Использование языков программирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование языков программирования



К ак мы уже подчеркивали, в сравнении с авторскими средствами разработки универсальные языки программирования оказываются более гибкими и обеспечивают возможность получения более быстродейст­вующего приложения.

Но лучшие представители мира авторских систем довольно успешно пытаются преодолеть все препятствия. В современных условиях гибкость и быстрота работы иногда отходят на второй план, ус­тупая место высокой скорости разработки.

Этим и объясняется возрос­ший интерес к таким системам со стороны разработчиков. В России распространение авторских систем сдерживается непомерными ценами на них, да и во- обще приобрести их довольно сложно. Кроме того, для многих пользователей, особенно непрофессионалов в компьютерной технике, англоязычный интерфейс системы может перечеркнуть все ее достоинства. Но вернемся к программированию.

Если спросить у профессиональных российских разработчиков мультимедийных приложений, какие средства они используют, то ответ будет однозначным - языки программирования, причем чаще всего С++, Delphi, реже Visual Basic.

Немногочисленные авторские системы применяются лишь в единичных случаях. Но ситуация постепенно меня­ется. Все больше авторских инструментов появляется у нас на легальных условиях, и их уже можно купить. Но вот стоит ли? Вопрос, конечно, интересный, и об этом имеет смысл поговорить подробнее.

Правильный выбор инструмента

 

С оздание мультимедийного приложения начинается вовсе не с вы- бора необходимого средства разработки. Прежде всего нужно оп­ределить, какую информацию и каким образом вы собираетесь исполь­зовать. И только после этого можно переходить к выбору инструмента, который позволит вам наиболее полно выразить свои идеи.

Предположим, что вопрос о том, что за приложение вы хотите создать, уже решен и наступил момент отбора необходимых средств реализации проекта. Руководствуясь приведенными выше рекоменда­циями, попытайтесь найти наиболее подходящий для вашей задачи тип авторской системы. Подберите программы, относящиеся к нужному вам типу.

На выбор авторской системы влияют следующие факторы:

 

• тип платформы разработки;

• цена (включая лицензионные отчисления за распространение разработанных приложений);

• расширяемость (работа с DLL или XCMD);

• подход к программированию;

• наличие инструментов отладки и тестирования приложений;

• возможности форматирования текста и печати;

• интерактивные возможности;

• возможность управления внешними устройствами;

• поддержка OLE;

• возможности встроенного редактора компонентов мультимедиа;

• наличие средств организации проекта;

• поддержка баз данных;

• контроль над синхронизацией воспроизведения элементов муль­тимедиа;

• техническая поддержка;

• наличие обучающей программы;

• качество печатной документации;

• поддержка по «горячей» телефонной линии.

 

Зарубежные специалисты в области мультимедиа советуют по- просить для этого демонстрационные версии у разработчиков. На­пример, демонстрационные диски с системами Director, Authorware и Icon Author высылаются бесплатно или за минимальную плату.

Web-приложения

С ущественное преимущество построения Web приложений для поддержки стандартных функций браузера заключается в том, что функции должны выполняться независимо от операционной системы данного клиента.

Вместо того чтобы писать различные версии для Microsoft Windows, Mac OS X, GNU/Linux и других операционных систем, приложение создается один раз для произвольно выбранной платформы и на ней разворачивается.

Однако различная реализация HTML, CSS, DOM и других спецификаций в браузерах может вызвать проблемы при разработке веб-приложений и последующей поддержке. Кроме того, возможность пользователя настраивать многие параметры браузера (например, размер шрифта, цвета, отключение поддержки сценариев) может препятствовать корректной работе приложения.

Другой (менее универсальный) подход заключается в использовании Adobe Flash, Silverlight или Java-апплетов для полной или частичной реализации пользовательского интерфейса.

Поскольку большинство браузеров поддерживает эти технологии (как правило, с помощью плагинов), Flash- или Java-приложения могут выполняться с легкостью. Так как они предоставляют программисту больший контроль над интерфейсом, они способны обходить многие несовместимости в конфигурациях браузеров, хотя несовместимость между Java или Flash реализациями на стороне клиента может приводить к различным осложнениям.

В связи с архитектурным сходством с традиционными клиент-серверными приложениями, в некотором роде «толстыми» клиентами, существуют споры относительно корректности отнесения подобных систем к веб-приложениям; альтернативный термин «Богатое Интернет приложение» (англ. Rich Internet Applications).

Для создания веб-приложений на стороне сервера используются разнообразные технологии и любые языки программирования, способные осуществлять вывод в стандартную консоль.

 

Презентации

М ультимедийная презента́ция — информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления.

Цель мультимедийной презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

Презентация представляет собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления. В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.

Презентация, созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементовгипертекста.

Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядной визуализации его слов.

Презентация, созданная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.

Презентация, созданная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным применением инструментов мульти-медиа в целях уменьшения объема письма.

 

Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться через в MMS-собщениях или по каналу bluetooth.

Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения каждая самостоятельная презентация должна четко выполнять поставленную цель: помочь донести требуемую информацию об объекте презентации.

 

Конструкторы мультимедийных презентаций:

 

Microsoft PowerPoint

OpenOffice.org Impress

Keynote

SoftMaker Presentations

KPresenter

Multimedia Builder

 

Гипертекстовые приложения

 

З десь предпочтение следует отдать системам на основе гиперме­диа-ссылок (HM-Card или любая программа этого типа) и карточек с языком сценариев (Multimedia Toolbook).

Обратите внимание на про­грамму HyperMethod. Невысокая цена, простота изучения базовых воз­можностей (так что первое приложение вы сможете создать без про­граммирования), быстрота расстановки гиперсвязей с учетом падежей, поддержка мультимедийных функций и совместимость с HTML - вот далеко не полный перечень ее отличительных особенностей.

 

По примеру в своих зарубежных коллег российские разработчики выпустили демонстрационную версию и учебные материалы. И быть может, эта про­грамма станет вашим лучшим помощником при построении мультиме­дийных приложений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.008 с.)