ТОП 10:

Параллелепипед со сглаженными гранями



Нажмите кнопку ChamferBox . Создайте в окне проекции Top (Вид сверху) параллелепипед.

Установите параметры:

  • Length (Длина) - 53
  • Width (Ширина) - 56
  • Height (Высота) - 18
  • Fillet (Скругление) - 2,5

Переместите и поверните его в соответствии с рис. 1.1.

Цилиндр

Нажмите кнопку Cylinder (Цилиндр) . Создайте цилиндр в окне проекции Top (Вид сверху).

Установите параметры:

  • Radius (Радиус) - 20
  • Height (Высота) - 27
  • Height Segments (Сегменты высоты) - 1

Переместите цилиндр в соответствии с рис. 1.1.

Сфера

Нажмите кнопку Sphere (сфера) . Создайте сферу в окне проекции Top (Вид сверху) посередине цилиндра.

Установите параметр Radius (Радиус) равным 13.

Переместите сферу в соответствии с рис. 1.1.

Звезда

Нажмите кнопку Hedra . Создайте звезду в окне проекции Top (Вид сверху).

Установите флажок Star (Звезда) в разделе Family.

Установите параметр Radius (Радиус) равным 18.

Переместите звезду в соответствии с рис. 1.1.

Сохраните файл в буфер. Выберите команду Hold (Держать) меню Edit (Редактирование).

Примечание

К этапу работы, сохраненному таким способом (Edit, Hold), можно вернуться, выбрав команду Fetch (Вызвать) меню Edit (Редактирование).

Выравнивание объектов

Эта операция выполняется с помощью инструмента Align (Выравнивание).

Сначала расположим все объекты на поверхности первого параллелепипеда:

В правом нижнем углу экрана, в секции кнопок управления видовыми экранами, нажмите кнопку Zoom Extents All (Показать все предметы) .

В окне проекций Front (Вид спереди), изображенном на рис. 1.4, захватите все объекты, которые должны стоять на поверхности параллелепипеда (созданного первым, см. рис. 1.1).


Рис. 1.4. Выделение областью группы объектов

Замечание

Объекты в группе можно добавлять или убирать щелчком левой кнопки мыши на объекте при нажатой клавише .

Переключитесь на панель инструментов Main Toolbar (Основные инструменты) и нажмите кнопку Align (Выравнивание) . При этом курсор поменяет форму, а при попадании курсора на объекты будет появляться перекрестие. Укажите на объект Box01.

Замечание

Если задержать курсор на объекте, то появится его имя. После щелчка на объекте появляется окно настроек выравнивания. В группе Current Object (Текущий объект) окна Align Position (Screen)(Выровнять позицию), показанного на рис. 1.5, установите переключатель Minimum (Минимум) - по нижнему краю выравниваемого объекта. В группе Target Object (Целевой объект) установите переключатель Maximum (максимум) - по верхнему краю объекта. Установите флажок Y Position (Выравнивание по оси Y). Нажмите кнопку OK.


Рис. 1.5. Настройки выравнивания

Выравнивание трубы по центру тора

Переключитесь на панель инструментов Main Toolbar (Основные инструменты) , нажмите кнопку Select by Name (Выделить по имени) или нажмите клавишу <H>. В появившемся окне выберите из списка объектов сцены Tube01, нажмите кнопку Select (Выделить).

Нажмите кнопку Align (Выравнивание) , или клавишу <H>. Двойным щелчком выберите из списка объект Torus01.

В группе Current Object (Текущий объект) окна Align Position (Screen)(Выровнять позицию) выберите переключатель Center (Центр), в группе Target Object (Целевой объект) также установите переключатель Center (Центр). Установите флажки на оси выравнивания X и Z (при активном экране Front). Нажмите кнопку OK.

Замечание

Так как система координат по умолчанию определяется по проекции видового экрана Screen (рис. 1.6), то и оси выравнивания зависят от того, какой экран активен в данный момент. Чтобы избежать зависимости от выбора окна проекций, можно переключиться на другую систему определения координат, например, Local (Локальная).


Рис. 1.6. Система координат Screen (Экранная)

Выравнивание цилиндра

Выделите в любом окне проекции объект Cylinder01. Убедитесь, что активно окно проекций Front и нажмите кнопку Align (Выравнивание) , затем нажмите на клавиатуре клавишу <H>. Двойным щелчком выберите из спискаChamferBox01.

Параметры выравнивания установите такими же, как и при выравнивании всех объектов по поверхности параллепипеда-основания. В группе Current Object (Текущий объект) окна Align Position (Screen) (Выровнять позицию) установите переключатель Minimum (Минимум): по нижнему краю выравниваемого объекта. В группе Target Object (Целевой объект) установите переключатель Maximum (максимум) - по верхнему краю объекта. Установите флажок Y Position. Нажмите кнопку OK.

Так же выровняйте сферу по поверхности цилиндра:

Выделите сферу в окне проекции по имени Sphere01, с помощью инструмента Select by Name (Выделить по имени).

Убедитесь, что активно окно проекций Front (Вид спереди), и нажмите кнопку Align (Выравнивание) . Нажмите клавишу <H>. Двойным щелчком выберите из списка объект Cylinder01.

Параметры выравнивания: в группе Current Object (Текущий объект) секции Align Position (Screen) (Выровнять позицию) установите переключатель Minimum (Минимум): по нижнему краю выравниваемого объекта. В группе Target Object (целевой объект) установите переключатель Maximum (Максимум): по верхнему краю объекта. Установите флажок Y Position. Нажмите кнопку OK.







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.228.109 (0.005 с.)