Статья 174. Электронный медицинский портал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 174. Электронный медицинский портал



1. Обмен медицинской информацией между Клубами и ФХР проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране персональных данных или с учетом особенностей национального законодательства, действующего в месте нахождения Клуба, расположенного за пределами Российской Федерации.

2. Медицинская информация о результатах медицинских обследований каждого Хоккеиста должна заноситься врачом Клуба в Электронный медицинский портал согласно Положению об электронном медицинском портале (Приложение № 33). Дополнительно в Электронный медицинский портал врачами Клубов заносится информация о медицинской службе Клуба.

3. В случае ненадлежащего занесения информации в Электронный медицинский портал на Клуб могут быть наложены санкции в соответствии с Дисциплинарным разделом настоящего Регламента.

 

Статья 175. Лицензирование медицинской деятельности в Клубе

1. Медицинские пункты ледовой арены, как и Медицинские кабинеты Клубов подлежат обязательному государственному лицензированию на осуществление медицинской деятельности с необходимым минимумом по «лечебной физкультуре и спортивной медицине» с 01 августа 2017 года.

2. Клуб, осуществляющий медицинскую деятельность через свое структурное подразделение, должен оформить лицензию на осуществление медицинской деятельности самостоятельно или заключить договор с лицензированной ледовой ареной о предоставлении последней медицинских услуг по «лечебной физкультуре и спортивной медицине» и другим видам медицинской деятельности Клубу. В исключительных случаях допускается заключение договора с медицинской организацией, имеющей государственную лицензию на осуществление медицинской деятельности по «лечебной физкультуре и спортивной медицине», о предоставлении последней медицинских услуг по «лечебной физкультуре и спортивной медицине» на базе переданных в аренду помещений медицинских пунктов объекта спорта.

3. Отсутствие государственной лицензии на право медицинской деятельности является грубейшим нарушением действующего законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения, предусматривающего уголовную ответственность.

Статья 176. Медицинская служба Клуба. Требования к квалификации врачей Клуба

1. Медико-биологическое обеспечение в Клубах осуществляется силами медицинской службы Клуба.

2. Медицинская служба Клуба должна состоять минимум из одного врача и одного массажиста.

3. Все врачи Клуба должны иметь диплом врача и действующий сертификат специалиста по лечебной физкультуре и спортивной медицине, полученный в учреждениях, имеющих право на их выдачу. Все массажисты Клуба должны иметь диплом о среднем медицинском образовании и действующий сертификат по медицинскому массажу, полученный в учреждениях, имеющих право на их выдачу.

4. Врач Клуба должен в течение Первого этапа Первенства пройти обучение по вопросам антидопингового обеспечения в рамках семинаров, организованных национальной антидопинговой организацией, с получением подтверждающего сертификата.

 

Статья 177. Функциональные обязанности врачей Клубов

1. Проводить текущий медицинский контроль Хоккеистов Клуба, который включает оценку состояния здоровья и переносимость игроками тренировочных и соревновательных нагрузок.

2. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях Хоккеисту и обеспечивать организацию лечебно-диагностических мероприятий в плановом порядке при возникновении соответствующих изменений в состоянии его здоровья.

3. Информировать Медицинский отдел ФХР об изменениях в состоянии здоровья Хоккеистов своей команды без согласования с руководящим и тренерским составом Клуба.

4. В случае вызова игрока (хоккеиста) в национальную сборную врач через Клуб обязан предоставить в Федерацию хоккея России медицинское заключение о состоянии здоровья хоккеиста и все необходимые данные проведенных обследований, а также информацию о перенесённых острых заболеваниях и полученных травмах за прошедшие 30 дней с рекомендациями по реабилитации.

5. Предоставлять запрашиваемую информацию в Медицинский отдел ФХР в течение 24-х часов с момента получения официального запроса из ФХР.

6. Оперативно заполнять индивидуальную электронную медицинскую карту Хоккеиста в Портале в соответствии с Положением об электронном медицинском портале в течение всего срока действия Контракта Хоккеиста с Клубом (Приложение № 33 к настоящему Регламенту).

