Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.




 

Правила дресс-кода на ПАС

На время проведения Проектно-аналитической сессии студенты и тьюторы должны быть одеты в одежду официально-делового или классического стиля.

Разрешено носить:

1. Девушкам: брюки / некороткую юбку (не выше середины бедра) / сарафан, рубашку / блузку без глубокого декольте, пиджак / классический трикотажный свитер.

2. Юношам: брюки, галстук, рубашку, пиджак / классический трикотажный свитер.

3. Одежда может быть разных пастельных тонов. Одежда должна быть однотонной, допускаются элементы из тканей в полоску / клетку.

4. В холодное время года необходимо иметь сменную обувь.

Запрещено носить:

1. Одежду и обувь спортивного стиля (любые элементы спортивного костюма, кроссовки и т. д.).

2. Одежду и обувь свободного стиля: джинсы, глубоко декольтированные, прозрачные блузки и майки; ветровки, балахоны, пляжные майки и шорты, сланцы и т. д.

3. Пеструю и яркую одежду.

4. В помещении головные уборы и верхнюю одежду (запрещено приносить их с собой в учебные аудитории, одежда должна быть сдана в гардероб).

 

За несоблюдение правил дресс-кода студент будет удален из аудитории.

Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.

 

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 Общее направление и задачи Тема: «Самоопределение»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

Общее направление и задачи

Итак, мы следуем принципу тьюторства: «Учи других тому, чему хочешь научиться сам».

Разумеется, мы не можем предвидеть действия и уровень первокурсников на ПАС-1. Поэтому одной из важных задач ПАС-1 в целом является оценить стартовый уровень студентов 1 курса. Для нас, тьюторов, эта ПАС является не менее вводной, чем для них. По итогам ПАС-1 будет определён способ работы с участниками, стилистика этой работы

Возвращаясь к нашим целям: чтобы успешно сработать с участниками на протяжении всего года, необходимо ввести их в систему ОУП. Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. Так как основополагающей задачей ПАС-1 является введение участников в систему РБИУ, нужно показать им нормы и практики, которые мы практикуем:

a) работа в командах;

b) написание рефлексивных отчётов;

c) режим работы в рамках ОУП (Но эти действия будут демонстрировать лишь техническую сторону дела. Нам важно, чтобы участники открыли для себя необходимость исполнения этих техник);

2. С целью настройки ОУП под это поколение участников, необходимо погрузить их в такие работы, которые позволили бы нам увидеть их в действии.

То есть, всё просто. Нужно с одной стороны, дать им возможность, погрузившись в наши практики, освоить их, а с другой – настроить наш инструмент производства управленцев - ОУП, под новое поколение участников.

Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо предоставить участниками максимальную самостоятельность в освоении ими среды, в которую им предстоит быть погружёнными.

Итак, заданы 2 вектора ПАС-1: самостоятельное вхождение участников в систему и оценка участников с целью калибровки системы под них.

Перейдём от общих характеристик к действиям, которые будут осуществляться в первый день.

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 День 1-ый Тема: «Самоопределение. Рефлексия»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

День 1. Самоопределение. Рефлексия

Вводный материал: Тренды и компетенции. IT технологии. Атлас профессий.
Задачи участников: 1. Опираясь на свои цели в жизни, выбрать 2 тренда и 2 компетенции. 2. Подумать о своей жизненной траектории.
Продукт дня: Понимание важности самоопределения

Таблица 1. Рамки работ

Установка Здесь следует, впрочем, как и всегда, во-первых, заставить участников задаться вопросом, зачем они здесь; во-вторых, обозначить метод, по которому будут работать с участниками, по которому будут работать сами участники, в-третьих, ознакомить участников с основными трендами и компетенциями управленца в нынешней действительности и дать участникам понять, что они этим не обладают.
Инструктаж Необходимо обозначить, то, как будут работать участники (в группах), обозначить что необходимо делать в группах, как это делать.
Пленум Стандартные действия на пленуме со стороны мастера и тьюторов.

Таблица 2. Содержание

 

Это всё верхний, видимый, публичный уровень работы с участниками. Нужно указывать, какими техниками они смогут оснаститься по итогам каждого из дней.

 

Самоопределение: Обозначить свои цели в жизни, какие нужны компетенции для их достижения, и на какие тренды нужно ориентироваться чтобы стать успешным.

