Составляющие пас на 2-ой день. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составляющие пас на 2-ой день.



УСТАНОВКА

 

 


Докладчик: Ярулина Лариса Петровна, Неустроева Виктория Сергеевна

Задачи:

Ø Сформировать у участников понятийную структуру элементов образовательных процессов РБИУ

Ø На примере схемы ПАС (разобрать одну составляющую детально, и дать участникам основы схематизации);

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить, что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

РАБОТА В ГРУППАХ

 

 


Задачи участников:

Ø Разобрать элементы образовательных процессов РБИУ

Ø Обозначить взаимодействия элементов;

Ø Сформировать собственное виденье в виде схемы, на 4-ех курсах обучения

Ø Понять необходимость интеллектуальных техник, которым их учат

Задачи тьютора:

Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «часть» и «элемент»;

Ø Сформировать у участников понимание «схемы» и её необходимости в ситуации;

Ø Дать полную свободу действий, для создания нового виденья структуры РБИУ, чтобы в дальнейшем калибровать систему ОУП под новое поколение участников

ПЛЕНУМ 1

 

 


1. Презентации выполненной задачи от каждой команды;

2. Обратная связь от мастеров и преподавателей

Задачи:

Ø Развернуть виденье участников элементов РБИУ и их взаимодействие, на использование этих элементов как ресурс по достижению личных целей

Ø Обратная связь на правильность схем

ФИТНЕС
Вопрос на фитнес: Можно ли использовать элементы РБИУ как ресурсы по достижению собственных целей? Если да, то как?

 

 

Формат: Веревочный курс

Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко

Ресурсы: Скакалки (15шт.), Скотч (2шт.), Бинты (5шт.)

Упражнение на командообразование

ИНСТРУКТАЖ

 

 


Докладчик: Голованов АнатолийАндреевич

Задачи:

Ø Вводная о разнице работы группы и команды;

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить, что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

 

 

РАБОТА В ГРУППАХ


Задачи участников:

Ø Понять разницу между группой и командой;

Ø Редактирование схем;

Ø Формирование виденья элементов РБИУ как ресурса

Задачи тьюторов:

Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «группа» и «команда»;

Ø Участникам, не претендующим на лидерство, дать понимание важности ролей в команде, помимо лидера.

Ø Рассмотреть с участниками понятие «ресурс»

Ø Навести участников на мысль о кооперации между ними, за пределами ПАС

ПЛЕНУМ 2

 

 


1. Презентации групп схемы элементов РБИУ и то как они используют их как ресурсы;

2. Обратная связь от мастеров и преподавателей

Задачи:

Ø Обратная связь на правильность схем

Ø
ВЕЧЕРНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ
Требовать конкретики от участников

 

 

Вопросы рефлексии:

Ø Что было сегодня?

Ø Что делал Я?

Ø Сработали ли вы как команда, если да, то почему? Если нет, то почему?

Ø Что делали тьюторы?

Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий

(часть, элемент, группа, команда, ресурс), и если изменилось, то в чем?

Частное общеобразовательное учреждение высшего образования «Русско-Британский Институт Управления» (ЧОУВО РБИУ)  
 
Организационный проект Проектно-аналитической сессии 1 День 3-ий Тема: «Топика. Стратегия»  
   
Составлено: М.О.Удод  
 
Челябинск 2016

День 3. Топика. Стратегия.

Вводный материал: Примеры стратегий 1. Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills. 2. Стратегия подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ.
Задачи участников: 1. Сформировать понимание понятия «стратегия». 2. Научиться схематизировать стратегию. 3. Создать стратегию команды по использованию ресурсов РБИУ за 4 года обучения.
Продукт дня: Стратегия использования ресурсов РБИУ на 4 года обучения

Таблица 1. Рамки работ

Установка Пример стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения». (На данном примере, дать понять участникам что есть «стратегия», как она выглядит и ее важность при достижении каких либо целей)
Инструктаж Пример стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ». (На данном примере, дать участникам явное понимание как использовать ресурсы РБИУ при достижении целей команды, разобрать основы схематизации стратегий)
Пленум Последовательность по дням 1. Позиционирование себя в профессиональной деятельности, а затем в РБИУ; 2. РБИУ как инструмент постановки себе компетенций управленца; 3. Стратегия использования ресурсов РБИУ в достижении собственных целей и целей команды.

Таблица 2. Содержание

Построение схем: на двух примерах, участники освоят основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)

«Сборка целого»: по итогам трёх дней у некоторых участников выйдет собрать три составляющие в целое, то есть эти люди смогут показать способность к постановке системного мышления.

