения о профилактической работе студента. 10 Перечень практических навыков (умений), которые необходимо освоить студенту 11 Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения практики 12 Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости. 12 Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 12 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 15 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения практики: 15 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения практики. 16 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 17
Цель и задачи практики, планируемые результаты
Целью практики является закрепление знаний, приобретённых в процессе теоретической подготовки, развитие и совершенствование умений и навыков, полученных в процессе обучения, формирование у обучающихся общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Задачами практики являются: - совершенствование навыков общения с пациентами и их родственниками, медицинским персоналом лечебных учреждений, в основе которых лежит реализация принципов медицинской деонтологии и этики; - совершенствование навыков сбора анамнеза и методов физикального обследования (перкуссии, пальпации, аускультации) больного; - совершенствование умения формулировать синдромальный и клинический диагноз в соответствии современными классификациями болезней; - закрепление и углубление умения осуществлять рациональный выбор медикаментозной и немедикаментозной терапии с учётом их механизма действия, этиологии, патогенеза заболевания, возраста, сопутствующей патологии, психологических особенностей пациента; - совершенствование практических навыков по проведению диагностических и лечебных манипуляций при оказании неотложной помощи в конкретной ситуации на амбулаторно-поликлиническом этапе; - совершенствование практических навыков по проведению профилактических мероприятий, в том числе мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний, реализуемых посредством технологий мобильного здравоохранения в торговых центрах и других площадках массового скопления народа; - закрепление знаний по оказанию медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническом этапе; приобретение практических навыков по оформлению учетно-отчетной документации, формирование умений по ведению документации, выписке рецептов; - закрепление знаний по проведению профилактических осмотров, в том числе предварительных при устройстве на работу и периодических медицинских осмотров, диспансерных осмотров населения и осуществлению диспансерного наблюдения за пациентами. В результате прохождения практики у обучающегося формируются общепрофессиональные и профессиональные компетенции для успешной профессиональной деятельности:
Содержание практики: Производственная практика «Помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения» проводится по окончании летней экзаменационной сессии на базе амбулаторно-поликлинических учреждений. Студенты распределяются по лечебно-профилактическим учреждениям в начале производственной практики. Распределение студентов осуществляется в отделе производственной практики университета. Продолжительность производственной практики 20 рабочих дней. Рабочая неделя – 6 дней. Длительность рабочего дня – 6 астрономических часов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.111 (0.007 с.) |