Рефлексия: Первой возможностью для рефлексии станет первый пленум, затем написание рефлексии и получение feedback от тьютора. (Важно также помнить о заданиях рефлексивного характера для Фитнеса).

Составляющие ПАС на 1-ый день.

УСТАНОВКА

 

 


Провести вводную часть о правилах поведения на ПАС и обозначить формат работ на 3 дня

Докладчик: Усынин Максим Валерьевич

Задачи:

Ø Ознакомить участников с мировыми трендами и компетенциями;

Ø Разобрать материал на примере сферы IT-технологий;

Ø Ознакомить участников с атласом профессий (обозначить какие профессии уйдут на второй план или вообще исчезнут, а какие появятся с нуля).

Вопрос на фитнес: Подумайте о том, в какие тренды вы вписываетесь и какие компетенции у вас уже развиты или вы хотели бы развить?

ФИТНЕС

 


Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко.


Таблица трендов и компетенций


ИНСТРУКТАЖ

 


 

Докладчик: Удод Максим Олегович

Задачи:

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

РАБОТА В ГРУППАХ

 


Задачи участников:

Ø Выбрать и разобрать 2 тренда и 2 компетенции на которые они хотели бы ориентироваться в жизни

Задачи тьютора:

Ø Собрать домашнее задание участников;

Ø Провести групповое собеседование;

Ø Выявить лидирующего участника (как правило, это участник, у которого больше всего умений, навыков, и он считает, что точно знает свою цель и идет к ней) для выступления на пленуме, в целях его разгрома и обратной связи от преподавателей «не говори, а действуй».

Ø Выявить незаинтересованных в работе и наводящими вопросами пробудить в нём желание включиться в работу.


 

ПЛЕНУМ

 


1. Выступления от каждой команды (выявленных лидеров);

2. Обратная связь от мастеров и преподавателей.

Задачи:

Ø Выступлением лидеров, выработать у остальных участников желание быть конкурентоспособными;

Ø Разгромить выступавших, дать понять участникам простое правило

«не говори, а действуй»;

Ø Обозначить важность самоопределения

ВЕЧЕРНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ


Вопросы рефлексии:

Ø Что было сегодня?

Ø Что получилось/не получилось? Если не получилось, то почему?

Ø Что ты будешь делать, чтобы исправить то что не получилось?

Ø Что полезного получил и как это будешь использовать?

Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий

(тренд, компетенция, рефлексия), и если изменилось, то в чем?

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 День 2-ой Тема: «РБИУ. Схематизация»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

День 2. РБИУ. Схематизация.

Вводный материал: Структура РБИУ и его элементы (Элективные курсы, Проектные недели, ПАС, Word Skills и т.д.). Схема ПАС (Как одна из элементов структуры РБИУ)
Задачи участников: 1. Разобрать структуру РБИУ. 2. Увидеть РБИУ как ресурс по достижению личных целей. 3. Научиться схематизировать.
Продукт дня: Схема элементов РБИУ. Виденье студентов способа использования ресурсов РБИУ Базовые навыки схематизации у участников

Таблица 1. Рамки работ

Установка В силу более свободного регламента, время на установке следует пустить помимо обозначения сегодняшних работ на разбор вчерашнего. Отталкиваясь от темы первого дня, рассказать о главных элементах структуры РБИУ (Что ждет участников на протяжении 4-ех лет обучения) Помимо этого, установку нужно употребить в качестве инструктажа для предстоящей работы в группе.
Пленум №1 Пленум следует посвятить обратной связи от преподавателей и мастеров, которые развернут участников на виденье ресурсов РБИУ и как их использовать в достижении собственных целей
Инструктаж Необходимо обозначить, то, как будут работать участники (в группах), обозначить чтó необходимо делать в группах, как это делать.
Пленум №2 Итогом второго дня должны стать для тьюторов: виденье устремлений участников (понадобиться для калибровки ОУП), для участников: первоначальное виденье своего будущего, и того как использовать ресурсы РБИУ в своём развитии.

Таблица 2. Содержание

 

 

Построение схем: формат работ в РБИУ. И одной из первых схем для них станет схема ПАС.

Коммуникация: в отличии от первого дня, участники будут вынуждены создать коммуникацию между друг другом для выполнения поставленной задачи.

Командная работа: при помощи тьюторов участники должны понять разницу между группой и командой, и как меняется от этого результат

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.015 с.)