Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это рассылка коротких текстовых сообщений на мобильный телефон с уведомлениями о проведении акций, изменениях баланса вашего счета и подобном.

Поиск

Перерасчет производится на усмотрение Скайнета, единого регламента нет.

В настоящее время доступны следующие типы уведомлений:

Тип уведомления Краткое описание
SMS-ЧЕК Информирование о зачислении платежей на Ваш абонентский счет, а также о балансе счета с учетом зачисленного платежа. Стоимость услуги 50 рублей в год.
SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ Информирование о проведении технических работ, акций, а также о приближении срока списания аб. платы.   Данная услуга может быть весьма полезна для всех Абонентов независимо от выбранного тарифного плана:
  • Если Вы используете тариф с ограниченным трафиком, наша система сама сообщит Вам о приближении к порогу отключения, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что связь пропадет в самый неподходящий момент.
  • Абонентам, выбравшим один из безлимитных тарифов, система пришлет автоматическое напоминание о том, что оплаченный период заканчивается и необходимо внести очередной платеж.
Данный тип уведомлений также доступен в виде письма на электронную почту (в Личном кабинете см. услугу "E-mail-информирование")

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Управление подключением SMS-уведомлений производится из Личного Кабинета Абонента или по телефону (812) 386-2020 через оператора Тех. поддержки. В Личном кабинете для подключения уведомлений необходимо зайти в соответствующий раздел и указать номер мобильного телефона, а затем подтвердить возможность использовать его для информационной рассылки. Тем, кто уже вносил свои данные ранее, услуга "SMS-оповещение" была включена автоматически. Отказ от получения рассылки осуществляется в том же разделе Личного Кабинета или по телефону Тех. поддержки (812) 386-2020.

3. Переход на новый тарифный план

Переход на тарифы с предоплатой возможен только до наступления нового расчетного периода. Выбрать новый тариф на следующий месяц можно самостоятельно в Личном кабинете. В случае затруднений, Вы можете обратиться за помощью, отправив сообщение администрации через Личный кабинет или позвонить по телефону: (812) 386-2020.

 

4. Услуга КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ - - это услуга, позволяющая устанавливать временные ограничения для работы доступа в интернет и локальную сеть. Если у Вас есть дети и Вы хотите ограничить их пребывание в сети Интернет и локальных ресурсах сети строго по часам - эта услуга для Вас незаменима. Ежемесячная абонентская плата за использование Услуги составляет 29 рублей в месяц. Услуга автоматически продлевается на следующий месяц, если специально не отключить функцию автоматического продления.

 

5. Услуга DNS-хостинг. Подключить ее абонент может только самостоятельно в личном кабинете (слева "Другие услуги"?" Доменное имя"). Стоимость включения (единоразовый платеж) составляет – 50 рублей, исключение тарифы "Огонь", "Огонь HD", "Вода HD"(бесплатно). Данный платеж списывается с лицевого счета абонента в момент подключения Услуги. Ежемесячная аб. плата составляет 12 рублей/месяц. На тарифах "Огонь", "Огонь HD", "Вода HD" - аб.плата за данную услугу отсутствует. Услуги хостинга (размещения интернет-страницы абонента на нашем сервере) наша компания НЕ предоставляет.

 

6. Личный кабинет на iOS. "SkyNet Личный кабинет" это - бесплатное мобильное приложение, которое позволяет максимально удобно управлять услугами связи прямо с экрана мобильного телефона или планшета. Вам доступны такие разделы как: новости, баланс и последние платежи, подключённые услуги, время работы центров обслуживания и их адреса, с удобной возможностью просмотра их на карте, настройки и многое другое. Так же вы сможете быстро и удобно самостоятельно сменить MAC - адрес вашего устройства прямо с экрана вашего телефона или планшета.

 

Заморозка счета.

 

В Личном кабинете, раздел «Услуги» есть кнопка «Отказаться от текущего тарифа».

Когда абонент нажимает эту кнопку, у него устанавливается «Выбор нового тарифа», а деньги за остаток оплаченного периода возвращаются на лицевой счёт. Например: у абонента оплачен тариф Земля с 5.06 по 5.07. Если 17.06 он нажал кнопку «Отказаться от текущего тарифа», на счёт возвращаются деньги с 17.06 по 05.07, исходя из стоимости тарифа за день.

При абонементе данная заморозка также действует. Например: у абонента абонемент по тарифу Земля на 12 месяцев. Он решил приостановить тариф. Ему на лицевой счёт вернётся сумма за вычетов использованных дней, причём эти дни будут считаться исходя из стоимости 480 р/месяц, а не 350 р/месяц, т.е. по стандартному тарифу, без учета скидки!

Обратите внимание! Если у абонента подключен абонемент, то через некоторое время приостанавливать его становится невыгодно, поскольку все использованные месяцы пересчитаются по ежемесячной стоимости, то абонент уйдёт в минус. При абонементе на 3 месяца нельзя приостанавлить после 1 месяца пользования; при абонементе на 6 месяцев - после 5 месяцев пользования; при абонементе на 12 месяцев - после 8 месяцев.

Если абонент останавливает тариф и выбирает новый через 10 дней после остановки - дата списания у него будет новой. Например, у абонента дата списания 1.07. Он приостановил пользование 24.07, ему вернулись деньги на счет за период с 25.07 по 01.08, дата списания установилась 25.08. Если абонент выберет тариф после 04.08 - дата списания будет новая. Если выберет до 04.08 - дата списания будет прежняя, 25.08.

У абонентов, которые не оплачивают услуги более 10 дней, будет происходит автоматическая приостановка пользования. Если после списания абонентской платы абонент не вносил деньги на лицевой счёт в течение 10 дней, то у абонента автоматически обнуляется баланс (возвращается последнее списание) и устанавливается "Выбор нового тарифа". Чтобы возобновить пользование абоненту достаточно будет зайти в Личный кабинет и в появившемся окне-таблице выбрать новый тариф или обратиться в контакт-центр. Дата списания будет с момента выбора тарифа.

Внимание! На акционных тарифах Т-250 и Т-400 заморозка невозможна

 

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.009 с.)