Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главы об общей молитве и предстоянии на молитве

Поиск

ГЛАВА 18. Обязательность общей молитвы.

ГЛАВА 19. Достоинство общей молитвы.

ГЛАВА 20. Достоинство общей утренней молитвы.

ГЛАВА 21. Достоинство раннего совершения полуденной молитвы.

ГЛАВА 22. (Следует) принимать в расчёт следы.

ГЛАВА 23. Достоинство общей вечерней молитвы.

ГЛАВА 24. О сидящем в мечети в ожидании молитвы и о достоинстве мечетей.

ГЛАВА 25. Преимущество того, кто ходит в мечеть утром и в конце дня.

ГЛАВА 26. После объявления о начале молитвы не следует совершать никаких иных молитв, кроме обязательных.

ГЛАВА 27. Предел (ухудшения состояния здоровья), достижение которого ещё позволяет больному присутствовать на общей молитве.

ГЛАВА 28. Следует ли имаму проводить молитву только с присутствующими и следует ли ему обращаться к людям с пятничной проповедью во время дождя?

ГЛАВА 29. О том, что следует делать, если еду подадут в то время, когда будет объявлено о начале молитвы.

ГЛАВА 30. О том, кто занимался домашними делами, выходя на молитву, когда объявляли о её начале.

ГЛАВА 31. О том, кто совершал молитву с людьми только потому, что желал научить их совершать молитву так же, как молился пророк, &, и приобщить их к его сунне.

ГЛАВА 32. Люди, отличающиеся своими познаниями и достоинствами, пользуются наибольшими правом на то, чтобы руководить молитвами других.

ГЛАВА 33. О том случае, когда кто-нибудь начинает проводить молитву, и в это время появляется имам, обычно проводивший её прежде.

ГЛАВА 34. Имам назначается для того, чтобы люди следовали его примеру во время молитвы.

ГЛАВА 35. Когда находящимся позади имама следует совершать земные поклоны?

ГЛАВА 36. Поднимающий голову раньше имама после земного поклона совершает грех.

ГЛАВА 37. Имамом может быть раб, вольноотпущенник или подросток, не достигший совершеннолетия.

ГЛАВА 38. О том случае, когда имам, в отличие от тех, кто находится за ним, не всё делает правильно.

ГЛАВА 39. Если (во время молитвы) человек встанет слева от имама, а имам поставит его справа от себя, молитва его от этого не станет недействительной.

ГЛАВА 40. О том случае, когда имам затягивает общую молитву, а тот, у кого есть срочные дела, покидает её и молится в одиночку.

ГЛАВА 41. Сокращение имамом времени стояния в процессе молитвы наряду с полным совершением поясных и земных поклонов.

ГЛАВА 42. Сокращение молитвы наряду с полным её совершением.

ГЛАВА 43. О том, кто облегчал молитву, услышав плач ребёнка.

ГЛАВА 44. Выравнивание рядов во время объявления о начале молитвы и после этого.

ГЛАВА 45. Во время выравнивания рядов имаму следует повернуться лицом к людям.

ГЛАВА 46. О том случае, когда имама отделяет от людей стена или какая-нибудь иная преграда.

ГЛАВА 47. Ночная молитва.

Главы об особенностях молитвы

ГЛАВА 1. Следует поднимать руки при первом произнесении слов “Аллах велик” в начале молитвы.

ГЛАВА 2. Возложение правой руки на левую.

ГЛАВА 3. Что следует говорить после слов “Аллах велик”.

ГЛАВА 4.

ГЛАВА 5. Устремление взгляда на имама во время молитвы.

ГЛАВА 6. Устремление взгляда к небу во время молитвы.

ГЛАВА 7. Не следует смотреть по сторонам во время молитвы.

ГЛАВА 8. Обязательность чтения (Корана) имамом и стоящими за ним во время совершения всех молитв.

ГЛАВА 9. Чтение (Корана) во время полуденной /зухр/ молитвы.

