Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.
Правила дресс-кода на ПАС На время проведения Проектно-аналитической сессии студенты и тьюторы должны быть одеты в одежду официально-делового или классического стиля. Разрешено носить: 1. Девушкам: брюки / некороткую юбку (не выше середины бедра) / сарафан, рубашку / блузку без глубокого декольте, пиджак / классический трикотажный свитер. 2. Юношам: брюки, галстук, рубашку, пиджак / классический трикотажный свитер. 3. Одежда может быть разных пастельных тонов. Одежда должна быть однотонной, допускаются элементы из тканей в полоску / клетку. 4. В холодное время года необходимо иметь сменную обувь. Запрещено носить: 1. Одежду и обувь спортивного стиля (любые элементы спортивного костюма, кроссовки и т. д.). 2. Одежду и обувь свободного стиля: джинсы, глубоко декольтированные, прозрачные блузки и майки; ветровки, балахоны, пляжные майки и шорты, сланцы и т. д. 3. Пеструю и яркую одежду. 4. В помещении головные уборы и верхнюю одежду (запрещено приносить их с собой в учебные аудитории, одежда должна быть сдана в гардероб).
За несоблюдение правил дресс-кода студент будет удален из аудитории. Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.
Общее направление и задачи Итак, мы следуем принципу тьюторства: «Учи других тому, чему хочешь научиться сам». Разумеется, мы не можем предвидеть действия и уровень первокурсников на ПАС-1. Поэтому одной из важных задач ПАС-1 в целом является оценить стартовый уровень студентов 1 курса. Для нас, тьюторов, эта ПАС является не менее вводной, чем для них. По итогам ПАС-1 будет определён способ работы с участниками, стилистика этой работы Возвращаясь к нашим целям: чтобы успешно сработать с участниками на протяжении всего года, необходимо ввести их в систему ОУП. Какие действия для этого необходимо предпринять? 1. Так как основополагающей задачей ПАС-1 является введение участников в систему РБИУ, нужно показать им нормы и практики, которые мы практикуем:
a) работа в командах; b) написание рефлексивных отчётов; c) режим работы в рамках ОУП (Но эти действия будут демонстрировать лишь техническую сторону дела. Нам важно, чтобы участники открыли для себя необходимость исполнения этих техник); 2. С целью настройки ОУП под это поколение участников, необходимо погрузить их в такие работы, которые позволили бы нам увидеть их в действии. То есть, всё просто. Нужно с одной стороны, дать им возможность, погрузившись в наши практики, освоить их, а с другой – настроить наш инструмент производства управленцев - ОУП, под новое поколение участников. Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо предоставить участниками максимальную самостоятельность в освоении ими среды, в которую им предстоит быть погружёнными. Итак, заданы 2 вектора ПАС-1: самостоятельное вхождение участников в систему и оценка участников с целью калибровки системы под них. Перейдём от общих характеристик к действиям, которые будут осуществляться в первый день.
День 1. Самоопределение. Рефлексия
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Это всё верхний, видимый, публичный уровень работы с участниками. Нужно указывать, какими техниками они смогут оснаститься по итогам каждого из дней.
Самоопределение: Обозначить свои цели в жизни, какие нужны компетенции для их достижения, и на какие тренды нужно ориентироваться чтобы стать успешным. Рефлексия: Первой возможностью для рефлексии станет первый пленум, затем написание рефлексии и получение feedback от тьютора. (Важно также помнить о заданиях рефлексивного характера для Фитнеса). Составляющие ПАС на 1-ый день.
Провести вводную часть о правилах поведения на ПАС и обозначить формат работ на 3 дня Докладчик: Усынин Максим Валерьевич Задачи: Ø Ознакомить участников с мировыми трендами и компетенциями; Ø Разобрать материал на примере сферы IT-технологий; Ø Ознакомить участников с атласом профессий (обозначить какие профессии уйдут на второй план или вообще исчезнут, а какие появятся с нуля). Вопрос на фитнес: Подумайте о том, в какие тренды вы вписываетесь и какие компетенции у вас уже развиты или вы хотели бы развить?
Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко. Таблица трендов и компетенций
Докладчик: Удод Максим Олегович Задачи: Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Выбрать и разобрать 2 тренда и 2 компетенции на которые они хотели бы ориентироваться в жизни Задачи тьютора: Ø Собрать домашнее задание участников; Ø Провести групповое собеседование; Ø Выявить лидирующего участника (как правило, это участник, у которого больше всего умений, навыков, и он считает, что точно знает свою цель и идет к ней) для выступления на пленуме, в целях его разгрома и обратной связи от преподавателей «не говори, а действуй». Ø Выявить незаинтересованных в работе и наводящими вопросами пробудить в нём желание включиться в работу.
1. Выступления от каждой команды (выявленных лидеров); 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей. Задачи: Ø Выступлением лидеров, выработать у остальных участников желание быть конкурентоспособными; Ø Разгромить выступавших, дать понять участникам простое правило «не говори, а действуй»; Ø Обозначить важность самоопределения
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что получилось/не получилось? Если не получилось, то почему? Ø Что ты будешь делать, чтобы исправить то что не получилось? Ø Что полезного получил и как это будешь использовать? Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий (тренд, компетенция, рефлексия), и если изменилось, то в чем?
День 2. РБИУ. Схематизация.
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Построение схем: формат работ в РБИУ. И одной из первых схем для них станет схема ПАС. Коммуникация: в отличии от первого дня, участники будут вынуждены создать коммуникацию между друг другом для выполнения поставленной задачи. Командная работа: при помощи тьюторов участники должны понять разницу между группой и командой, и как меняется от этого результат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.015 с.) |