Инструменты ПАС - 1 (интеллектуальные техники) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты ПАС - 1 (интеллектуальные техники)



Преамбула

Организаторы

1. Анатолий Голованов

2. Виктория Неустроева

3. Дмитрий Ерёмкин

4. Наталья Холодилина

5. Михаил Сахнов

6. Юлия Полякова

7. Артём Пустозёров

8. Сергей Николаев

9. Степан Манаков

10. Георгий Вардугин

11. Максим Удод

Понятийная структура

Самоопределение – это определение человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе. Самоопределение - активный процесс понимания себя, своего места в обществе и своего назначения в жизни. Самоопределение - это сложный, многоступенчатый процесс развития человека.

 

Мастер – человек, прошедший стадии ученика и тьютора, достигший высокого мастерства в своем деле, превосходно знающий своё ремесло и способный поделиться личным опытом и знаниями.

Тьютор – человек, способный организовывать условия для создания и реализации индивидуальной стратегии развития, умеющий двигать к цели других и использовать все действия, как ресурс для реализации собственных идей.

ПАС – сессия практикующая компетенции управленца, на основе организованной тьюторами аналитической работы, работе в группах, схематизации концепций

Рефлексия – анализ собственных действий направленный на выявления пробелов и проблем, для создания путей их решения.

Тренд – видимое изменение чего-либо

Схематизация- ситуации и перенос знаний, представлений и
способов деятельности участников на внешние носители — схемы.

 

Стратегия - общий, недетализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

Топика – целостное виденье себя внутри системы

 

Цели организаторов

1. Своим собственным примером демонстрации таких интеллектуальных техник, как рефлексия и мыследеятельность, дать участникам понять, что это важно и эффективно, при любой деятельности.

2. Настроить участников на проектный формат работы, посредством демонстрации техник и погружения в практики.

3. Ознакомить участников со структурой института (для первого курса это будет полезной информацией).

4. Ориентировать участников на стратегию собственного развития на 4 года обучения, по средством ресурсов института.

5. Выявить потенциальных тьюторов на следующий год обучения и дать им обратную связь на достижение их целей по средствам ПАС.

Задачи организаторов

1. В первую очередь необходимо, чтобы участники начали осваивать интеллектуальные техники. А для этого необходимо выявить у них потребность в их освоении и сформировать понятийную структуру.

2. Заставить участников «проснуться», начать думать (рефлектировать), проектировать свою профессиональную траекторию.

3. Сделать так, чтобы участники начали рассматривать ресурсы РБИУ и видели его как процесс, задумывались, как происходит их взаимодействие с этим процессом.

Участники

1 поток
Мс-131 12 человек
Мс-132 12 человек
Мс-132+Мс-131 6+6 12 человек
Мт-117 10 человек
М-121 11 человек
Л-117 12 человек
Э-122 10 человек
Итого 79 человека
2 поток
С-103+УП-112 6+7 13 человек
БИ-104 12 человек
БИ-104 12 человек
Д-159 12 человек
Д-160 12 человек
Д-159+ Д-160 6+7 13 человек
Итого 74 человека

Цели участников

1. Подумать о своём будущем (выйдя впоследствии на профессиональную траекторию).

2. Поставить цель.

3. Сформировать команду.

4. Погрузиться в схематизацию и построение понятий (работая командой).

5. Выявить потребность в освоении интеллектуальных техник.

Задачи участников

1. Осознать роль ПАС в индивидуальной образовательной траектории.

2. Освоить проектный формат работы, заданный курсом ОУП (имея здесь в виду, не только техническую сторону дела, но содержание и предназначение этих техник).

3. Начать писать рефлективные отчёты.

4. Начать работать в команде.

5. Начать работу над освоением навыка построения понятий и схем.

6. Начать работу над своей профессиональной траекторией.

7. Начать осваивать интеллектуальные техники (рефлексия, мыследеятельность).

Инструменты ПАС - 1 (интеллектуальные техники)

1. Схематизация.

2. Рефлексия.

3. Мыследеятельность.

4. Стратегия.

5. Понятийная структура.

6. Топика.

Задание перед ПАС -1

Цель задания

1. Сформировать у студентов понятийный аппарат.

2. Работа с иностранным языком.

3. Разобрать структуру портфолио.