ГЛАВА 10. Чтение (Корана) во время закатной /магриб/ молитвы.

ГЛАВА 11. Чтение вслух во время закатной /магриб/ молитвы.

ГЛАВА 12. Чтение во время вечерней /‘иша/ молитвы.

ГЛАВА 13. Чтение (Корана) во время утренней /фаджр/ молитвы.

ГЛАВА 14. Чтение (Корана) вслух во время утренней /фаджр/ молитвы.

ГЛАВА 15. О чтении двух сур, и о чтении последних айатов сур, и о чтении последующей суры раньше предыдущей, и о чтении начала какой-нибудь суры во время совершения одного раката молитвы.

ГЛАВА 16. О чтении “Аль-Фатихи” при совершении двух последних ракатов молитвы.

ГЛАВА 17. Произнесение имамом слова “Амин” вслух.

ГЛАВА 18. Достоинство произнесения слова “Амин”.

ГЛАВА 19. О совершении поясного поклона вне ряда молящихся.

ГЛАВА 20. Полное произнесение слов “Аллах велик” при совершении поясного поклона.

ГЛАВА 21. Произнесение слов “Аллах велик” (человеком,) выпрямляющимся после совершения земного поклона.

ГЛАВА 22. Возложение рук на колени при совершении земного поклона.

ГЛАВА 23. При совершении поясного поклона необходимо держать спину прямо и стоять спокойно.

ГЛАВА 24. Обращение к Аллаху с мольбой при совершении поясного поклона.

ГЛАВА 25. О достоинстве произнесения слов “О Аллах, Господь наш, хвала Тебе!”

ГЛАВА 26.

ГЛАВА 27. Подняв голову после совершения поясного поклона, следует стоять спокойно.

ГЛАВА 28. Совершая земной поклон, следует сказать: «Аллах велик».

ГЛАВА 29. О достоинстве земного поклона.

ГЛАВА 30. Касание носом земли при совершении земного поклона.

ГЛАВА 31. Необходимо посидеть некоторое время между двумя земными поклонами.

ГЛАВА 32. Во время земного поклона не следует касаться локтями земли.

ГЛАВА 33. О том, кто, совершив нечётный (ракат) своей молитвы, (некоторое время) сидел прямо, после чего поднимался.

ГЛАВА 34. Произнесение слов “Аллах велик” тем, кто поднимается после совершения двух земных поклонов.

ГЛАВА 35. Как следует усаживаться во время произнесения ташаххуда в соответствии с сунной.

ГЛАВА 36. О тех, кто не считал обязательным произнесение первого ташаххуда.

ГЛАВА 37. Произнесение последнего ташаххуда.

ГЛАВА 38. Обращение к Аллаху со словами мольбы перед таслимом.

ГЛАВА 39. О том, что можно выбирать обращения к Аллаху с мольбами после (последнего) ташаххуда, обязательными же подобные обращения не являются.

ГЛАВА 40. Таслим.

ГЛАВА 41. Следует произносить слова таслима сразу после произнесения их имамом.

ГЛАВА 42. Поминание Аллаха после молитвы.

ГЛАВА 43. (В соответствии с сунной,) после произнесения слов таслима имам должен повернуться к людям.

ГЛАВА 44. О том, кто провёл молитву с людьми, а потом вспомнил о чём-то неотложном и прошёл через их (ряды).

ГЛАВА 45. Об оставлении места молитвы уходящим направо или налево.

ГЛАВА 46. О том, что было сказано относительно сырого чеснока, лука и лука-порея.

ГЛАВА 47. Омовение мальчиков.

ГЛАВА 48. Посещение женщинами мечетей ночью и в сумерки.

Книга пятницы

ГЛАВА 1. Обязательность (почитания) пятницы.

ГЛАВА 2. Использование благовоний для пятничной молитвы.

ГЛАВА 3. Достоинство пятничной молитвы.

