Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы эффективности менеджмента.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика изучения фирм в менеджменте. Методология информатизации управленческой деятельности. Связь информационных технологий и новых форм организации деятельности предприятий. Информационные процессы в управлении. Информационные потоки в управлении. Принятие управленческих решений. Методология основы создания ИС и ИТ в управлении организацией. Методология информационного обеспечения ИТ и ИС в управлении организацией. Методология технического и программного обеспечения ИТ и ИС в управлении организацией. Развитие информационных технологий в системах управления. Защита информации в ИС и ИТ управления. Успех стиля управления можно оценивать по воздействию на прибыль и издержки. При оценке надо также использовать критерии, относящиеся к задачам: по разработке продукции; организации; управлению персоналом (продолжительность отсутствия, удовлетворенность работой, готовность к перемене работы, чувство собственного достоинства, творческие качества, инициативность, готовность к учебе). применение стилей управления имеет определенные ограничения (правовые, этические, ценности предпринимательства). Эффективность стилей управления нельзя оценивать вне конкретных ситуаций. личные качества, зависимость от предстоящих задач. Организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Выживание, возможность существовать как можно дольше – первейшая задача большинства организаций. Результативность управления – это степень достижения цели управления, ожидаемого состояния объекта управления. Она определяется значениями выходных показателей объекта управления, в нашем случае – организации. Эффективность – результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата, достижение наибольшего объема производства с применением ресурсов определенной стоимости. Эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях. Основные показатели эффективности: Доля затрат на управление в сумме общих затрат на производство и реализацию.Экономическая эффективность управления как отношение прибыли предприятия к затратам на управление. Отношение численности аппарата управления к численности производственного персонала.Соотношение линейного и функционального персонала управления. Представление об управленческой деятельности неразрывно связано с понятиями: информация, функциональные структуры и цель. Системой управления все информационные процессы значимые для обеспечения производственной деятельности объединяются, взаимодействуя в единое целое. Информационный процесс — это связанная совокупность информационных операций, осуществляемых определенными преобразователями (людьми, машинами, алгоритмами). Результатом информационного процесса является: либо информация более содержательного уровня, либо та же информация в новой среде отображения. Управление производством — выбор перечня определенных допустимых мероприятий осуществляемый с учетом информации отображаемой в ходе протекания информационных процессов. Последовательная структура; Сходящаяся; Структура с повторениями (реверсом); Потоки информации представляют собой совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственных процессов, которые передаются по каналам связи для осуществления управления. Потоки могут быть прямыми и обратными. Ценность информации определяется комплексным вероятностным показателем во времени P(t) как функцией вероятностей своевременного поступления информации Рс, ее полноты Рп и достоверности Р: Существенным моментом в решении проблем информационного обеспечения управления является свойство ИС и ИТ обеспечивающие достижение целей и подцелей производственной системы только необходимой (ценной) информацией и чтобы ее было достаточно. Информационная система — как взаимосвязанная совокупность программно-технических средств, методов и персонала обеспечивает сбор, хранение, обработку, поиск и выдачу информации, необходимой для эффективного функционирования производственной системы. Функционирование любой информационной системы происходит на основе процессов использования ориентированныхна данную систему информационных технологий.. Проектирование информационного обеспечения информационных систем и информационных технологий основывается впервую очередь на понимании задач принятия решений, которые они призваны обслуживать. Стратегические цели информационных технологий — обеспечить развитие бизнеса, его управляемость и качество, конкурентоспособность, снижение стоимости выполнения бизнес-процессов. Информационная технология — это системно-организованная noследовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации Операциями являются элементарные действия над информацией. К типовым технологическим операциям относят: сбор и регистрацию информации, ее передачу, ввод, обработку, вывод, хранение, накопление, поиск, анализ, прогноз, принятие решений. Технологии различаются составом и последовательностью операций, степенью их автоматизации (долей машинного и ручного труда), надежностью их выполнения.процедура сбора и регистрации первичной информации включает ее доставку, сбор, передачу регистрацию на машинном носителе или бумаге, ввод в систему, контроль ввода. Процедура передачи информации включает кроме самой передачи операции ввода данных в систему, в сеть, преобразования из цифровой формы в аналоговую и наоборот, операции вывода сообщений, контроль ввода и вывода, защиту данных. Процедуры обработки информации. Процедура анализа, прогноза, принятия решений. Работа с базами данных. Обработка информации (данных) строится на использовании технологии баз и банков данных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.007 с.) |