4. Подготовиться к теме самоопределения.


Задание для первого курса для подготовки к ПАС -1

1. Разобрать не менее 5 содержаний определений (выявить ключевую суть определения) и составить собственные формулировки следующих определений: тренд, компетенция, стратегия, цель, задача. БАЛЛЫ ЗА РАБОТУ БУДУТ УВЕЛИЧИНЫ В СЛУЧАЕ ПЕРЕВОДА (ХОТЯ БЫ ОДНОГО ИЗ 5 ТРАКТОВАНИЙ) С ДРУГИХ ЯЗЫКОВ, ПРЕДПОЧИТТЕЛЬНО С АНГЛ.ЯЗ

Итоги работы оформить в таблице:

Определение Содержание определения Автор, год формулирования Личное трактование понятия
Тренд      
   
   
   
   
Компетенция      
   
   
   
   
Цель      
   
   
   
   
Задача      
   
   
   
   
Стратегия      
   
   
   

Составить сравнительный анализ понятий: цель, мечта, задача. (т.е выявить критерии отличия; чем цель отличается от мечты и задачи).

2. Проведите самоанализ и оформите результаты в таблице (обозначьте в каждой колоне не менее 5 позиций):

7 ключевых фактов обо мне (в чём моя индивидуальность, чем я отличаюсь от других) Я люблю делать Мои достижения Я хочу научиться Я хочу достичь
         

 

3. Что такое портфолио? Выявить структуру портфолио и требования к ним у 5-ти разных институтов. Прописать собственное понимание данного определения.

Итоги работы оформить в следующей таблице:

  Вуз______ Вуз______ Вуз______ Вуз______ Вуз______
Структура портфолио          
Требования к портфолио          
Как можно познакомиться с портфолио студентов Вуза          
Лучший вариант на Ваш взгляд структуры портфолио и требований к нему
 

4. Составьте собственное портфолио по понравившейся структуре.

 

Критерии оценивания домашнего задания

Наличие домашнего задания до 10%
Способность обобщать, систематизировать, схематизировать, анализировать, сравнивать разные точки зрения. до 20%
Корректное изложение материала, четкость, конкретность, логичность и последовательность в изложении материала, убедительность аргументации и наглядность представления результатов. до 15%
Объем исследованной литературы, способность самостоятельно работать с нормативно-правовыми актами, научной литературой и другими источниками информации. до 10%
Владение иностранными языками, использование иностранных источников. до 10%
Степень полноты обзора состояния вопроса. до 20%
Умение делать выводы и давать обоснованные рекомендации на основе проведенного анализа. до 15%

 

Дисциплинарные нормы ПАС

1. Опаздывать на установку / инструктаж / работу в группах / пленум запрещено. Начало объявляется ведущим.

2. Необходимо выполнять в установленные сроки все задания, выдаваемые в течение ПАСа.

3. На ПАСе необходимо иметь бейдж с Вашими фамилией и именем.

4. Согласно внутренним правилам поведения, в учебных аудиториях запрещено употреблять продукты питания и напитки, кроме воды.

5. Студенты на установке / инструктаже / пленуме обязаны соблюдать тишину в аудитории. Прежде, чем что-то сказать, необходимо поднять руку. После того как Вас заметили, необходимо встать и представиться.

6. Если Вам нужно выйти, встаете и тихо выходите. Вернуться и сесть Вы можете только на ближайшие свободные к входу ряды.

7. На ПАСе запрещено пользоваться гаджетами.

Исключениями являются: работа в группах и особое распоряжение тьютора.

8. На ПАСе запрещено находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; использовать ненормативную лексику; мусорить.

9. Студенты обязаны соблюдать правила общественного порядка, противопожарной и личной безопасности.

10. Студенты обязаны бережно относиться к имуществу института (инвентарю, учебным пособиям, книгам, технике, приборам и т.д.), соблюдать в помещениях и на всей территории института надлежащий порядок и чистоту.

За неоднократное несоблюдение правил поведения студент будет удален из аудитории.

Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляют тьюторы.


 

Правила дресс-кода на ПАС

На время проведения Проектно-аналитической сессии студенты и тьюторы должны быть одеты в одежду официально-делового или классического стиля.