Топика: виденье целого, позволяющее двигаться между элементами целого нелинейно, некоторые покажут способность к этому в процессе сборки целого на заключительном пленуме.

УСТАНОВКА

 


Докладчик (Мастер): Усынин Максим Валерьевич

На примере своей стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения»

Задачи:

Ø Рассмотреть Word Skills как пример мирового тренда;

Ø Разобрать основы схематизации;

Ø Отработать понятия: схематизация, стратегия.

ФИТНЕС
Вопрос на фитнес: Какая моя стратегия развития до конца обучения в институте? Зачем она мне нужна?

 

 

Формат: Зарница

Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко

Ресурсы: Скотч (8 шт.), Маркеры (4цв.), Коробки (4шт.)

Стратегическое мышление

ИНСТРУКТАЖ

 

 


Докладчик: Неустроева Виктория Сергеевна

На примере стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ»

Задачи:

Ø Сформировать у участников понимание использования ресурсов РБИУ;

Ø Разобрать основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы)

Ø Обозначить работу участникам;

Ø Обозначить, что необходимо делать в группах;

Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.

РАБОТА В ГРУППАХ

 


Задачи участников:

Ø Сформировать понятийную структуру схематизации стратегии;

Ø Создать стратегию команды на 4 года обучения, с использованием ресурсов РБИУ

Задачи тьютора:

Ø Рассмотреть с участниками значение векторов, рамок и сроков в составлении стратегии;

Ø Сформировать с участниками понимание понятий «слой» и «расслоение» и рассмотреть их важность при составлении стратегии

ПЛЕНУМ

 

 


1. Презентации стратегий групп

2. Подведение итогов

3. Топика

ВЕЧЕРНЯЯ РЕФЛЕКСИЯ

 

 


Вопросы рефлексии:

Ø Что было сегодня?

Ø Что делал Я?

Ø Что делала команда?

Ø Что получилось/не получилось?

Ø Основные понятия (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)


День 1 (12.01.2016)
Тема: "Самоопределение"
Время Действие Ресурс
9.00-10.00 Установка на ПАС 219 ауд.
10.00-10.20 Переодевание на фитнес и построение 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
10.20-11.50 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
11.50-12.10 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
12.10-12.40 Инструктаж 219 ауд.
12.40-13.40 Обед Столовая
13.40-14.30 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
14.30-15.30 Пленум 219 ауд.
День 2 (13.01.2016)
Тема: "РБИУ"
Время Действие Ресурс
9.00-10.00 Разбор прошедшего дня и установка на день 219 ауд.
10.00-11.00 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
11.00-12.00 Пленум № 1 Столовая
12.00-12.15 Переодевание на фитнес и построение 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
12.15-13.30 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
13.30-13.50 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
13.50-14.50 Обед Столовая
14.50-15.00 Инструктаж 219 ауд.
15.00-15.50 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
15.50-16.50 Пленум №2 219 ауд.
День 3 (13.01.2016)
Тема: "Топика"
Время Действие Ресурс
9.00-9.50 Разбор прошедшего дня и установка на день 219 ауд.
9.50-10.05 Переодевание на фитнес и построение на футбольном поле 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
10.05-11.30 Фитнес Лыжная база по ул. Захаренко
11.30-11.50 Переодевание с фитнеса 310 ауд. (м), 302 ауд. (ж)
11.50-12.50 Обед Столовая
13.30-14.00 Инструктаж 219 ауд.
14.00-14.50 Работа в группах 314 ауд., 213 ауд., 231 ауд., 346 ауд., 302 ауд.,338 ауд.
14.50-15.00 Перемена  
15.00-16.00 Пленум 219 ауд.

Правила сдачи рефлексии

1. Рефлексия должна быть отправлена в день занятия не позже 21:00 (по местному времени) на почту вашего тьютора.

 

2. Название файлов должно выглядеть следующим образом:

· Рефлексия_ПАС1_День_1_Фамилия Имя

· Рефлексия_ПАС1_День_2_Фамилия Имя

· Рефлексия_ПАС1_День_3_Фамилия Имя

Фамилия и имя Ваши!

3. Шрифт работы обязательно Times New Roman 12пт.

4. Внутри файла сверху первой страницы необходимо написать дату, Ваши фамилию и имя, название курса и номер дня ПАС, за который пишется работа.

5. Все схемы, добавленные в Рефлексию, должны быть отрисованы в MS Visio.

При обнаружении двух одинаковых Рефлексий у разных студентов, обе Рефлексии аннулируются без права пересдачи!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.027 с.)