7. Заносить в Портал результаты медицинских обследований Хоккеиста, информацию о травмах (заболеваниях) Хоккеиста, повлекших пропуск 2-х и более матчей.

8. Запрашивать у Хоккеиста и заносить в Портал информацию об использовании Хоккеистом средств и методов из Запрещенного списка ВАДА при наличии разрешения на терапевтическое использование, выданного антидопинговой организацией.

9. Соблюдать принципы конфиденциальности, системы шифрования информации и использования индивидуальных шифров, присвоенных каждому Хоккеисту для внесения информации в Портал.

10. По требованию Хоккеиста предоставлять копии результатов предсезонных тестов и предсезонного медицинского обследования, а также медицинских заключений на руки при расторжении Контракта.

11. Обеспечивать присутствие на матчах и тренировках Клуба представителя медицинской службы Клуба, имеющего с собой необходимые для оказания экстренной помощи препараты и оборудование в медицинской укладке в соответствии с Приказом Минздрава России от 1 марта 2016г. N 134н (Приложение № 30).

12. Организовывать не реже двух раз в год (перед началом летнего тренировочного сбора и перед началом второго этапа Первенства ВХЛ) обязательные углубленные медицинские обследования Хоккеистов, имеющих право выступать за Клуб, специалистами по лечебной физкультуре и спортивной медицине отделений спортивной медицины амбулаторно-поликлинических учреждений, врачебно-физкультурных диспансеров (центров лечебной физкультуры и спортивной медицины) в соответствии с минимальными требованиями, установленными приказом Минздрава России от 1 марта 2016 г. № 134н. (Приложение № 34 к настоящему Регламенту).

13. Посещать информационно-методические и учебные семинары по спортивной медицине, антидопинговому обеспечению и спортивному питанию.

14. Предоставлять в Медицинский отдел ФХР запрашиваемые сведения о работниках медицинской службы Клуба, включая средний медицинский персонал с указанием их образования и стажа работы и др.

15. Передавать в Медицинский отдел ФХР во время приема заявки сведения о враче, ответственном за контакты с представителем Медицинского отдела ФХР с указанием телефонов, адреса электронной почты и факса. В случае изменения в кадровом составе медицинской службы Клуба, в течение 5 рабочих дней сообщать в Медицинский отдел ФХР.

16. Организовывать обустройство отдельных медицинских кабинетов для Клуба в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими нормативами и требованиями настоящего раздела Регламента.

17. Осуществлять профессиональную деятельность в составе врачебной бригады во время матча.

18. При оказании медицинской помощи спортсменам использовать только разрешенные к применению лекарственные препараты и методы, не входящие в Запрещенный список ВАДА, препараты и методы, получившие разрешение на терапевтическое использование, выданное антидопинговой организацией. В случае необходимости использования по жизненным показаниям субстанций и методов, входящих в Запрещенный список ВАДА, незамедлительно оформлять процедуру «Терапевтического использования» в ВАДА, национальной антидопинговой организации, и безотлагательно информировать об этом руководство Клуба и Медицинский отдел ФХР.

19. Информировать Хоккеистов об Общероссийских антидопинговых правилах и правилах проведения процедуры допинг-контроля.

 

Статья 178. Требования к медицинской укладке сумки врача

1. Во время проведения матчей Первенства в распоряжении врача Клуба всегда должны быть лекарственные средства и медицинское оборудование для оказания неотложной медицинской помощи при жизнеугрожающих состояниях, в том числе автоматический дефибриллятор (Приложение № 29 к настоящему Регламенту).

2. Все лекарственные средства, входящие в состав врачебных сумок, должны быть официально зарегистрированы на территории Российской Федерации иметь инструкции на русском языке.

3. Лекарственные средства, размещённые в сумке врача и имеющие в своём составе субстанции из Запрещённого списка ВАДА, должны иметь специальную яркую маркировку на коробке или этикетке, а также на их упаковку наклеиваются соответствующие предупреждающие наклейки «запрещено ВАДА».