Разрешено носить:

1. Девушкам: брюки / некороткую юбку (не выше середины бедра) / сарафан, рубашку / блузку без глубокого декольте, пиджак / классический трикотажный свитер.

2. Юношам: брюки, галстук, рубашку, пиджак / классический трикотажный свитер.

3. Одежда может быть разных пастельных тонов. Одежда должна быть однотонной, допускаются элементы из тканей в полоску / клетку.

4. В холодное время года необходимо иметь сменную обувь.

Запрещено носить:

1. Одежду и обувь спортивного стиля (любые элементы спортивного костюма, кроссовки и т. д.).

2. Одежду и обувь свободного стиля: джинсы, глубоко декольтированные, прозрачные блузки и майки; ветровки, балахоны, пляжные майки и шорты, сланцы и т. д.

3. Пеструю и яркую одежду.

4. В помещении головные уборы и верхнюю одежду (запрещено приносить их с собой в учебные аудитории, одежда должна быть сдана в гардероб).

 

За несоблюдение правил дресс-кода студент будет удален из аудитории.

Общее направление и задачи

Итак, мы следуем принципу тьюторства: «Учи других тому, чему хочешь научиться сам».

Разумеется, мы не можем предвидеть действия и уровень первокурсников на ПАС-1. Поэтому одной из важных задач ПАС-1 в целом является оценить стартовый уровень студентов 1 курса. Для нас, тьюторов, эта ПАС является не менее вводной, чем для них. По итогам ПАС-1 будет определён способ работы с участниками, стилистика этой работы

Возвращаясь к нашим целям: чтобы успешно сработать с участниками на протяжении всего года, необходимо ввести их в систему ОУП. Какие действия для этого необходимо предпринять?

1. Так как основополагающей задачей ПАС-1 является введение участников в систему РБИУ, нужно показать им нормы и практики, которые мы практикуем:

a) работа в командах;

b) написание рефлексивных отчётов;

c) режим работы в рамках ОУП (Но эти действия будут демонстрировать лишь техническую сторону дела. Нам важно, чтобы участники открыли для себя необходимость исполнения этих техник);

2. С целью настройки ОУП под это поколение участников, необходимо погрузить их в такие работы, которые позволили бы нам увидеть их в действии.

То есть, всё просто. Нужно с одной стороны, дать им возможность, погрузившись в наши практики, освоить их, а с другой – настроить наш инструмент производства управленцев - ОУП, под новое поколение участников.

Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо предоставить участниками максимальную самостоятельность в освоении ими среды, в которую им предстоит быть погружёнными.

Итак, заданы 2 вектора ПАС-1: самостоятельное вхождение участников в систему и оценка участников с целью калибровки системы под них.

Перейдём от общих характеристик к действиям, которые будут осуществляться в первый день.

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 День 1-ый Тема: «Самоопределение. Рефлексия»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

Таблица трендов и компетенций


ИНСТРУКТАЖ

 


 

Докладчик: Удод Максим Олегович

Задачи:

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

РАБОТА В ГРУППАХ

 


Задачи участников:

Ø Выбрать и разобрать 2 тренда и 2 компетенции на которые они хотели бы ориентироваться в жизни

Задачи тьютора:

Ø Собрать домашнее задание участников;

Ø Провести групповое собеседование;

Ø Выявить лидирующего участника (как правило, это участник, у которого больше всего умений, навыков, и он считает, что точно знает свою цель и идет к ней) для выступления на пленуме, в целях его разгрома и обратной связи от преподавателей «не говори, а действуй».

Ø Выявить незаинтересованных в работе и наводящими вопросами пробудить в нём желание включиться в работу.


 

ПЛЕНУМ

 


1. Выступления от каждой команды (выявленных лидеров);

2. Обратная связь от мастеров и преподавателей.

Задачи:

Ø Выступлением лидеров, выработать у остальных участников желание быть конкурентоспособными;

Ø Разгромить выступавших, дать понять участникам простое правило

«не говори, а действуй»;

Ø Обозначить важность самоопределения

ВЕЧЕРНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ


Вопросы рефлексии:

Ø Что было сегодня?

Ø Что получилось/не получилось? Если не получилось, то почему?

Ø Что ты будешь делать, чтобы исправить то что не получилось?

Ø Что полезного получил и как это будешь использовать?

Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий

(тренд, компетенция, рефлексия), и если изменилось, то в чем?

