![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составляющие пас на 2-ой день.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Докладчик: Ярулина Лариса Петровна, Неустроева Виктория Сергеевна Задачи: Ø Сформировать у участников понятийную структуру элементов образовательных процессов РБИУ Ø На примере схемы ПАС (разобрать одну составляющую детально, и дать участникам основы схематизации); Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Разобрать элементы образовательных процессов РБИУ Ø Обозначить взаимодействия элементов; Ø Сформировать собственное виденье в виде схемы, на 4-ех курсах обучения Ø Понять необходимость интеллектуальных техник, которым их учат Задачи тьютора: Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «часть» и «элемент»; Ø Сформировать у участников понимание «схемы» и её необходимости в ситуации; Ø Дать полную свободу действий, для создания нового виденья структуры РБИУ, чтобы в дальнейшем калибровать систему ОУП под новое поколение участников
1. Презентации выполненной задачи от каждой команды; 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей Задачи: Ø Развернуть виденье участников элементов РБИУ и их взаимодействие, на использование этих элементов как ресурс по достижению личных целей Ø Обратная связь на правильность схем
Формат: Веревочный курс Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко Ресурсы: Скакалки (15шт.), Скотч (2шт.), Бинты (5шт.) Упражнение на командообразование
Докладчик: Голованов АнатолийАндреевич Задачи: Ø Вводная о разнице работы группы и команды; Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Понять разницу между группой и командой; Ø Редактирование схем; Ø Формирование виденья элементов РБИУ как ресурса Задачи тьюторов: Ø Рассмотреть с участниками разницу понятий «группа» и «команда»;
Ø Участникам, не претендующим на лидерство, дать понимание важности ролей в команде, помимо лидера. Ø Рассмотреть с участниками понятие «ресурс» Ø Навести участников на мысль о кооперации между ними, за пределами ПАС
1. Презентации групп схемы элементов РБИУ и то как они используют их как ресурсы; 2. Обратная связь от мастеров и преподавателей Задачи: Ø Обратная связь на правильность схем Ø
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что делал Я? Ø Сработали ли вы как команда, если да, то почему? Если нет, то почему? Ø Что делали тьюторы? Ø Изменилось ли у вас понимание основных понятий (часть, элемент, группа, команда, ресурс), и если изменилось, то в чем?
День 3. Топика. Стратегия.
Таблица 1. Рамки работ
Таблица 2. Содержание
Построение схем: на двух примерах, участники освоят основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи) «Сборка целого»: по итогам трёх дней у некоторых участников выйдет собрать три составляющие в целое, то есть эти люди смогут показать способность к постановке системного мышления. Топика: виденье целого, позволяющее двигаться между элементами целого нелинейно, некоторые покажут способность к этому в процессе сборки целого на заключительном пленуме.
Докладчик (Мастер): Усынин Максим Валерьевич На примере своей стратегии «Организация тренировочной базы по подготовке национальной сборной по World Skills на площадке учебного заведения» Задачи: Ø Рассмотреть Word Skills как пример мирового тренда; Ø Разобрать основы схематизации; Ø Отработать понятия: схематизация, стратегия.
Формат: Зарница Место проведения: Лыжная база по ул. Захаренко Ресурсы: Скотч (8 шт.), Маркеры (4цв.), Коробки (4шт.) Стратегическое мышление
Докладчик: Неустроева Виктория Сергеевна На примере стратегии «Организация подготовки команды тьюторов к ПАСам в ТАУ» Задачи: Ø Сформировать у участников понимание использования ресурсов РБИУ; Ø Разобрать основы схематизации стратегии (рамки, сроки, векторы) Ø Обозначить работу участникам; Ø Обозначить, что необходимо делать в группах; Ø Ориентировать на списки групп и их аудитории.
Задачи участников: Ø Сформировать понятийную структуру схематизации стратегии; Ø Создать стратегию команды на 4 года обучения, с использованием ресурсов РБИУ Задачи тьютора: Ø Рассмотреть с участниками значение векторов, рамок и сроков в составлении стратегии; Ø Сформировать с участниками понимание понятий «слой» и «расслоение» и рассмотреть их важность при составлении стратегии
1. Презентации стратегий групп 2. Подведение итогов 3. Топика
Вопросы рефлексии: Ø Что было сегодня? Ø Что делал Я? Ø Что делала команда? Ø Что получилось/не получилось? Ø Основные понятия (рамки, сроки, векторы, слои, расслоение, элементы, взаимосвязи)
Правила сдачи рефлексии
1. Рефлексия должна быть отправлена в день занятия не позже 21:00 (по местному времени) на почту вашего тьютора.
2. Название файлов должно выглядеть следующим образом: · Рефлексия_ПАС1_День_1_Фамилия Имя · Рефлексия_ПАС1_День_2_Фамилия Имя · Рефлексия_ПАС1_День_3_Фамилия Имя Фамилия и имя Ваши! 3. Шрифт работы обязательно Times New Roman 12пт. 4. Внутри файла сверху первой страницы необходимо написать дату, Ваши фамилию и имя, название курса и номер дня ПАС, за который пишется работа. 5. Все схемы, добавленные в Рефлексию, должны быть отрисованы в MS Visio. При обнаружении двух одинаковых Рефлексий у разных студентов, обе Рефлексии аннулируются без права пересдачи!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.70.25 (0.009 с.) |