ГЛАВА 36. Требования к медицинским пунктам спортсооружений и оснащению медицинского кабинета Клубов

Статья 179. Требования по организации и оснащению медицинской пункта объекта спорта

1. Медицинский пункт предназначен для оказания первичной медико-санитарной помощи зрителям, присутствующим на матче, Хоккеистам и другим лицам, получившим травму или нуждающимся в неотложной медицинской помощи.

2. Медицинский пункт должен быть в каждом спортсооружении, предназначенном для проведения матчей Всероссийских соревнований по хоккею.

3. Медицинский пункт должен отвечать следующим требованиям:

3.1. находиться в месте, легкодоступном для зрителей и бригад «скорой медицинской помощи»;

3.2. иметь двери и проходы достаточной ширины для проноса носилок и проезда кресел-каталок;

3.3. иметь яркое освещение, вентиляцию, отопление, систему кондиционирования воздуха, электрические розетки, горячее и холодное водоснабжение, питьевую воду, умывальник и туалет, внутреннюю и внешнюю телефонную связь;

3.4. быть оборудованным в соответствии с Приложением № 8 к приказу Минздрава России от 1 марта 2016 г. № 134н. Медицинский пункт должен быть оборудован в соответствии с учетом особенностей национального законодательства, действующего в месте нахождения Клуба, расположенного за пределами Российской Федерации;

3.5. быть обеспеченным квалифицированным медицинским персоналом, работающим по утвержденному графику.

4. К месту расположения медицинского пункта должны вести четкие указатели движения, позволяющие из любого места на спортсооружении кратчайшим способом попасть в медицинский пункт.

 

 

Статья 180. Рекомендации к лекарственному и инструментальному оснащению медицинского кабинета Клуба

1. Дополнительно к медицинскому пункту объекта спорта для эффективной организации медицинского обеспечения Клубам рекомендуется организовать медицинский кабинет, который необходимо провести через процедуру государственного лицензирования на право медицинской деятельности.

2. Медицинскому кабинету Клуба рекомендуется иметь помещения для приема врачом-специалистом по «лечебной физкультуре и спортивной медицине», процедурный и массажный кабинеты с соответствующим перечнем медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и лекарственных средств, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.

3. Минимальное рекомендуемое оснащение медицинского кабинета Клуба должно соответствовать приложению № 8 приказа Минздрава России от 1 марта 2016 г. № 134н и дополнительному перечню (Приложение № 35 к настоящему Регламенту).

 

4. Лекарственные средства, размещённые в Медицинском кабинете Клуба и имеющие в своём составе субстанции из Запрещённого списка ВАДА, должны иметь специальную яркую маркировку на коробке или этикетке, а также на их упаковку наклеиваются соответствующие предупреждающие наклейки «запрещено ВАДА».

5. Рекомендуется выделение на спортсооружении в непосредственной близости от «гостевой» раздевалки отдельных помещений для организации врачом «команды-гостей» массажного кабинета.

 

Статья 181. Требования к пункту допинг-контроля

1. Каждое спортсооружение, предназначенное для проведения матчей Всероссийских соревнований по хоккею, должно иметь помещение для проведения допинг-контроля.

2. Пункт допинг-контроля должен быть четко идентифицирован и располагаться в непосредственной близости к хоккейной площадке и раздевалкам Хоккеистов. Покрытие пола коридора от катка до пункта допинг-контроля обеспечивается резиновыми матами или специальным покрытием, предохраняющим коньки. На двери пункта допинг-контроля должна находиться надпись «Вход воспрещен». К помещению для проведения допинг-контроля не должны иметь доступ зрители и представители средств массовой информации. Доступ в пункт допинг-контроля имеют только уполномоченные персоны в соответствии с «Международным стандартом тестирования» Кодекса ВАДА.

3. Требования к помещениям пункта допинг-контроля и их оснащению изложены в Приложении № 27 к настоящему Регламенту и должны соответствовать «Стандарту тестирования на территории Российской Федерации для целей допинг-контроля».

4. В соответствии с рекомендацией Министерства спорта Российской Федерации требования к обеспечению процедуры допинг-контроля в ходе Всероссийских соревнований по хоккею изложены в соответствующем разделе Регламента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.025 с.)