Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ничего не надо (сопротивление)
-Понимаю Вас! Здорово, что вам ничего не надо, однако жизнь не стоит на месте! Наш разговор займет 5 минут, и Вы получите важную, интересную информацию. Услугами какого провайдера пользуетесь?
-Я вас понимаю, у вас же нет конкретной информации о наших возможностях. Предлагаю составить короткий диалог, он ни к чему не обязывает. Минимум вы получите дополнительную информацию, максимум вы захотите воспользоваться нашими услугами. Каким провайдером пользуетесь?
-Вашу реакцию я понимаю, вместе с этим я вам не предложил ничего конкретного, от чего вы могли отказаться. Давайте я расскажу подробнее вам о нашем предложении, это займет 5 минут. Каким провайдером пользуетесь?
- Понимаю Вас. Это очень хорошо, что вы цените то, что имеете, и, вместе с тем, все познается в сравнении. Ведь вы бы никогда не стали пользоваться услугами, если бы изначально не попробовали. Каким провайдером пользуетесь?
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
| Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
Свой провайдер, все устраивает (сопротивление)
- Здорово, что Вам нравится ваш провайдер и все хорошо работает! Именно поэтому и звоню Вам. Вы сможете оценить наше предложение. Каким провайдером пользуетесь?
- Отлично! Наличие надежного провайдера – это всегда плюс. Именно сейчас мы можем предложить Вам, что-то еще более интересное. Наш разговор займет 5 минут, и Вы получите полезную информацию. В крайнем случае, Вы еще раз убедитесь, что Ваш провайдер лучший! Каким провайдером пользуетесь?
- Замечательно, что у Вас уже есть домашний интернет! У Вас будет отличная возможность сравнить, что у Вас сейчас и то качество, которое предлагаем мы и выбрать лучшее. Каким провайдером пользуетесь?
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
| Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
Некогда (сопротивление)
- Я понимаю. Я наверное, не в самое удобное время звоню, готов(а) учесть это и гарантирую, что наш разговор не займет много времени. Каким интернет провайдером пользуетесь?
- Понимаю Вашу занятость, поэтому наш разговор займет у Вас 5 минут. Скажите, пожалуйста, каким интернет провайдером пользуетесь?
- Понимаю Вас! Всего за 5 минут, Вы узнаете об услугах, которые в дальнейшем сэкономят Ваши время и деньги! Каким провайдером пользуетесь?
Если не помогла ни одна отработка сопротивления:
-Хорошо. Я ценю ваше время. Давайте договоримся, я перезвоню Вам завтра… (и говорим клиенту время исходя из своего графика)
Пример: в 10.00 или 15.00.Подскажит, как к Вам обращаться? Хорошо Иван Иванович завтра в 15.00 я Вам наберу. Всего доброго, до завтра!
Структура
Начало разговора
Выявление потребностей
Презентация
Согласен оформить заявку
Тарифы
Интернет
Интернет+ЦТВ
| Акции
Интернет
Телевидение
Как производится подключение ТВ
Оборудование
Приставки
Роутер
| Сопротивления
Ничего не надо
Свой провайдер, все устраивает
Некогда
Не интересует
Я не хочу ничего менять
Возражения
Ничего не надо
Просит подключение на конец месяца
Свой провайдер, все устраивает
Абонент перебивает преждевременными вопросами
Мне надо подумать / Надо посоветоваться
Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло»
Очень дорого
«Я уезжаю»
У меня сделан ремонт
У меня достаточная скорость/количество каналов
Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис
Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку
| Дополнительные вопросы
- Преимущества
- Преимущества над ADSL
- Преимущества над PON
- Как осуществляется подключение?
- Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
- У абонента нет сетевой карты
- Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
- Есть ли внутренняя локальная сеть?
- Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
- Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
- Как мне выйти в локальную сеть?
- Что такое IP адрес?
- Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
- С какой частотой передается сигнал по витой паре?
- Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
- Откуда у вас мой номер?
- Где Вы находитесь?
- Слышу музыку в трубке
- Абонент грозит обратиться в полицию
-
| Дополнительная информация
- Информация о компании
- Управление счетом
- Клиент уже был подключён к нам
- Сроки подключения
- Как оплачивать первый платеж
- Способы оплаты услуг
- Приостановка обслуживания
- Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
- Какие документы требуются для подключения?
- Нет ПК
- Какие антивирусы вы предоставляете?
|
|