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 День 2-ой Тема: «РБИУ. Схематизация»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

День 2. РБИУ. Схематизация.

Вводный материал: Структура РБИУ и его элементы (Элективные курсы, Проектные недели, ПАС, Word Skills и т.д.). Схема ПАС (Как одна из элементов структуры РБИУ)
Задачи участников: 1. Разобрать структуру РБИУ. 2. Увидеть РБИУ как ресурс по достижению личных целей. 3. Научиться схематизировать.
Продукт дня: Схема элементов РБИУ. Виденье студентов способа использования ресурсов РБИУ Базовые навыки схематизации у участников

Таблица 1. Рамки работ

Установка В силу более свободного регламента, время на установке следует пустить помимо обозначения сегодняшних работ на разбор вчерашнего. Отталкиваясь от темы первого дня, рассказать о главных элементах структуры РБИУ (Что ждет участников на протяжении 4-ех лет обучения) Помимо этого, установку нужно употребить в качестве инструктажа для предстоящей работы в группе.
Пленум №1 Пленум следует посвятить обратной связи от преподавателей и мастеров, которые развернут участников на виденье ресурсов РБИУ и как их использовать в достижении собственных целей
Инструктаж Необходимо обозначить, то, как будут работать участники (в группах), обозначить чтó необходимо делать в группах, как это делать.
Пленум №2 Итогом второго дня должны стать для тьюторов: виденье устремлений участников (понадобиться для калибровки ОУП), для участников: первоначальное виденье своего будущего, и того как использовать ресурсы РБИУ в своём развитии.

Таблица 2. Содержание

 

 

Построение схем: формат работ в РБИУ. И одной из первых схем для них станет схема ПАС.

Коммуникация: в отличии от первого дня, участники будут вынуждены создать коммуникацию между друг другом для выполнения поставленной задачи.

Командная работа: при помощи тьюторов участники должны понять разницу между группой и командой, и как меняется от этого результат

 


 

День 3. Топика. Стратегия.

Вводный материал: Примеры стратегий 1. Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills. 2. Стратегия подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ.
Задачи участников: 1. Сформировать понимание понятия «стратегия». 2. Научиться схематизировать стратегию. 3. Создать стратегию команды по использованию ресурсов РБИУ за 4 года обучения.
Продукт дня: Стратегия использования ресурсов РБИУ на 4 года обучения

Таблица 1. Рамки работ

Установка Пример стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения». (На данном примере, дать понять участникам что есть «стратегия», как она выглядит и ее важность при достижении каких либо целей)
Инструктаж Пример стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ». (На данном примере, дать участникам явное понимание как использовать ресурсы РБИУ при достижении целей команды, разобрать основы схематизации стратегий)
Пленум Последовательность по дням 1. Позиционирование себя в профессиональной деятельности, а затем в РБИУ; 2. РБИУ как инструмент постановки себе компетенций управленца; 3. Стратегия использования ресурсов РБИУ в достижении собственных целей и целей команды.

Таблица 2. Содержание

Построение схем: на двух примерах, участники освоят основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)

«Сборка целого»: по итогам трёх дней у некоторых участников выйдет собрать три составляющие в целое, то есть эти люди смогут показать способность к постановке системного мышления.

Топика: виденье целого, позволяющее двигаться между элементами целого нелинейно, некоторые покажут способность к этому в процессе сборки целого на заключительном пленуме.

УСТАНОВКА

 


Докладчик (Мастер): Усынин Максим Валерьевич

На примере своей стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения»

Задачи:

Ø Рассмотреть Word Skills как пример мирового тренда;

Ø Разобрать основы схематизации;

Ø Отработать понятия: схематизация, стратегия.

ФИТНЕС
Вопрос на фитнес: Какая моя стратегия развития до конца обучения в институте? Зачем она мне нужна?

 

 

Формат: Зарница

Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко

Ресурсы: Скотч (8 шт.), Маркеры (4цв.), Коробки (4шт.)

