Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень сложности – 1 (высокий). Исследование словаря антонимов без опоры на наглядность.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И.: Скажи наоборот:
Уровень сложности – 2 (средний). Исследование словаря антонимов с использованием наглядного материала. Предлагается посмотреть на картинки и сравнить их. И.: У девочки слева волосы длинные, а у девочки справа – у этой девочки воло- На рисунке слева дорожка узкая — справа…., слева дом высокий —…, слева дерево тонкое – …., справа заяц трусливый — лев...; слева ручеёк мелкий — справа река...; слева лес редкий – слева…. и т.д.
Уровень сложности – 3 (низкий). Данное задание проходит в форме «предметных» ответов, т.е. ребенок показывает картинку с противоположным значением.
Подобрать к данным словам слова близкие по значению. И.: Как сказать по-другому? Образец: радость – веселье Пытаться – пробовать Храбрый – отважный.
Врач – Нежный – Мастерить – Дети – Забавный – Наклониться – Шофер – Печальный – Выкинуть –
Данное задание предназначено для детей с хорошей речевой и умственной подготовкой.
Обследование слоговой структуры слова. Уровень сложности – 1. Ребенку предлагаются различные слова и предложения сложной слоговой структуры. Виды работ должны варьироваться: - назвать предметные картинки;
Уровень сложности – 2. Ребенку предлагаются различные типы слов: простые – из открытых слогов без стечения согласных; более сложные - из 4-5 слогов со стечением согласных в начале, середине, конце слова. Уровень сложности – 3. Ребенку предлагается воспроизвести вслед за логопедом слова, состоящие из 2-х слогов, например, (вата, ива, сова и т. д.), из 3-х слогов (кабина, машина, утята и т.д.), 1 слога, например, (мак, сок, дым, и т.д. При этом отмечается общее количество правильно воспроизведенных слогов.
Водопроводчик чинил водопровод______________________________________________
По речке плывет быстрый теплоход.____________________________________________ Ваня лепит сороку из пластилина.______________________________________________
кукуруза______________ежевика______________гусеница_____________ черепаха______________паутина_____________ящерица_____________
штанга________________спички______________гнездо_________________ звезда_________________скалка_______________клетка_______________
хлеб_________________бант________________гном_________________ куст_________________клей_________________флаг________________
незнайка__________матрешка________________избушка_________________ салфетка___________лампочка_______________таблетки_________________
виноград______________кофейник_______________памятник__________ художник________________охотник___________будильник____________
конфеты___________колбаса________________шахматы___________ кукушка____________яблоко_______________верёвка______________
барабан______________самолет________________чемодан___________ телефон_______________бегемот_______________колобок_____________
кактус____________чайник____________каштан____________ костюм___________павлин____________дельфин____________ 9. Двухсложные слова со стечением согласных в середине слова: кепка__________тапки___________вилка__________ тыква__________банка___________нитка__________ 10. Двухсложные слова с одним закрытым слогом: совок_________диван______________замок______________ петух_________пакет______________лимон_________________ 11. Односложные слова: жук_______сок_______лук________мак_______зуб_______мед_____ 12. Трехсложные слова из открытых слогов: лопата___________ колесо____________машина___________ малина__________газета______________мимоза_____________ 13. Двухсложные слова из открытых слогов ива_______ лото_________ вата_________сова_________роза_________лиса______
После обследования отмечается характер искажения слоговой структуры (сокращение, опускание, уподобление, добавление слогов, добавление звуков, перестановка слогов и звуков). Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования: Подпись:
И.: Назови картинки ( четырехсложные слова из открытых слогов):
И.: Назови картинки ( двухсложные слова с двумя стечениями согласных):
И.: Назови картинки ( односложные слова со стечением согласных в начале и в конце):
И.: Назови картинки ( трехсложные слова с двумя стечениями согласных):
И.: Назови картинки ( трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом):
И.: Назови картинки ( трехсложные слова со стечением согласных):
И.: Назови картинки ( трехсложные слова с закрытым слогом):
И.: Назови картинки ( двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных):
И.: Назови картинки ( двухсложные слова со стечением согласных в середине слова):
И.: Назови картинки ( двухсложные слова с одним закрытым слогом):
И.: Назови картинки ( односложные слова):
И.: Назови картинки ( трехсложные слова из открытых слогов):
И.: Назови картинки ( двусложные слова из открытых слогов):
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.181.90 (0.007 с.) |