Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Правила дресс-кода на ПАС На время проведения Проектно-аналитической сессии студенты и тьюторы должны быть одеты в одежду официально-делового или классического стиля. Разрешено носить: 1. Девушкам: брюки / некороткую юбку (не выше середины бедра) / сарафан, рубашку / блузку без глубокого декольте, пиджак / классический трикотажный свитер. 2. Юношам: брюки, галстук, рубашку, пиджак / классический трикотажный свитер. 3. Одежда может быть разных пастельных тонов. Одежда должна быть однотонной, допускаются элементы из тканей в полоску / клетку. 4. В холодное время года необходимо иметь сменную обувь. Запрещено носить: 1. Одежду и обувь спортивного стиля (любые элементы спортивного костюма, кроссовки и т. д.). 2. Одежду и обувь свободного стиля: джинсы, глубоко декольтированные, прозрачные блузки и майки; ветровки, балахоны, пляжные майки и шорты, сланцы и т. д. 3. Пеструю и яркую одежду. 4. В помещении головные уборы и верхнюю одежду (запрещено приносить их с собой в учебные аудитории, одежда должна быть сдана в гардероб).
За несоблюдение правил дресс-кода студент будет удален из аудитории. Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.
Общее направление и задачи Итак, мы следуем принципу тьюторства: «Учи других тому, чему хочешь научиться сам». Разумеется, мы не можем предвидеть действия и уровень первокурсников на ПАС-1. Поэтому одной из важных задач ПАС-1 в целом является оценить стартовый уровень студентов 1 курса. Для нас, тьюторов, эта ПАС является не менее вводной, чем для них. По итогам ПАС-1 будет определён способ работы с участниками, стилистика этой работы Возвращаясь к нашим целям: чтобы успешно сработать с участниками на протяжении всего года, необходимо ввести их в систему ОУП. Какие действия для этого необходимо предпринять? 1. Так как основополагающей задачей ПАС-1 является введение участников в систему РБИУ, нужно показать им нормы и практики, которые мы практикуем: a) работа в командах; b) написание рефлексивных отчётов; c) режим работы в рамках ОУП (Но эти действия будут демонстрировать лишь техническую сторону дела. Нам важно, чтобы участники открыли для себя необходимость исполнения этих техник); 2. С целью настройки ОУП под это поколение участников, необходимо погрузить их в такие работы, которые позволили бы нам увидеть их в действии. То есть, всё просто. Нужно с одной стороны, дать им возможность, погрузившись в наши практики, освоить их, а с другой – настроить наш инструмент производства управленцев - ОУП, под новое поколение участников. Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо предоставить участниками максимальную самостоятельность в освоении ими среды, в которую им предстоит быть погружёнными. Итак, заданы 2 вектора ПАС-1: самостоятельное вхождение участников в систему и оценка участников с целью калибровки системы под них. Перейдём от общих характеристик к действиям, которые будут осуществляться в первый день.
День 1. Самоопределение. Рефлексия
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Это всё верхний, видимый, публичный уровень работы с участниками. Нужно указывать, какими техниками они смогут оснаститься по итогам каждого из дней.
Самоопределение: Обозначить свои цели в жизни, какие нужны компетенции для их достижения, и на какие тренды нужно ориентироваться чтобы стать успешным. Рефлексия: Первой возможностью для рефлексии станет первый пленум, затем написание рефлексии и получение feedback от тьютора. (Важно также помнить о заданиях рефлексивного характера для Фитнеса). Составляющие ПАС на 1-ый день.
Провести вводную часть о правилах поведения на ПАС и обозначить формат работ на 3 дня Докладчик: Усынин Максим Валерьевич Задачи: Ø Ознакомить участников с мировыми трендами и компетенциями; Ø Разобрать материал на примере сферы IT-технологий; Ø Ознакомить участников с атласом профессий (обозначить какие профессии уйдут на второй план или вообще исчезнут, а какие появятся с нуля). Вопрос на фитнес: Подумайте о том, в какие тренды вы вписываетесь и какие компетенции у вас уже развиты или вы хотели бы развить?
Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко. Таблица трендов и компетенций
Докладчик: Удод Максим Олегович Задачи: Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Выбрать и разобрать 2 тренда и 2 компетенции на которые они хотели бы ориентироваться в жизни Задачи тьютора: Ø Собрать домашнее задание участников; Ø Провести групповое собеседование; Ø Выявить лидирующего участника (как правило, это участник, у которого больше всего умений, навыков, и он считает, что точно знает свою цель и идет к ней) для выступления на пленуме, в целях его разгрома и обратной связи от преподавателей «не говори, а действуй». Ø Выявить незаинтересованных в работе и наводящими вопросами пробудить в нём желание включиться в работу.
1. Выступления от каждой команды (выявленных лидеров); 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей. Задачи: Ø Выступлением лидеров, выработать у остальных участников желание быть конкурентоспособными; Ø Разгромить выступавших, дать понять участникам простое правило «не говори, а действуй»; Ø Обозначить важность самоопределения
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что получилось/не получилось? Если не получилось, то почему? Ø Что ты будешь делать, чтобы исправить то что не получилось? Ø Что полезного получил и как это будешь использовать? Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий (тренд, компетенция, рефлексия), и если изменилось, то в чем?
День 2. РБИУ. Схематизация.
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Построение схем: формат работ в РБИУ. И одной из первых схем для них станет схема ПАС. Коммуникация: в отличии от первого дня, участники будут вынуждены создать коммуникацию между друг другом для выполнения поставленной задачи. Командная работа: при помощи тьюторов участники должны понять разницу между группой и командой, и как меняется от этого результат
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |