Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание, перемещение и выравнивание сферы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Переключитесь на вкладку Objects (Объекты) и нажмите кнопку Sphere (Сфера) . В окне проекции Front (Вид спереди) создайте сферу. Введите параметры:
Сбросьте флажок Smooth (Сглаживать). Переместите сферу в верхнюю часть подставки. Перейдите на 100-й кадр. Введите значение 100 в числовое поле текущего кадра. Выровняйте объект Sphere01 по центру бокса-основания: Убедитесь, что выделена сфера. Нажмите на панели инструментов Main Toolbar (Базовая панель) кнопку Align (Выравнивание) . Щелкните на объекте выравнивания Box01. В окне настроек выравнивания установите переключатель Center (Центр) в группах Current Object (Текущий объект) и Target Object (Целевой объект), а также флажки X, Y, Z Position. Нажмите кнопку OK. Нажмите на панели инструментов Main Toolbar (Базовая панель) кнопку Select and Move (Перемещение) , затем щелкните на ней же правой клавишей мыши (или нажмите клавишу <F12>). Появится окно Transform Type-In (Ввод трансформации). В секции Absolute World (Абсолютные мировые координаты) в числовое поле Z введите значение 186. Анимирование сферы Перейдите на 100-й кадр. Введите в числовое поле текущего кадра 100. Создайте ключ анимации для сферы: Убедитесь, что выделен объект Sphere01. Щелкните правой кнопкой мыши на движке Time Slider. Появится окно Create Key (Создать ключ). Параметры Source Time (Время источника) и Destination Time (Время расположения) должны быть равны 100. Установите флажки Position (Позиция) и Rotation (Вращение). Они создают ключи для позиции и вращения. Перейдите на нулевой кадр, нажав кнопку Go to Start (На старт) . Включите режим анимации, нажав кнопку Animate (Анимация) . Нажмите кнопку Select and Move (Перемещение) , в окне Transform Type-In (Ввод трансформации) введите значение 480. Отключите режим анимации, отжав кнопку Animate (Анимация). Создание камеры Перейдите на панель инструментов Lights & Cameras (Источники света и камеры) и нажмите кнопку Free Camera (Свободная камера) . Щелкните в одном из окон проекций, чтобы создать камеру. В окне Move Transform Type-In (Ввод трансформации "перемещение") введите координаты: X=0, Y= -210, Z=162. На панели инструментов Main Toolbar (Базовая панель) нажмите кнопку Rotate (Вращение) . В окне Rotate Transform Type-In (Ввод трансформации вращение) введите координаты: X=88, Y=0, Z=0. Закройте окно Transform Type-In. Переключитесь на просмотр через камеру: щелкните правой кнопкой мыши на заголовке окна проекции Perspective (Перспектива), в контекстном меню выберите команду Views Camera01 (Проекции Камера01). Щелкните правой кнопкой мыши на заголовке окна проекций Camera01 и выберите в контекстном меню команду Show Safe Frame (Показывать границы кадра просчета). Переключитесь на вкладку Rendering (Просчет) и нажмите кнопку Render Scene (Просчет сцены) . Появится окно настроек просчета. В группе Output Size (Размер вывода) введите для параметров Width (Ширина) и Height (Высота) значения 100 и 240, соответственно. В раскрывающемся списке Viewport (Окно проекций) выберите элемент Camera01. Нажмите кнопку Render (Просчет). По завершении просчета нажмите кнопку Close (Закрыть), чтобы сохранить установки. Чтобы просмотреть анимацию, нажмите кнопку Play Animation (Проиграть анимацию) . Остановите просмотр анимации, нажав Stop Animation (Остановить Анимацию) . Сохраните сцену под именем MyChap04_02.max командой Save As (Сохранить как) меню File (Файл). Корректировка анимации Выделите один из цилиндров. Перейдите на командную панель Modify (Модификации) . Разверните свиток Modifier Stack, показанный на рис. 4.8, и выберите начальный уровень объекта: Cylinder (Цилиндр). Включите режим анимации, нажав кнопку . Перейдите на 0-й кадр. Нажмите кнопку Go to Start (На старт) . Запомните текущие параметры - Height (Высота) - 200, Height Segments (Сегменты по высоте) - 29. Задайте следующие значения:
Перейдите на последний кадр, для чего нажмите кнопку Go to End (К концу) . Верните параметрам старые значения:
Отключите режим анимации, повторно нажав кнопку Animate (Анимация). Просмотрите полученную анимацию, нажав кнопку Play Animation (Проиграть анимацию) . Остановите просмотр анимации, нажав кнопку Stop Animation (Остановить Анимацию) . Сохраните сцену под именем MyChap04_03.max командой Save As (Сохранить как) меню File (Файл).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.78 (0.006 с.) |