ГЛАВА 4. Умащение волос маслом для пятничной молитвы.

ГЛАВА 5. (На пятничную молитву) следует одевать лучшее из того, что есть у человека.

ГЛАВА 6. Использование зубочистки в пятницу.

ГЛАВА 7. О том, что (из Корана) следует читать во время утренней молитвы в пятницу.

ГЛАВА 8. Совершение пятничной молитвы в селениях и городах.

ГЛАВА 9. Следует ли по пятницам совершать полное омовение тем, кому не обязательно присутствовать на пятничной молитве?

ГЛАВА 10. Откуда следует приходить на пятничную молитву и кто должен её посещать?

ГЛАВА 11. Время пятничной молитвы наступает, когда солнце начинает клониться к закату.

ГЛАВА 12. (Как следует поступить,) если в пятницу будет очень жарко?

ГЛАВА 13. (Посещение) пятничной молитвы.

ГЛАВА 14. Человеку не следует поднимать своего брата с его места, чтобы занять его самому.

ГЛАВА 15. Азан в пятницу.

ГЛАВА 16. Один муаззин в пятницу.

ГЛАВА 17. (Имаму, сидящему) на минбаре в пятницу, следует повторять слова азана.

ГЛАВА 18. (Произнесение) хутбы с минбара.

ГЛАВА 19. Произнесение хутбы стоя.

ГЛАВА 20. О том, кто произносил слова “А затем” после обращения к Аллаху со словами благодарности и прославления во время хутбы.

ГЛАВА 21. Если во время произнесения хутбы имам увидит пришедшего (в мечеть) человека, он должен велеть ему совершить молитву в два раката(, прежде чем пришедший сядет).

ГЛАВА 22. Обращение к Аллаху с мольбой о ниспослании дождя во время пятничной хутбы.

ГЛАВА 23. Во время произнесения пятничной хутбы имамом необходимо хранить молчание и прислушиваться (к его словам).

ГЛАВА 24. (Благоприятный) час пятницы.

ГЛАВА 25. Если (часть) людей покидает имама во время пятничной молитвы, то молитва самого имама и оставшихся (с ним считается состоявшейся).

ГЛАВА 26. Совершение (добровольных) молитв до пятничной молитвы и после неё.

Книга (о молитве, совершаемой под воздействием)

Страха

ГЛАВА 1. Молитва(, совершаемая под воздействием) страха.

ГЛАВА 2. Молитву (под воздействием) страха можно совершать как стоя, так и сидя верхом.

ГЛАВА 3. Преследующий (врага) и преследуемый (им) могут совершать молитву как сидя верхом, так и с помощью знаков.

Книга двух праздников

ГЛАВА 1. О проявлении радости во время праздника.

ГЛАВА 2. Трапеза перед выходом (на молитву) в день разговения.

ГЛАВА 3. Трапеза в день жертвоприношения.

ГЛАВА 4. Выход к месту молитвы, где нет минбара.

ГЛАВА 5. Приход и приезд верхом на праздничную молитву, которая совершается без азана и икамы.

ГЛАВА 6. Хутбу следует произносить после праздничной молитвы.

ГЛАВА 7. Достоинство совершения благих дел в дни ташрика.

ГЛАВА 8. Произнесение слов “Аллаху акбар” в дни пребывания в Мине, а также при перемещении к Арафату.

ГЛАВА 9. Принесение в жертву верблюдов и прочих животных на месте совершения молитвы в день жертвоприношения.

ГЛАВА 10. О том, кто в день праздника возвращался (с праздничной молитвы) другим путём.

Книга витра

ГЛАВА 1. Что было сказано относительно витра.

ГЛАВА 2. Время витра.

ГЛАВА 3. Следует делать витр своей последней ночной молитвой.

ГЛАВА 4. Совершение витра сидя верхом.

ГЛАВА 5. Обращения к Аллаху со словами мольбы /кунут/ до совершения поясного поклона и после него.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.009 с.)