Стратегическое мышление

ИНСТРУКТАЖ

 

 


Докладчик: Неустроева Виктория Сергеевна

На примере стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ»

Задачи:

Ø Сформировать у участников понимание использования ресурсов РБИУ;

Ø Разобрать основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы)

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить, что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

РАБОТА В ГРУППАХ

 


Задачи участников:

Ø Сформировать понятийную структуру схематизации стратегии;

Ø Создать стратегию команды на 4 года обучения, с использованием ресурсов РБИУ

Задачи тьютора:

Ø Рассмотреть с участниками значение векторов, рамок и сроков в составлении стратегии;

Ø Сформировать с участниками понимание понятий «слой» и «расслоение» и рассмотреть их важность при составлении стратегии

ПЛЕНУМ

 

 


1. Презентации стратегий групп

2. Подведение итогов

3. Топика

ВЕЧЕРНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ

 

 


Вопросы рефлексии:

Ø Что было сегодня?

Ø Что делал Я?

Ø Что делала команда?

Ø Что получилось/не получилось?

Ø Основные понятия (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)


День 1 (12.01.2016)
Тема: "Самоопределение"
Время Действие Ресурс
9.00-10.00 Установка на ПАС 219 ауд.
10.00-10.20 Переодевание на фитнес и построение 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
10.20-11.50 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
11.50-12.10 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
12.10-12.40 Инструктаж 219 ауд.
12.40-13.40 Обед Столовая
13.40-14.30 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
14.30-15.30 Пленум 219 ауд.
День 2 (13.01.2016)
Тема: "РБИУ"
Время Действие Ресурс
9.00-10.00 Разбор прошедшего дня и установка на день 219 ауд.
10.00-11.00 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
11.00-12.00 Пленум № 1 Столовая
12.00-12.15 Переодевание на фитнес и построение 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
12.15-13.30 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
13.30-13.50 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
13.50-14.50 Обед Столовая
14.50-15.00 Инструктаж 219 ауд.
15.00-15.50 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
15.50-16.50 Пленум №2 219 ауд.
День 3 (13.01.2016)
Тема: "Топика"
Время Действие Ресурс
9.00-9.50 Разбор прошедшего дня и установка на день 219 ауд.
9.50-10.05 Переодевание на фитнес и построение на футбольном поле 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
10.05-11.30 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
11.30-11.50 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
11.50-12.50 Обед Столовая
13.30-14.00 Инструктаж 219 ауд.
14.00-14.50 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
14.50-15.00 Перемена  
15.00-16.00 Пленум 219 ауд.

Правила сдачи рефлексии

1. Рефлексия должна быть отправлена в день занятия не позже 21:00 (по местному времени) на почту вашего тьютора.

 

2. Название файлов должно выглядеть следующим образом:

· Рефлексия_ПАС1_День_1_Фамилия Имя

· Рефлексия_ПАС1_День_2_Фамилия Имя

· Рефлексия_ПАС1_День_3_Фамилия Имя

Фамилия и имя Ваши!

3. Шрифт работы обязательно Times New Roman 12пт.

4. Внутри файла сверху первой страницы необходимо написать дату, Ваши фамилию и имя, название курса и номер дня ПАС, за который пишется работа.

5. Все схемы, добавленные в Рефлексию, должны быть отрисованы в MS Visio.

При обнаружении двух одинаковых Рефлексий у разных студентов, обе Рефлексии аннулируются без права пересдачи!

Пример рефлексии

Кутьин Даниил

19 января 2016 г.
день первый

1. Что сегодня было?

Сегодня было замечательно. Мы бегали, участвовали в небольших, но очень занятных фитнес – упражнениях, которые помогли мне проснуться в полной мере.

Так-же, мы углубились в чудесный мир таких понятий, как «цель», «тренд», «компетенции» и с их помощью составили маршрут к одной из своих целей. Мы пытались во всей полноте показать, что именно такие «титаны» как тренд и компетенция поддерживают и направляют нашу цель. Цели многих участников очень вдохновляют, я надеюсь у них все получиться.
2. Что получилось, не получилось?
-Получилось отлично размяться на фитнесе и получить это этого только положительные эмоции.
-Получилось вникнуть в суть понятия и составить цель, которая будет помогать мне ориентироваться в жизни.
-Не получилось объяснить свои мысли, т.к. использование терминологии в области IT – это никому не интересная абра-кадабра, для многих гаджеты работают почти по волшебству. Поэтому я часто сам себя ставил в тупик, пытаясь упростить то, о чем привык думать в другом ключе.
3. Что ты будешь делать, чтобы исправить то, что не получилось?
Если честно, то я специально выбрал эту область, т.к. мне проще общаться с техникой. Моя будущая профессия не подразумевает общения с людьми, в плане клиент – профессионал, так что я не думаю, что это важно. Хотя не отрицаю, что со временем парадигма моего мышления изменится и я решу репетировать у зеркала, ходить на тренинги лидерства и прочее..
4. Что полезного получил и как будешь это использовать?
Я получил знания, которые позволяют построить вектор развития, движения, некую определенность будущего. Те, кто не думают о будущем можно сказать «живут в слепую», лично меня это пугает.

