Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уже является нашим абонентом

Поиск

- Спасибо за выбор нашей компании. Вас всё устраивает? Выслушать, в случае жалоб предложить позвонить в тех. поддержку 386-20-20.

Если Вам не трудно, оставьте, пожалуйста, на сайте http://спб-онлайн.рф/providers о нашей компании положительный отзыв. Будем вам признательны!

Всего доброго!

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     

 

Преимущества над ADSL

· Максимальная входящая скорость до 10 Мбит/сек.

-Технология ADSL – не может обеспечивать большие входящие скорости. Важно помнить, что сигнал передаётся по телефонному кабелю. В отличии от оптоволокна, которое натянуто между домами, телефонный кабель зарыт под землей и сколько раз он был перебит (и будет еще перебит) никому не известно (так как у нас в городе постоянно проходят технические работы, связанные с раскопками земли). Ростелеком устраняет свои неполадки просто – он не меняет из-за этого целую линию, а просто вырезает неисправный участок и с помощью изоленты вживляет новый. Из-за каждого такого участка у абонентов значительно падает скорость. Кабель сделан из меди, а медь, как известно под землей окисляется – это так же влияет на падение скорости и пропадание сигнала. Может к вам и посылают 8-10 Мбит/сек., но по факту доходит гораздо меньше. Компания Скайнет, предоставляет входящую скорость до 100 Мбит/сек.

 

· Максимальная исходящая скорость 512 Кбит/сек.

-Технология ADSL – не может обеспечить большие исходящие скорости. Такой скорости не хватает для того, что бы общаться по Скайпу, выгружать в интернет информацию (фото, видео, текстовые файлы). Компания Скайнет, предоставляет исходящую скорость до 100 Мбит/сек.

 

· Ассиметричный сигнал.

- В отличии от технологии оптоволокна, на ADSL входящая и исходящая скорости не равны. Исходящая скорость в шесть раз меньше, чем входящая. Компания Скайнет предоставляет симметричный сигнал – исходящая и входящая скорости равны.

· Дополнительное оборудование.

- Вы уверены, что платите только за интерне и не за что больше? Для доступа в интернет у вас используется ADSL модем, который подключен к электропитанию. Такой модем потребляет электроэнергии в месяц, примерно на 100 рублей. Для подключения интернета от компании Скайнет – дополнительного оборудования не требуется. Вы будите платить только за доступ в Интернет.

 

· Сложный документооборот.

-Если вам захочется изменить тарифный план, приостановить обслуживание, подключить дополнительные ресурсы – вам обязательно придется ехать в офис (все вопросы у Ростелекома решаются в офисе). Подключившись к интернету от компании Скайнет, вы сможете сделать все необходимые операции прямо из дома в кротчайшие сроки – в личном кабинете или по звонку в круглосуточную тех. поддержку.

 

· Сложно дозвониться в тех. поддержку.

-Как вы знаете телефон тех. поддержки Ростелекома начинается с 8-800. Это значит что на данный номер поступают звонки абонентов Ростелекома со всей России – поэтому они очень долго обрабатываются и достаточно большое время ожидания. У компании Скайнет прямой Санкт-Петербургский номер телефона, на который вы сможете дозвониться без проблем 24 часа в сутки. Максимальное время ожидания ответа оператора – 3 минуты.

 

· Нет локальной сети.

- Технология ADSL не может организовать локальную сеть. Подключившись к Скайнету, кроме интернета, вам будет доступна наша локальная сеть. Это внутренний ресурс, который включает в себя более 100 тысяч абонентов. С которых вы сможете скачивать фильмы, музыку, программы, игры – всегда на постоянной скорости 100 Мбит/сек. и совершенно бесплатно, даже при отрицательном балансе.

 

· Нет закольцовки домов.

- Топология предоставления услуг по технологии PON – топология дерева, чем больше подключений, тем меньше скорость доступа. Именно по этому есть в ограничения в скорости доступа. Топология линий связи Скайнет – Кольцо, где в случае повреждения волокна происходит автоматическое переключение на дополнительную линию, и скорость никогда не падает. А в случае топологии Дерево (PON) – связь пропадает совсем и надолго.