20 января 2016 г.
день второй

 

1. Что получилось / не получилось?
-Получилось усвоить информацию о М – модели и Т – модели, много информации о структуре обучения на разных курсах и структуре ПАСа.

-Получилось «вставить свои 5 копеек» в командной работе и немного помочь ребятам в понимании некоторой терминологии.
-Не получилось выполнить задание на фитнесе, потому что мы плохо продумали тактику и потратили много времени на немое размышление, надеюсь в следующий раз мы будем более находчивы.

- Не получилось с первого раза сработаться с командой из-за того, что для меня создание схем – не самая сильная сторона.

 

2. Что вы сделаете, чтобы исправить то, что не получилось?
- Буду работать в области схематизации, к счастью во втором семестре нам обещали преподавать схемы программ в UML, так что думаю это будет замечательной возможностью попрактиковаться в этой области.

 

3. Что вы получили и как вы будете это использовать?
- Я получил знания о структуре образования в РБИУ, на самом деле я об этом никогда не задумывался. Узнал о новых возможностях, которые нам предоставляются, и я планирую мотивировать свою цель тем, что смогу получить все эти знания и практику. Так – же стоит отметить, что сегодня мной был получен очередной опыт командной работы, он пригодится мне при работе над крупными проектами, где задействованы специалисты разных областей.

 

4. Вы действовали как команда или как группа?
- По началу мы действовали как группа, в которой две команды и пара слушателей. К счастью ко второй половине рабочего дня мы немного исправились, появился командный дух, все стали вносить свой вклад в работу, преследовать одну цель, поддерживать друг друга и радоваться тому, что у нас что-то получилось. Все это конечно хорошо, но пока нашей команде не хватает слаженности и четких ролей, поэтому в работе мы часто производим корректировки, которые в итоге изменяют курс и нас попросту не хватает времени на то, чтобы закончить все так, как хотелось бы.


 

21 января 2016 г.
день третий

 

1. Что было сегодня?
- Сегодня мы получили новые знания о World skills, они очень вдохновляют, я не думал, что есть олимпиады такого масштаба, для меня пределом до сегодняшнего дня были кейс-чемпионаты. Важно сказать о фитнесе, т.к. сегодняшнее задание было по настоящему соревновательным, где каждый мог показать свою сильную сторону, выполняя определенную роль в команде. Также мы обобщали полученные нами знания при выполнении финального задания, создавая стратегию развития команды.

 

2. Что получилось / не получилось?
- Получилось получить новые знания, как бы банально это не звучало. При построении схем нам показали новые элементы, которые у нас получилось использовать.

- Не получилось победить на фитнесе, т.к. наша стратегия оказалась проигрышной и пока мы ждали нападения на другие команды в надежде разбить их на части и победить – напали на нас.

- Не получилось поднять командный дух, думаю многие просто не понимают, что это очень важно, поэтому мы как обычно 30 минут раскачивались на месте перед действием.

 

3. Что я получил и как я буду это использовать?

- Опыт, который в будущем поможет более четко проработать стратегию на пути к цели.
- Опять – же упомяну WS, хоть в нем и нет профессий, которые относятся лично ко мне, сама стратегия подготовки команд по моему была очень содержательной, в ней можно при желании найти взаимосвязи нужные при создании любой целенаправленной команды.

4. Зачем мне ПАС?

- Если быть совсем – совсем честным, то для меня это в первую очередь мотивация, которая вдохновляет на путь к цели, а так-же набор необходимых для подкрепления мотивации знаний, таких как схематизация этого пути и четкое понимание этапов, которые предстоит преодолеть на пути к ней.


 

«Подозреваемые в мастерскую тьюторства»

1. Князева Евгения "Л-117"

2. Мухаметов Дан "М-121"

3. Пыхтин Даниил "Мс-132"

4. Чухонцева Таисия "М-121"

5. Молозин Константин "Би-104"

6. Пермикова Анастасия "Л-117"

7. Комлева Светлана "Д-159"

8. Мутовкина Мария "Мс-131"

9. Конарева Екатерина "Мс-132"

10. Зубков Александра "Би-104"

11. Мережникова Ксения "Д-159"

12. Боровкова Кристина "Д-159"

13. Ширяева Ксения "Мт-117"

14. Кузьминых Мария "Мс-131"

15. Катаева Юлия "Э-122"

16. Гущина Карина "Л-117"

17. Воронина Дарья "Д-159"

18. Митус Алиса "Д-159"

19. Горбунова Анна "Э-122"

20. Ольховацкая Дарья "Мс-132"

21. Мусина Динара "Д-159"

22. Григорьева Марина "Д-159"

23. Липунова Эвелина "Би-104"

24. Верясова Анастасия

25. Коновалова Александра "Д-159"

26. Карпаева Елена "Мт-117"

27. Дерий Ольга "Мс-131"

28. Губанова Елена "Мс-132"


Частное общеобразовательное учреждение

Высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

График пересдач

Предмет Для кого (ВПО, СПО, направления, группы) Задание (№ теста или ссылка, где лежит задание по дисциплине) Ф.И.О. тьютора и номер группы для пересдачи Дата, день недели Время Аудитория
ПАС - 1 ВПО 1 курс Задание https://drive.google.com/folderview?id=0B-ME6HaadPkFYnNvRFBIU0dUS0k&usp=sharing Подсказки https://drive.google.com/folderview?id=0B-ME6HaadPkFaFlHc0tMNUtGV0U&usp=sharing Пустозёров Артем Станиславович (Л-117, Мс-121, С-103) Голованов Анатолий Андреевич (Д-159) Сахнов Михаил Евгеньевич (Мт-117) Удод Максим Валерьевич (Мс-131, Мс-132) 09.03.2016г. (среда) С 10-00 До 12-00  

Преамбула

Организаторы

1. Анатолий Голованов

2. Виктория Неустроева

3. Дмитрий Ерёмкин

4. Наталья Холодилина

5. Михаил Сахнов

6. Юлия Полякова

7. Артём Пустозёров

8. Сергей Николаев

9. Степан Манаков

10. Георгий Вардугин

11. Максим Удод

Понятийная структура

Самоопределение – это определение человеком своих собственных особенностей, возможностей, способностей, выбор человеком критериев, норм оценивания себя, «планки» для себя, ценностей, исходя из требований социума и к самому себе. Самоопределение - активный процесс понимания себя, своего места в обществе и своего назначения в жизни. Самоопределение - это сложный, многоступенчатый процесс развития человека.

 

Мастер – человек, прошедший стадии ученика и тьютора, достигший высокого мастерства в своем деле, превосходно знающий своё ремесло и способный поделиться личным опытом и знаниями.

Тьютор – человек, способный организовывать условия для создания и реализации индивидуальной стратегии развития, умеющий двигать к цели других и использовать все действия, как ресурс для реализации собственных идей.

ПАС – сессия практикующая компетенции управленца, на основе организованной тьюторами аналитической работы, работе в группах, схематизации концепций

Рефлексия – анализ собственных действий направленный на выявления пробелов и проблем, для создания путей их решения.

Тренд – видимое изменение чего-либо

Схематизация- ситуации и перенос знаний, представлений и
способов деятельности участников на внешние носители — схемы.

 

Стратегия - общий, недетализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

Топика – целостное виденье себя внутри системы

 

Цели организаторов

1. Своим собственным примером демонстрации таких интеллектуальных техник, как рефлексия и мыследеятельность, дать участникам понять, что это важно и эффективно, при любой деятельности.

2. Настроить участников на проектный формат работы, посредством демонстрации техник и погружения в практики.

3. Ознакомить участников со структурой института (для первого курса это будет полезной информацией).

4. Ориентировать участников на стратегию собственного развития на 4 года обучения, по средством ресурсов института.

5. Выявить потенциальных тьюторов на следующий год обучения и дать им обратную связь на д



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.179 с.)