 

· Нет круглосуточного мониторинга сетей.

- Телефонная линия не может передавать информацию о неисправностях в центр управления сетью. Поэтому очень сложно обнаружить какую-либо неисправность линии между оборудованием и абонентом. В технологиях компании Скайнет (активное оптоволокно) есть круглосуточный мониторинг сетей – 24 часа в сутки наши инженеры следят за падением скоростей на участках между оборудованием и абонентом и при необходимости подключают дополнительные линии

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

 

Преимущества над PON

· PON – источник опасности.

- Если ребенок вытащит или сломает оптоволокно. И нечаянно посмотрит в сечение кабеля – свет из кабеля очень яркий, может повредить зрение. Именно поэтому компания Скайнет протягивает оптоволокно между домами, а в квартиру заводит кабель витая пара – прочный и совершенно безопасный.

 

· Нет закольцовки домов.

- Топология предоставления услуг по технологии PON – топология дерева, чем больше подключений, тем меньше скорость доступа. Именно по этому есть в ограничения в скорости доступа. Топология линий связи Скайнет – Кольцо, где в случае повреждения волокна происходит автоматическое переключение на дополнительную линию, и скорость никогда не падает. А в случае топологии Дерево (PON) – связь пропадает совсем и надолго.

 

· Долго устраняются неисправности.

-Оптоволокно хрупкое, в случае аварии скорость восстановления связи намного дольше, чем у провайдера Интерзет. Потому что если перебьется оптоволокно идущее до квартиры (PON) необходимо будет менять целую линию (от оборудования до квартиры). Кабель, который использует Скайнет (витая пара) при дефекте, можно легко и быстро найти поврежденный участок, вырезать и заменить его на новый. Или заменить полностью – технически это будет намного легче и быстрее чем замена оптоволокна. Кроме всего прочего оптоволоконная сеть Ростелекома, размещается в подвальных помещениях и канализациях, где подвергается повреждениям со стороны различного вида (крысы и мыши).

 

· Нет круглосуточного мониторинга сетей.

- Пассивное оптическое оборудование не может передавать информацию о неисправностях в центр управления сетью. Поэтому очень сложно обнаружить какую-либо неисправность линии между оборудованием и абонентом. Это значительно усложняет поиск и устранение неисправностей в PON и повышает затраты на эксплуатацию. В технологиях компании Скайнет (активное оптоволокно) есть круглосуточный мониторинг сетей – 24 часа в сутки наши инженеры следят за падением скоростей на участках между оборудованием и абонентом и при необходимости подключают дополнительные линии.

 

· Дополнительное оборудование.

- Вы уверены, что платите только за интерне и не за что больше? Для доступа в интернет у вас используется оптический терминал, который подключен к электропитанию. Такой терминал потребляет электроэнергии в месяц, примерно на 100 рублей. Для подключения интернета от компании Скайнет – дополнительного оборудования не требуется. Вы будите платить только за доступ в Интернет.

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 

Если Абонент грозит позвонить в полицию, то проговариваем ему:

Мы обращаемся к Вам не с целью рекламы, а с целью предоставить Вам информацию об услугах интернет провайдера, от лица которого мы к Вам обращаемся. Если Вы готовы уделить мне немного времени, то мы уверенны, что предоставленная Вам информация Вас заинтересует.

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
    TV IP S-400/ ТВ-приставка S-410 Стоимость 3500 руб   Рассрочка: на 12 месяцев 320 руб/мес 24 месяцев 175 руб/мес ТВ приставка с современным мощным 2х ядерным процессором · Функция паузы и отложенного просмотра · Список любимых каналов · Функция «Родительский контроль» · В комплект входит HDMI кабель · В комплект входит ИК-удлинитель · Удобное меню выбора каналов · Легко проигрывает видео с разрешением HD   Вернуться назад  
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.240 (0.008 с.)